Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные изменения влияющие на управление персоналом
Управление человеческими ресурсами является центральной задачей управления современной организацией и обязанностью её исполнительного руководства. Эффективные лидеры создают в своих организациях атмосферу всемерного поощрения развития сотрудников, выявления и продвижения таланта, непримиримости к посредственности. Эффективный лидер становится живой моделью нового отношения к сотрудникам, используя каждую возможность для обсуждения и решения связанных с людьми проблем. Руководитель организации также устанавливает внутренние стандарты качества в отношении человеческих ресурсов: каких людей компания принимает на работу и продвигает, как и на основании каких критериев вознаграждает их, от каких сотрудников избавляется. Причём эти стандарты не являются секретным документом отдела по работе с персоналом, а доводятся до сведения всей организации, постоянно «пропагандируется» её лидером. Первый руководитель лично возглавляет и активно участвует в процессе оценки сотрудников и планировании их развития. И, наконец, руководители инвестируют. Ни одна организация не поверит словам своего генерального директора о ключевой роли сотрудников, если тот тратит миллионы на оборудование и копейки на людей. Компании-лидеры вкладывают сегодня огромные средства не только в профессиональную подготовку своих сотрудников, но и в бонусы, выплачиваемые новобранцам за переход в организацию, повышенные оклады сотрудникам-звёздам, премии успешным проектным группам, комфортабельные офисы и оздоровительные комплексы, во всё, что помогает привлечь и удержать профессиональных сотрудников. Чтобы быть привлекательным работодателем, организация должна разработать стратегию привлечения профессионального таланта и создать собственный устойчивый имидж работодателя. Люди создают разную ценность для организации, а поэтому имеют различную рыночную стоимость – организация должна эффективно дифференцировать сотрудников. Производство знаний и развитие сотрудников должно стать частью основной деятельности организаций.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 286. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |