Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: Педагогика как наука, ее структура и категориальный аппарат
Сущностную характеристику образования как педагогического процесса составляет … педагогическое взаимодействие педагогическое влияние самовоспитание самообразование Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы называется … воспитанием обучением социализацией развитием Освоение человеком системы знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности составляют сущность образования как … процесса результата системы социального явления Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах, является _____________ педагогики. предметом объектом функцией задачей Научный анализ закономерностей педагогического процесса, выявление состояния педагогических явлений составляет основу _________ функции педагогики. теоретической технологической практической проектировочной Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога
Установите соответствие между этапами непрерывного педагогического образования и их содержанием: 1) допрофессиональный этап 2) профессиональный этап 3) постпрофессиональный этап 1 профессиональная ориентация в школе, учеба в педагогических классах и лицеях 2 учеба в педагогических училищах, колледжах, институтах, университетах 3 развитие профессионализма в период работы в образовательном учреждении, учеба в аспирантуре, докторантуре, повышение квалификации ликвидация пробелов в профессиональном образовании Установите соответствие между составляющими процесса, ведущего к личностному и профессиональному росту педагога, и их определениями 1) саморазвитие 2) самосовершенствование 3) самообразование 1 процесс качественного изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий 2 деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств 3 самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей Установите соответствие между заинтересованными сторонами и возможностями, которые дает многоуровневое педагогическое образование 1) личность 2) общество 3) педагогический состав 1 осуществить выбор содержания и уровня получаемого образования 2 получить специалиста в более короткие сроки с затребованными квалификационными параметрами 3 с большей полнотой реализовать научные и профессионально-педагогические возможности в течение длительного времени усваивать один и тот же материал Установите соответствие уровней педагогической подготовки и их целей 1) допрофессиональная педагогическая подготовка 2) система непрерывного педагогического образования 3) послевузовское образование учителя 1 формирование интереса к профессии учителя, развитие профессионально значимых качеств и свойств личности 2 формирование и развитие системы знаний в течение всей профессиональной подготовки учителя 3 дальнейшее формирование профессионально-педагогических умений, переподготовка и повышение квалификации подготовка к выполнению определенного вида профессиональной деятельности
Установите соответствие между ведущими тенденциями развития профессионального образования и их характеристиками 1) гуманизация образования 2) демократизация образования 3) непрерывность образования 1 обращенность образования к человеку, создание условий для проявления и развития его индивидуальности 2 расширение прав обучающихся: предоставление разнообразных образовательных услуг, альтернативных форм получения образования 3 создание системы многоуровневой подготовки, взаимосвязь и преемственность содержания на всех уровнях интенсификация учебного труда, обучение на достаточно высоком уровне трудности Тема: Связь педагогики с другими науками
Закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в разных странах изучает _________ педагогика. сравнительная социальная профессиональная коррекционная Изучением закономерностей обучения работающих, переориентации их на новые средства производства, переучиванием на новые профессии занимается ___________ педагогика. производственная исправительно–трудовая коррекционная сравнительная Практическим результатом взаимодействия педагогики и кибернетики является _________ обучение. программированное проектное дифференцированное личностно–ориентированное При прогнозировании рождаемости, возрастной структуры населения с целью решения проблем подготовки учителей педагогика взаимодействует с … демографией политологией экономикой физиологией Этнопедагогика как отрасль педагогики изучает … специфику и закономерности народного воспитания нормы и правила культурного поведения закономерности функционирования и развития воспитания в прошлом численность малых народов |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |