Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО производственной практике: научно-исследовательская работа
По результатам производственной практики: научно-исследовательская работа обучающийся обязан предоставить: рабочий график (план) проведения практики (приложение Б,В), дневник практики (приложение Г), индивидуальное задание (приложение Д,Е), содержание и планируемые результаты практики (приложение Ж,З) и письменный отчет о практике. Форма титульного листа отчета о практике представлена в приложении А. Рабочий график (план) производственной практики: научно-исследовательская работа определяет содержание научно-исследовательской работы (виды и этапы работ), трудоемкость работ, сроки выполнения каждого из этапов производственной практики: научно-исследовательская работа. Рабочий график (план) производственной практики: научно-исследовательская работа должен разрабатываться обучающимся при консультативной помощи научного руководителя, окончательная редакция плана подлежит согласованию с руководителем обучающегося. Самостоятельная работа обучающегося по составлению рабочего графика (плана) производственной практики: научно-исследовательская работа будет способствовать овладению им навыками планирования исследовательской работы. Содержание производственной практики: научно-исследовательская работа должно быть раскрыто и представлено в плане таким образом, чтобы: - обучающийся четко представлял характер, объем и виды исследовательской работы, которую ему предстоит выполнить (письменный отчет, творческая работа, подготовленная к публикации статья, выступление на семинаре или конференции и т.п.); - научный руководитель имел возможность эффективно контролировать и направлять работу обучающегося в режиме обратной связи. Важным инструментом формирования у обучающихся профессиональных компетенций является использование при проведении производственной практики: научно-исследовательская работа таких видов деятельности, как публичное обсуждение результатов научно-исследовательской работы на заседаниях кафедры, конференциях, научно-практических семинарах; участие обучающихся в открытых конкурсах на лучшую научную работу; выполнение творческих работ по теме научного исследования (научная статья, доклад или тезисы доклада, эссе и др.); и т.п. Участие обучающегося в подобной работе следует рассматривать как обязательную часть научного исследования и отражать в рабочих графиках (планах) производственной практики: научно-исследовательская работа. Результатом производственной практики: научно-исследовательская работа является отчет, который представляется обучающимся научному руководителю на рецензирование. В отчете о прохождении производственной практики: научно-исследовательская работа содержатся результаты проделанной обучающимися самостоятельной работы с приложением необходимых данных и расчетов, а также выводы и предложения по теме исследования. Отчет по практике должен содержать краткое описание изученных обучающимся вопросов, проведенных работ, выполненных индивидуальных заданий с приложением документации и других материалов. Допускаются отчеты по отдельным вопросам, выполненные только по сведениям литературы. Работа с литературой и другими источниками планируется на рабочем месте или в библиотеке, а при недостаточности фонда или его недоступности, допускается работа студента в библиотеке вуза или города. Объем отчета – не менее 20 страниц (без списка использованной литературы и приложений). Текст отчета должен быть отредактирован и напечатан через 1,5 интервала 14 шрифтом с соблюдением правил оформления научных работ, предусмотренных стандартами. Грамотно и добросовестно выполненный отчет по практике может быть положен в основу ВКР. Отчет о прохождении производственной практики: научно-исследовательская должен составляться по единой структуре: - титульный лист; - содержание; - введение; - основная часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения. При составлении отчета следует придерживаться следующих общих требований: - четкость и логическая последовательность изложения материала; - убедительность аргументации; - краткость и точность формулировок, исключающих возможность неоднозначного толкования; - конкретность изложения результатов работы; - обоснованность рекомендаций и предложений. В конце отчета ставится дата и подпись обучающегося. Качество содержания и изложения отчета о прохождении производственной практики: научно-исследовательская работа оценивается научным руководителем обучающегося по критериям, содержащимся в бланках рецензий. (Приложение Е) По итогам практики обучающемуся выдается характеристика, отражающая уровень сформированности компетенций, степень выполнения программы практики и общую оценку за практику. Характеристика содержит данные о выполнении обучающимся программы практики, об отношении практиканта к работе, об оценке его умений и навыков применять теоретические знания на практике или на той или иной работе. Характеристика подписывается руководителем организации (с указанием должности и звания), в котором она проводилась, заверяется гербовой печатью или взаимозаменяемой печатью организации. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО производственной практике: научно-исследовательская работа
Основными видами оценочных средств являются отчет о прохождении производственной практики: научно-исследовательская работа. Паспорт фонда оценочных средств
|