Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ




Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных терминов по истории государства и права зарубежных стран, закономерностей общественного развития, памятников права и т.д.).
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (понятий истории государства и права зарубежных стран, периодизации, различных источников права и т.д.); осуществление соответствующих практических действий (распознавание особенностей государственного и общественного строя различных государств и т.д.).
3 (три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарное изложение закономерностей общественного развития и перечисление источников и институтов права и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (анализ правовых норм и т.д.).
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание источников и институтов права, государственного и общественного строя различных зарубежных стран, периодов истории государства и права); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (анализ правовых норм и т.д.).
5 (пять) Осознанное воспроизведение программного учебного материала (описание источников и институтов права, государственного и общественного строя различных зарубежных стран с объяснением их признаков, структурных связей и отношений и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (анализ правовых норм и т.д.).
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение источников и институтов права, государственного и общественного строя различных зарубежных стран, выявление и обоснование закономерных связей между институтами права и т.д.).
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развёрнутая характеристика источников и институтов права, государственного и общественного строя различных зарубежных стран, недостаточно самостоятельный анализ источников права и т.д.).
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутая характеристика источников и институтов права, государственного и общественного строя различных зарубежных стран, раскрытие их сущности, характеристика деятельности органов государственной власти различных стран, формулирование выводов, самостоятельное применение правовых норм и т.д.).
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (развернутая характеристика источников и институтов права, государственного и общественного строя различных зарубежных стран, раскрытие их сущности, характеристика деятельности органов государственной власти различных стран, применение источников и институтов права и т.д.), поиск новой правовой информации, способов решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий и т.д..
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, характеристике источников и институтов права, государственного и общественного строя различных зарубежных стран, деятельности органов государственной власти различных стран, формулирование правил применения норм права и т.д.), выполнение творческих работ и заданий и т.д..

 

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающимся в учреждениях среднего специального образования, выставляется «0» (ноль) баллов.

Несущественные ошибки:

1. Неточность формулировок и определений по истории государства и права зарубежных стран.

2. Нарушение логической последовательности в ответе учащегося.

3. Грамматические ошибки в общеупотребительной лексике, описки, стилистические ошибки в ответе учащегося.

4. Незначительные искажения системного изложения материала.

 

Существенные ошибки:

1. Ошибки в применении специальной терминологии по истории государства и права зарубежных стран.

2. Значительная неполнота ответа, влияющая на его качество (не раскрыто содержание основных понятий, источников и институтов права, государственного и общественного строя различных зарубежных стран).

3. Подмена понятий в определениях истории государства и права зарубежных стран.

4. Нарушение последовательности при классификации или систематизации каких-либо понятий или явлений;

5. Неверное понимание причинно-следственных связей;

6. Неправильное выполнение предусмотренных заданием способов деятельности;

7. Неумение использовать первоисточники при выполнении практических заданий (решении казусов).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...