Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные изменения влияющие на управление персоналом




Факторы Традиционная система Современная система
 Экономика Индустриальное общество, в котором производство – главная движущая сила общественного прогресса Общество знаний и сервиса
Основная производительная сила Капитал в денежной и материальной форме Знания и их носитель – люди
Труд Дисциплинированный труд исполнителей Созидательный труд вооруженных знаниями специалистов
Организация Линейная иерархия власти над ресурсами Объединение человеческого знания и материальных ресурсов, принимающее разнообразные формы
Информация Отражение властной структуры; доступ к информации определяется занимаемой должностью Универсальный доступ к информации; распространение знаний – важнейшая функция организации
Рынок труда Национальный рынок труда Глобальный рынок труда

Управление человеческими ресурсами является центральной задачей управления современной организацией и обязанностью её исполнительного руководства.

Эффективные лидеры создают в своих организациях атмосферу всемерного поощрения развития сотрудников, выявления и продвижения таланта, непримиримости к посредственности. Эффективный лидер становится живой моделью нового отношения к сотрудникам, используя каждую возможность для обсуждения и решения связанных с людьми проблем.

Руководитель организации также устанавливает внутренние стандарты качества в отношении человеческих ресурсов: каких людей компания принимает на работу и продвигает, как и на основании каких критериев вознаграждает их, от каких сотрудников избавляется. Причём эти стандарты не являются секретным документом отдела по работе с персоналом, а доводятся до сведения всей организации, постоянно «пропагандируется» её лидером.

Первый руководитель лично возглавляет и активно участвует в процессе оценки сотрудников и планировании их развития.

И, наконец, руководители инвестируют. Ни одна организация не поверит словам своего генерального директора о ключевой роли сотрудников, если тот тратит миллионы на оборудование и копейки на людей. Компании-лидеры вкладывают сегодня огромные средства не только в профессиональную подготовку своих сотрудников, но и в бонусы, выплачиваемые новобранцам за переход в организацию, повышенные оклады сотрудникам-звёздам, премии успешным проектным группам, комфортабельные офисы и оздоровительные комплексы, во всё, что помогает привлечь и удержать профессиональных сотрудников.

Чтобы быть привлекательным работодателем, организация должна разработать стратегию привлечения профессионального таланта и создать собственный устойчивый имидж работодателя.

Люди создают разную ценность для организации, а поэтому имеют различную рыночную стоимость – организация должна эффективно дифференцировать сотрудников. Производство знаний и развитие сотрудников должно стать частью основной деятельности организаций.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 286.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...