Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема: Педагогика как наука, ее структура и категориальный аппарат




 

Сущностную характеристику образования как педагогического процесса составляет …

 педагогическое взаимодействие

педагогическое влияние

самовоспитание

самообразование

Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы называется …

 воспитанием

обучением

социализацией

развитием

Освоение человеком системы знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности составляют сущность образования как …

 процесса

результата

системы

социального явления

Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах, является _____________ педагогики.

 предметом

объектом

функцией

задачей

Научный анализ закономерностей педагогического процесса, выявление состояния педагогических явлений составляет основу _________ функции педагогики.

 теоретической

технологической

практической

проектировочной

Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога

 

Установите соответствие между этапами непрерывного педагогического образования и их содержанием:

1) допрофессиональный этап

2) профессиональный этап

3) постпрофессиональный этап

1 профессиональная ориентация в школе, учеба в педагогических классах и лицеях

2 учеба в педагогических училищах, колледжах, институтах, университетах

3 развитие профессионализма в период работы в образовательном учреждении, учеба в аспирантуре, докторантуре, повышение квалификации

ликвидация пробелов в профессиональном образовании

Установите соответствие между составляющими процесса, ведущего к личностному и профессиональному росту педагога, и их определениями

1) саморазвитие

2) самосовершенствование

3) самообразование

1 процесс качественного изменения личности, которое является результатом не внешних воздействий, а собственных усилий

2 деятельность человека, направленная на формирование у себя новых и усиление имеющихся позитивных качеств и свойств

3 самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства

оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей

Установите соответствие между заинтересованными сторонами и возможностями, которые дает многоуровневое педагогическое образование

1) личность

2) общество

3) педагогический состав

1 осуществить выбор содержания и уровня получаемого образования

2 получить специалиста в более короткие сроки с затребованными квалификационными параметрами

3 с большей полнотой реализовать научные и профессионально-педагогические возможности

в течение длительного времени усваивать один и тот же материал

Установите соответствие уровней педагогической подготовки и их целей

1) допрофессиональная педагогическая подготовка

2) система непрерывного педагогического образования

3) послевузовское образование учителя

1 формирование интереса к профессии учителя, развитие профессионально значимых качеств и свойств личности

2 формирование и развитие системы знаний в течение всей профессиональной подготовки учителя

3 дальнейшее формирование профессионально-педагогических умений, переподготовка и повышение квалификации

подготовка к выполнению определенного вида профессиональной деятельности

 

 

Установите соответствие между ведущими тенденциями развития профессионального образования и их характеристиками

1) гуманизация образования

2) демократизация образования

3) непрерывность образования

1 обращенность образования к человеку, создание условий для проявления и развития его индивидуальности

2 расширение прав обучающихся: предоставление разнообразных образовательных услуг, альтернативных форм получения образования

3 создание системы многоуровневой подготовки, взаимосвязь и преемственность содержания на всех уровнях

интенсификация учебного труда, обучение на достаточно высоком уровне трудности

Тема: Связь педагогики с другими науками

 

 

Закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в разных странах изучает _________ педагогика.

 сравнительная

социальная

профессиональная

коррекционная

Изучением закономерностей обучения работающих, переориентации их на новые средства производства, переучиванием на новые профессии занимается ___________ педагогика.

 производственная

исправительно–трудовая

коррекционная

сравнительная

Практическим результатом взаимодействия педагогики и кибернетики является _________ обучение.

 программированное

проектное

дифференцированное

личностно–ориентированное

При прогнозировании рождаемости, возрастной структуры населения с целью решения проблем подготовки учителей педагогика взаимодействует с …

 демографией

политологией

экономикой

физиологией

Этнопедагогика как отрасль педагогики изучает …

 специфику и закономерности народного воспитания

нормы и правила культурного поведения

закономерности функционирования и развития воспитания в прошлом

численность малых народов










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...