Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Специалист по платежным системамСтр 1 из 9Следующая ⇒
УТВЕРЖДЕНА Решением Учебно-методического совета университета №3 «2» октября 2017 г.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 38.03.01 «Экономика» Направленность (профиль) «Финансы и кредит»
Квалификация выпускника Бакалавр
Мичуринск, 2017
ВИД производственной практики: научно-исследовательская работа, СПОСОБЫ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ Производственная практика: научно-исследовательская работа является одним из этапов подготовки обучающихся направления подготовки 38.03.01 «Экономика», направленность (профиль) «Финансы и кредит» (Блок 2 «Практики»), в структуре ОПОП в соответствии с требованиями ФГОС ВО). Она является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры и представляет собой вид производственной практики (п. 6.7 ФГОС ВО). Производственная практика: научно-исследовательская работа является основой подготовки и написания научных статей, докладов и ВКР. В соответствии с проектом ФГОС ВО производственная практика: научно-исследовательская работа обучающихся направлена на формирование профессиональных компетенций с целью подготовки бакалавров к решению, наряду с другими задачами профессиональной деятельности, следующих научно-исследовательских задач: - выявление и формулирование актуальных научных проблем; - разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения; - знакомство с основами проведения исследований и анализа их результатов; - изучение базовых финансово-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов; - поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования; - подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций. Способ проведения производственной практики: научно-исследовательская работа – стационарная; выездная. Форма проведения производственной практики: научно-исследовательская работа: дискретно по периодам проведения практик – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий. Цельюпрохождения производственной практики: научно-исследовательская работа является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, сбор исходных данных для выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы). При прохождении производственной практики: научно-исследовательская работа учитываются трудовые функции следующих профессиональных стандартов: 08.001 Специалист по платежным системам (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «31» марта 2015 г. № 204н; регистрационный номер 276) 08.002 Бухгалтер (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1061н; регистрационный номер 309) 08.003 Специалист по микрофинансовым операциям (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 апреля 2015 г. N 238н; регистрационный номер 430) 08.004 Специалист рынка ценных бумаг (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 марта 2015 г. N 184н; регистрационный номер 432). Особенности организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья установлены Положением об организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» (от 23.09.2016 г.). При определении мест производственной практики для инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда и согласовываются с организацией (предприятием) по месту проведения практики. Продолжительность рабочего дня при прохождении производственной практики в организациях для лиц с ограниченными возможностями здоровья, являющихся инвалидами I и II групп, составляет не более 35 часов в неделю (статья 92 ТК РФ). Производственная практика для обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – могут быть организованы посредством дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ). Практика в условиях обучения с применением ДОТ предусматривает предоставление отчетной документации на кафедру в установленные сроки в электронном (отсканированные документы) и/или бумажном варианте. Защита отчета по практике обучающихся с применением ДОТ допускается с использованием компьютерных средств контроля знаний и средств телекоммуникации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате выполнения производственной практики: научно-исследовательская работа обучающийся должен освоить трудовые функции: Разработка концептуальной модели платежной системы (код- A/01.6) Разработка бизнес-плана развития платежной системы (код – A/02.6) Разработка базовых правил платежной системы (код – A/03.6) Разработка системы управления рисками в платежной системе (код – A/04.6) Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности (код - B/01.6) Составление консолидированной финансовой отчетности (код - B/02.6) Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование (код -B/04.6) Мониторинг спроса и предложения микрофинансового рынка (код - B/01.6) Совершение сделок с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами по поручению клиента (A/01.6) Финансовое консультирование (A/03.6) трудовые действия: Специалист по платежным системам Анализ базовых требований к платежной системе Формулирование ключевых характеристик и особенностей платежной системы Формирование первичного перечня операторов услуг платежной инфраструктуры Формирование первичного перечня организаций, которые могут быть привлечены в качестве расчетного центра платежной системы Сбор и анализ требований со стороны потенциальных участников к платежной системе Сбор и анализ требований со стороны потенциальных клиентов к платежной системе Документальное оформление и презентация результатов анализа и разработанной концептуальной модели Анализ рыночных и инфраструктурных факторов развития платежной системы Формулирование целей, задач и ожидаемых результатов функционирования платежной системы Экспертное участие в подготовке бизнес-плана в части организационных и технических вопросов организации и развития платежной системы Определение порядка взаимодействия между оператором платежной системы, участниками платежной системы и операторами услуг платежной инфраструктуры Определение порядка осуществления контроля соблюдения правил платежной системы Определение критериев участия, приостановления и прекращения участия в платежной системе Определение порядка привлечения операторов услуг платежной инфраструктуры и ведения перечня операторов услуг платежной инфраструктуры Определение порядка осуществления перевода денежных средств в рамках платежной системы, включая моменты наступления его безотзывности, безусловности и окончательности Определение порядка сопровождения перевода денежных средств сведениями о плательщике в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в случае, если они не содержатся в распоряжении участника платежной системы Определение порядка предоставления участниками платежной системы и операторами услуг платежной инфраструктуры информации о своей деятельности оператору платежной системы Определение порядка обеспечения исполнения обязательств участников платежной системы по переводу денежных средств Определение перечня платежных систем, с которыми должно осуществляться взаимодействие, и порядка такого взаимодействия Выбор модели управления рисками Определение организационной структуры управления рисками, обеспечивающей контроль выполнения участниками платежной системы требований к управлению рисками, установленных правилами платежной системы Определение функциональных обязанностей лиц (структурных подразделений), ответственных за управление рисками Определение показателей бесперебойности функционирования платежной системы и порядка обеспечения бесперебойности функционирования платежной системы Бухгалтер Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Координация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок) Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив Проверка качества информации, представленной головной (материнской) организации по совместной деятельности зависимыми и дочерними организациями для целей составления консолидированной финансовой отчетности Выполнение процедур консолидации в соответствии с установленными требованиями Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав консолидированной финансовой отчетности Подготовка примечаний (пояснений) к консолидированной финансовой отчетности Организация ведения налогового учета и составления налоговой отчетности в экономическом субъекте Организация исчисления и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составления соответствующей отчетности Обеспечение представления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды в соответствующие адреса и в установленные сроки Координация процесса ведения налогового учета, составления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды в экономическом субъекте Контроль ведения налогового учета и составления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды в экономическом субъекте Обеспечение необходимыми документами при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок) Контроль соблюдения требований налоговой политики в процессе осуществления экономическим субъектом (его обособленными подразделениями и дочерними обществами) деятельности |
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 279. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |