Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Соотнесите компоненты педагогического мастерства с их составляющими 1) личностный компонент 2) деятельностный компонент 3) информационно-теоретический компонент 1 профессионально-педагогическая направленность, общие и педагогические способности 2 педагогическая технология и техника 3 общекультурные, психолого-педагогические и специальные знания профессиональная этика и такт
Установите соответствие между понятиями и определениями 1) профессионализм 2) профессиональная компетентность 3) педагогическое мастерство 1 совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности 2 единство теоретической и практической готовности педагога 3 сплав личностно–деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя. склонность, вырастающая из осознания личностью своей способности к педагогической деятельности Установите соответствие между способностями и личностными свойствами и группами педагогических способностей, к которым они относятся 1) педагогическое воображение и интуиция 2) педагогическая наблюдательность и зоркость 3) инициативность и самостоятельность 1 конструктивные 2 перцептивные 3 организаторские гностические Установите соответствие между группами педагогических способностей и их характеристиками 1) организаторские 2) коммуникативные 3) конструктивные 1 обеспечивают эффективную организацию учебной и внеаудиторной деятельности 2 обеспечивают межличностное и деловое общение в процессе воспитания и обучения 3 обеспечивают определение возможных результатов, постановку целей и задач обеспечивают адекватную передачу в процессе общения своего эмоционального состояния Соотнесите понятия и определения 1) интерес к профессии учителя 2) педагогическое призвание 3) педагогическая направленность 1 положительное эмоциональное отношение к педагогической деятельности, стремление к овладению педагогическими знаниями и умениями. 2 склонность, вырастающая из осознания способности к педагогическому делу 3 система доминирующих мотивов: интересов, потребностей, склонностей, побуждающих к педагогической деятельности сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |