Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Бально-рейтинговая система контроля успеваемости студентов
по дисциплине История ветеринарной медицины
При изучении дисциплины рекомендуется модульно - рейтинговая технология обучения и балльно-рейтинговая система контроля успеваемости, которая позволяет реализовать непрерывную и комплексную систему оценивания учебных достижений студентов. Непрерывность означает, что текущие оценки не усредняются (как в традиционной технологии), а непрерывно складываются на протяжении семестра при изучении каждого подмодуля. Комплексность означает учет всех форм учебной и творческой работы студента в течение семестра. Рейтинг направлен на повышение ритмичности и эффективности самостоятельной работы студентов. Он основывается на широком использовании элементов интерактивных занятий (таких как подготовка докладов и выступлений для участия в семинарах – диспутах, научных дискуссия и т.п.) и заинтересованности каждого студента в получении более высокой оценки знаний по дисциплине.
Порядок начисления баллов студентам 1. Система подсчета баллов имеет четкую структуру и доводится до сведения каждого студента в начале занятийпо данной дисциплине. При распределении баллов учитываются особенности дисциплины (промежуточные и итоговые формы контроля, посещаемость занятий, наличие курсовой работы или курсового проекта и т.п.). 2. За семестр, который заканчивается экзаменом или зачетом, студент в сумме может получить 100 баллов. 3. Система включает все виды учебной нагрузки студента, к основным формам которой относится: тестовая проверка, практическое задание и лабораторная работа, реферат, домашнее задание. 4. Рубежный контроль успеваемости осуществляется периодически, преимущественно в виде тестовой проверки после завершения изучения очередного модуля дисциплины. Итоговая форма оценки знаний проводится после завершения семестра и курса. На каждые 15 часов аудиторных занятий рекомендуется проводить не менее одного рубежного или итогового контроля. 5. Общее число видовконтроля внеаудиторной нагрузки по дисциплине рассчитывается исходя из соотношения - не более десяти на 100 часов самостоятельной работы. 6. Набрав определенное количество баллов (табл. 1) студент имеет право не сдавать экзамен (зачет) и получить оценку согласно таблице 1.
Таблица 1 – Балльная шкала для оценки знаний без сдачи экзамена (зачета)
7. Студент лишается возможности полученияавтоматической опенки в следующих случаях: • если он не набрал минимальное число баллов в течение семестра (59): • если он не сдал, хотя бы один рубежный контроль по модулю: • при не посещении более 25% лекций; Но если он не согласен с оценкой, то может сдать экзамен (пройти зачетное собеседование) и, возможно, повысить свой рейтинг (или понизить). 8. Максимальноечисло баллов, которое может получить студент в течение семестра с автоматическим выставлением оценки - 100. Итоги текущего контроля успеваемости должны быть доведены до студента на последней неделе занятий в семестре. 9. Максимальное число баллов, которое может получить студент при сдаче экзамена (зачета) - 100. При сдаче экзамена студенту выставляется оценка: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо»,«отлично», или при получении зачета «зачтено». Начисление баллов при сдаче экзамена (зачета)проводится по шкале, представленной втаблице 2. Таблица 2 – Начисление баллов при сдаче экзамена (зачета)
10. При подведении итогового рейтинга студента после сдачи экзамена (зачета) учитывается то, чтоон на 60% складывается из текущей успеваемостии на 40% or ответастудента на итоговом контроле (экзамене; зачете). Поэтому баллы, полученные студентом в течение семестра, умножаются на коэффициент 0.6. а экзаменационные (зачетные) баллы на коэффициент 0,4, после чего сумма балловвыставляется в сводную таблицу итогового контроля успеваемости и сдается вместе с экзаменационной (зачетной) ведомостью в деканат факультета на котором обучается студент для дальнейшей обработки. Итоговая оценка по дисциплине выставляется по результатам итогового контроля. Если студент по уважительной причине не набрал нужное количество баллов в течение семестра, распоряжением деканата, преподаватель выставляет итоговые баллыи оценку по результатам экзамена. Представление деканата доводится до сведенья преподавателя до начала итоговой аттестации по предмету. Семестр
7.2 Текущая аттестация: - собеседование; - реферат. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»
Кафедра биотехнологии и ветеринарной медицины
Собеседование (устный опрос) по дисциплине История ветеринарной медицины Методика проведения. Устный опрос студентов (вопросно-ответный метод) проводится в ходе повседневных учебных занятий с целью проверки знаний, а также их расширения и совершенствования. Проверка знаний студентов проводится в форме индивидуального, фронтального и уплотненного опросов. Преподаватель расчленяет изученный материал на отдельные части и по каждой из них задает студентам по 1-2 вопроса, при этом опрос сопровождается решением примеров и задач с целью проверки практических умений и навыков. Продолжительность устного опроса на одного отвечающего составляет 5-7 минут. Критерии оценки. - оценка «отлично» - ставится, когда студент: а) обнаруживает усвоение всего объема материала; б) выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответах на видоизмененные вопросы; в) свободно применяет полученные знания на практике. - оценка «хорошо» ставится, когда студент: а) знает изученный материал; б) отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя; в) умеет применять полученные знания на практике. - оценка «удовлетворительно» ставится, когда студент: а) обнаруживает усвоение основного материала, но испытывает затруднение при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных и уточняющих вопросов преподавателя; б) предпочитает отвечать на вопросы, воспроизводящего характера и испытывает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы; - оценка «неудовлетворительно» ставится, когда у студента имеются отдельные представления об изученном материале, но все же, большая часть материала не усвоена. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 255. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |