Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности




 

Соотнесите компоненты педагогического мастерства с их составляющими

1) личностный компонент

2) деятельностный компонент

3) информационно-теоретический компонент

1 профессионально-педагогическая направленность, общие и педагогические способности

2 педагогическая технология и техника

3 общекультурные, психолого-педагогические и специальные знания

профессиональная этика и такт

 

Установите соответствие между понятиями и определениями

1) профессионализм

2) профессиональная компетентность

3) педагогическое мастерство

1 совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения педагогической деятельности

2 единство теоретической и практической готовности педагога

3 сплав личностно–деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя.

склонность, вырастающая из осознания личностью своей способности к педагогической деятельности

Установите соответствие между способностями и личностными свойствами и группами педагогических способностей, к которым они относятся

1) педагогическое воображение и интуиция

2) педагогическая наблюдательность и зоркость

3) инициативность и самостоятельность

1 конструктивные

2 перцептивные

3 организаторские

гностические

Установите соответствие между группами педагогических способностей и их характеристиками

1) организаторские

2) коммуникативные

3) конструктивные

1 обеспечивают эффективную организацию учебной и внеаудиторной деятельности

2 обеспечивают межличностное и деловое общение в процессе воспитания и обучения

3 обеспечивают определение возможных результатов, постановку целей и задач

обеспечивают адекватную передачу в процессе общения своего эмоционального состояния

Соотнесите понятия и определения

1) интерес к профессии учителя

2) педагогическое призвание

3) педагогическая направленность

1 положительное эмоциональное отношение к педагогической деятельности, стремление к овладению педагогическими знаниями и умениями.

2 склонность, вырастающая из осознания способности к педагогическому делу

3 система доминирующих мотивов: интересов, потребностей, склонностей, побуждающих к педагогической деятельности

сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 246.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...