Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СРС ауд. Роман Ф. М. Достоевского «Бедные люди», его идейный смысл, основные персонажи, художественные особенности романа (1 ч.) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
СРС ауд. Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». История создания, жанр романа. Основные идеи. Злободневность и полемичность романа (1 ч.). Практическое занятие № 1 Спасла ли мир красота? (роман Ф. М. Достоевского «Идиот») – 2 часа СРС ауд. Роман Достоевского «Идиот» в современном прочтении (1 ч.). Мышкин и Христос. Причины поражения Мышкина. Система образов романа. Виды любви в романе. Идейный смысл романа.
Практическое занятие № 2 Роман Ф. М. Достоевского «Бесы» как «объяснение начистоту» с молодым поколением – 2 часа.
Лекция 2 Роман Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» как итоговый роман СРС ауд. Работа над текстом романа Достоевского «Братья Карамазовы» (1 ч.)
СРС ауд. Роман «Господа Головлёвы». Идейный смысл и проблематика романа. Художественное своеобразие романа-хроники. Сказки Салтыкова-Щедрина (1 ч.) Лекция 3 Основные этапы жизни и творчества Л. Н. Толстого
Практическое занятие № 3 «Война и мир» как роман «большого дыхания» - 2 часа. Практическое занятие № 4 «Роман вопросов» «Анна Каренина» - 1 час Практическое занятие № 5 «Роман ответов» «Воскресение» - 1 час. СРС ауд. Мастерство и самобытность Лескова-писателя (1 ч.) Лекция 4 Основные этапы жизни и творчестве А.П. Чехова. СРС ауд. Раннее творчество Чехова (1 ч.) Практическое занятие № 6 Поэтика чеховского рассказа (на примере рассказа «Ионыч») – 1 час. СРС ауд. Новаторство драматургии Чехова(1 ч.). Практическое занятие (по выбору)1 час «Наше положение<…> безнадёжно» (по пьесе А. П. Чехова «Дядя Ваня»). Лекция 5 Литературно-общественная ситуация 70-80-ых гг. 19 века
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |