![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Платы расширения и устройства
В слоты расширения могут быть установлены самые разнообразные устройства, но наиболее часто встречаются следующие. 1.Видеоадаптер. Служит для формирования изображения на мониторе и является обязательным устройством для работы компьютера. Обычно он устанавливается в слот PCI Express 16х, а в более старых компьютерах — в разъем AGP. 2.Звуковые платы. Почти все современные системные платы содержат встроенныйаудиоконтроллер, но при особых требованиях к обработке звука может устанавливаться дополнительная звуковая плата. 3.Сетевые платы. Большое количество современных системных плат имеют встроенные сетевые адаптеры, но если это не так, то можно добавить поддержку сети с помощью отдельной платы расширения. Нередки также случаи, когда нужно подключить компьютер к двум и более сетям одновременно, в таком случае невозможно обойтись без установки дополнительных сетевых адаптеров. 4.Контроллеры SAS/SCSI, IDE, SATA, RAID. К ним подключаются жесткие диски, когда системная плата не поддерживает нужный интерфейс. 5. Платы видеозахвата. Используются для видеозаписи и видеомонтажа. 6. ТВ-тюнеры и FM-приемники. Позволяют смотреть телепередачи и слушать радио на компьютере. 7.Контроллер FireWire. К нему подключаются цифровые видеокамеры и другие устройства. 8. Контроллер USB. Дополнительный контроллер USB может понадобиться, когда все доступные USB-разъемы уже заняты. 18.Принтер (от англ. printer - печатник) - устройство для преобразования информации, хранящейся на запоминающих устройствах (текст, графика) в твёрдую копию, обычно на бумаге. Процесс этот называется вывод на печать, а получившийся документ - распечатка. Виды 1) матричные 2) струйные 3) лазерные Основные характеристики 1) скорость печати 2) разрешение 3) глубина цвета 4) стоимость расходных материалов 5) количество цветных составляющих 6) размер бумаги и плотность 7) подключение 8) вместимость лотков 9) размеры принтера 10) уровень шума 11) температурный режим 12) потребление электроэнергии 19. Периферийные устройства 1) клавиатура 2) мышь 3) колонки 4) колонки 5) наушники 6) микрофон 7) принтер, сканер, копир, МФУ 8) кардридер 9) флешка 10) web – камера Можно выделить следующие основные функциональные классы периферийных устройств. · ПУ, предназначенные для связи с пользователем.К ним относят различные устройства ввода (клавиатуры, сканеры, а также манипуляторы - мыши, трекболы и джойстики), устройства вывода (мониторы, индикаторы, принтеры, графопостроители и т.п.) и интерактивные устройства (терминалы, ЖК-планшеты с сенсорным вводом и др.); · устройства массовой памяти (винчестеры, дисководы, стримеры , накопители на оптических дисках, флэш-память и др.) · устройства связи с объектом управления (АЦП, ЦАП, датчики, цифровые регуляторы, реле и т.д.); · средства передачи данных на большие расстояния (средства телекоммуникации, модемы, сетевые адаптеры). 20.Возрастающие темпы информатизации общества повышают значение вычислительной техники в управленческих процессах. Использование возможностей современной вычислительной техники для автоматизации процесса обработки информации позволяет увеличить производительность труда, повысить эффективность работы с документами и ускорить обмен управленческой информацией Автоматизированное рабочее место (АРМ) — комплекс средств вычислительной техники и программного обеспечения, располагающийся непосредственно на рабочем месте сотрудника и предназначенный для автоматизации его работы в рамках специальности. Практический опыт использования АРМ как одного из элементов распределенных систем управления позволяет выделить следующие требования к эффективно и полноценно функционирующему автоматизированному рабочему месту: · своевременное удовлетворение информационных потребностей пользователя; · минимальное время ответа на запросы пользователя; · адаптация к уровню подготовки пользователя и специфике выполняемых им функций; · возможность быстрого обучения пользователя основным приемам работы; · надежность и простота обслуживания; · дружественный интерфейс; · возможность работы в составе вычислительной сети
21. Экспе́ртнаясисте́ма — компьютерная система, способная частично заменить специалиста-эксперта в разрешении проблемной ситуации. Этапы: 1) Этап идентификации(осмысление задач) 2) Этап концептуализации (анализ проблемной области) 3) Этап формализации (все ключевые понятия и отношения выражаются на некотором формальном языке) 4) Этап выполнения (цель этого этапа — создание одного или нескольких прототипов ЭС, решающих требуемые задачи) 5) Этап тестирования (В ходе данного этапа производится оценка выбранного способа представления знаний в ЭС в целом) 22. Структура экспертных систем состоит из следующих основных компонентов: решателя (интерпретатора); рабочей памяти (РП), называемой также базой данных (БД); базы знаний (БЗ); компонентов приобретения знаний; объяснительного компонента; диалогового компонента. База данных (рабочая память) предназначена для хранения исходных и промежуточных данных решаемой в текущий момент задачи. Этот термин совпадает по названию, но не по смыслу с термином, используемым в информационно-поисковых системах (ИПС) и системах управления базами данных (СУБД) для обозначения всех данных (в первую очередь долгосрочных), хранимых в системе.
Рисунок 1.2 Основные компоненты ЕС
База знаний (БЗ) в экспертных системах предназначена для хранения долгосрочных данных, описывающих рассматриваемую область (а не текущих данных), и правил, описывающих целесообразные преобразования данных этой области. Решатель, используя исходные данные из рабочей памяти и знания из БЗ, формирует такую последовательность правил, которая приводит к решению задачи. Компонент приобретения знаний автоматизирует процесс наполнения экспертных систем знаниями, осуществляемый пользователем-экспертом. Объяснительный компонент объясняет, как система получила решение задачи (или почему она не получила решение) и какие знания она при этом использовала, что облегчает эксперту тестирование системы и повышает доверие пользователя к полученному результату. Диалоговый компонент ориентирован на организацию дружественного общения с пользователем как в ходе решения задач, так и в процессе приобретения знаний и объяснения результатов работы. 23.Компью́тернаяпрогра́мма — комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления Классификация ЯП Тенденции развития ЯП Windows, сети ЭВМ, серверы, базы данных и Internet, как основа НИТ, оказывают сильнейшее влияние на современные ЯП. Разработчики ЯП просто обязаны включать в языки средства поддержки НИТ, чтобы привлечь программистов на свою сторону. Для поддержки Windows создаются системы визуального программирования с приставкой Visual, например Visual C++, VisualBasic и др. Для работы с БД, сетями и Internet в ЯП включаются специальные внутренние или внешние средства. 24. Операцио́ннаясисте́ма, сокр. ОС (англ. operatingsystem, OS) — комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с пользователем. Виды ОС: Задачи: Первая задача ОС – организация связи, общения пользователя с компьютером в целом и его отдельными устройствами. Такое общение осуществляется с помощью команд, которые в том или ином виде человек сообщает операционной системе. В ранних вариантах операционных систем такие команды просто вводились с клавиатуры в специальную строку. В последующем были созданы программы – оболочки ОС, которые позволяют общаться не только с ОС не только текстовым языком команд, а с помощью меню (в том числе пиктографического) или манипуляций с графическими объектами. Вторая задача ОС – организация взаимодействия всех блоков компьютера в процессе выполнения программы, которую назначил пользователь для решения задачи. В частности, ОС организует и следит за размещением в оперативной памяти и на диске нужных для работы программы данных, обеспечивает своевременное подключение устройств компьютера по требованию программы и т.п. Третья задача ОС – обеспечение так называемых системных работ, которые бывает необходимо выполнить для пользователя. Сюда относится проверка, “лечение” и форматирование диска, удаление и восстановление файлов, организация файловой системы и т.п. Обычно такие работы осуществляются с помощью специальных программ, входящих в ОС и называемых утилитами. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 423. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |