Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: порядок его введения, плательщики, объект обложения, налоговая база, ставки и сроки уплаты налога.




ЕНВД - специальный налог, которым пользуются представители небольших предприятий и фирм, различные ООО и ИП, он позволяет значительно упростить процессы расчётов суммы необходимого платежа.

1 января 2013 года переход на уплату ЕНВД осуществляется добровольно через подачу заявления о постановке на учет организации (ИП) в качестве налогоплательщика ЕНВД в налоговый орган по месту ведения деятельности, по месту нахождения организации при осуществлении 3-х видов деятельности: развозной или разносной розничной торговли; размещения рекламы на транспортных средствах; оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов.

Полное перечисление таких видов деятельности предпринимателей, которые могут использовать ЕНВД, приведён в НК РФ в ст. 346.29. Но лишь того, что ваш вид деятельности входит в этот список недостаточно, чтобы пользоваться ЕНВД. Решение о том, чтобы применялась система налогообложения ЕНВД, принимают местные органы власти и самоуправления в каждом конкретном случае. Кроме принадлежности к списку видов деятельности, существует необходимость присутствия и некоторых экономических условий: численность персонала за последний год не должна превышать 100 человек; отсутствие принадлежности к «крупнейшим налогоплательщикам» — тем, кто приносит наибольшую прибыль местным бюджетам; совокупная площадь торгового зала должна быть равна или быть меньше 150 квадратных метров.

Кроме того, фирма должна быть организована частными лицами на ¾ или более, при этом не быть товариществом или доверительным фондом.

Объектом налогообложения ЕНВД признается вмененный доход налогоплательщика, — потенциально возможный доход, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода.

Налоговой базой для исчисления суммы ЕНВД признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, скорректированной на величину коэффициентов, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

Налоговая база = БД * К1 * К2 * ФП,

БД — базовая доходность;

K1, К2 — корректирующие коэффициенты;

ФП — физический показатель.

Ставка ЕНВД: 15%.

Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Понятие и содержание процесса производства и обслуживания населения.

Услуга сочетает в себе процесс производства услуги и обслуживания конкретного потребителя.

Процесс производства услуги - совокупность целенаправленных действий персонала предприятия в готовую услугу.

Основной частью производственного процесса является технологический процесс. В ходе реализации технологического процесса происходит поэтапное действие персонала по получению готовой услуги.

По своему значению и роли в производстве производственные процессы подразделяются на:основные; вспомогательные; обслуживающие.

Основными называются производственные процессы, в ходе которых осуществляется изготовление/оказания основной услуги.

К вспомогательным относятся процессы, обеспечивающие бесперебойное протекание основных процессов. Вспомогательными являются процессы по ремонту оборудования, по приобретению предметов для оказания услуги, уборки помещений и т.д.

Обслуживающими процессами называются такие, в ходе реализации которых выполняются услуги, необходимые для нормального функционирования как основных, так и вспомогательных процессов. Основные составляющие процесса обслуживания: консультирование заказчика, прием заказа, оформление заказа, выдача готового заказа, расчет с заказчиком.

Производственная мощность предприятия, ее оценка.

Производственная мощность – это расчетный показатель максимального или оптимального объема производства услуг за определенный период.

Производственная мощность предприятия может быть рассчитана по формуле:

Производственная мощность = Эффективный фонд времени работы предприятия /Трудоемкость изготовления единицы продукции.

Для оценки использования производственных мощностей изучают динамику показателя производственной мощности, причины их изменения, выполнение плана.

Также для оценки использования производственной мощности предприятия используютсяпоказатели:

1. Коэффициент использования мощности = Производственная программа предприятия / Производственная мощность предприятия.

2. Коэффициент пропорциональности мощностей = Мощность цеха /Производственная мощность предприятия

Срок оказания услуги и его структура, пути сокращения.

Срок выполнения услуг - важный показатель, характеризующий деятельность предприятия.

Структура срока выполнения услуги: время на непосредственное оказание услуги (прием и выдача заказа) и время на производство услуги. Время на непосредственное оказание услуги включает: ознакомление с характером заказа, его особенностями; беседу с потребителем, а также согласование с ним особенностей подаваемого заказа; оформление заказа (подсчет цены, выписывание квитанции и т.п.); проверку выполненных работ и соответствие их требованиям заказчика; выдачу заказа.

Длительность срока выполнения заказов можно сократить не только за счет уменьшения длительности производственного цикла, но и благодаря использованию прогрессивных форм обслуживания клиентов; соответствующему оснащению процессов приёма и выдачи; повышению квалификации персонала, занятого в сфере обслуживания клиентов, и др.

Формы обслуживания населения. Стандарт обслуживания и оценка качества обслуживания.

Форма обслуживания - способ доведения услуги до потребителя, позволяющий организовать и регулировать взаимоотношения между предприятием бытового обслуживания и заказчиком в ходе выполнения заказа.

Стандарты качества обслуживания - критерии, необходимые для обеспечения результативности системы менеджмента качества. Это совокупность процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей.

Оценка качества обслуживания определяется удовлетворенностью клиента.

Критерии оценки качества обслуживания определяется: сроком выполнения услуги, вежливостью обслуживания,соответствие предлагаемой услуги реальному содержанию, наличием согласования всех составных частей комплексного обслуживания.

Методы оценки: анкетирования, опрос, соответствие ГОСТу, тестирование.

Методы ценообразования.

Затратные методы.

1. Затратный метод с учетом полных (или средних) издержек на производство продукции основан на определении полной себестоимости, включающей как переменные, так и постоянные издержки.

2. Метод прямых (или предельных) затрат базируется на установлении цены путем добавления к переменным затратам определенной надбавки — прибыли.

3. Метод расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли базируется на том, что предприятия стремится установить цену на свой товар на таком уровне, который обеспечивал бы получение желаемого объема прибыли.

4. Метод установления цены на основе анализа рентабельности инвестиций. Основная задача данного метода состоит в том, чтобы оценить полные затраты при различных программах производства товара и определить объем выпуска, реализация которого по определенной цене позволит окупить соответствующие капиталовложения.

5. Метод структурной аналогии. Суть данного метода заключается в том, что при установлении цены нового товара определяют структурную формулу цены по его аналогу.

Маркетинговые методы:

- Определение цены с ориентацией на спрос;

- Определение цены на основе анализа минимальных прибылей и убытков;

- Определение цены на основании максимального пика прибылей и убытков;

- Определение цены с ориентацией на конкурентов;

- Определение цены с учетом текущих цен;

- Определение цены с ориентацией на рыночные цены;

- Установление цены путем следования за ценами официальных лидеров на рынке;

- Формирование цены на основе уже принятых на данном рынке;

- Метод определения престижных цен;

- Сопернический метод отношение цен;

- Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...