Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Бально-рейтинговая система контроля успеваемости студентов




по дисциплине История ветеринарной медицины

 

При изучении дисциплины рекомендуется модульно - рейтинговая технология обучения и балльно-рейтинговая система контроля успеваемости, которая позволяет реализовать непрерывную и комплексную систему оценивания учебных достижений студентов.

Непрерывность означает, что текущие оценки не усредняются (как в традиционной технологии), а непрерывно складываются на протяжении семестра при изучении каждого подмодуля. Комплексность означает учет всех форм учебной и творческой работы студента в течение семестра.

Рейтинг направлен на повышение ритмичности и эффективности самостоятельной работы студентов. Он основывается на широком использовании элементов интерактивных занятий (таких как подготовка докладов и выступлений для участия в семинарах – диспутах, научных дискуссия и т.п.) и заинтересованности каждого студента в получении более высокой оценки знаний по дисциплине.

 

Порядок начисления баллов студентам

1. Система подсчета баллов имеет четкую структуру и доводится до сведения каждого студента в начале занятийпо данной дисциплине. При распределении баллов учитываются особенности дисциплины (промежуточные и итоговые формы контроля, посещаемость занятий, наличие курсовой работы или курсового проекта и т.п.).

2. За семестр, который заканчивается экзаменом или зачетом, студент в сумме может получить 100 баллов.

3. Система включает все виды учебной нагрузки студента, к основным формам которой относится: тестовая проверка, практическое задание и лабораторная работа, реферат, домашнее задание.

4. Рубежный контроль успеваемости осуществляется периодически, преимущественно в виде тестовой проверки после завершения изучения очередного модуля дисциплины. Итоговая форма оценки знаний проводится после завершения семестра и курса. На каждые 15 часов аудиторных занятий рекомендуется проводить не менее одного рубежного или итогового контроля.

5. Общее число видовконтроля внеаудиторной нагрузки по дисциплине рассчитывается исходя из соотношения - не более десяти на 100 часов самостоятельной работы.

6. Набрав определенное количество баллов (табл. 1) студент имеет право не сдавать экзамен (зачет) и получить оценку согласно таблице 1.

 

Таблица 1 – Балльная шкала для оценки знаний без сдачи экзамена (зачета)

Оценка (зачет) Баллы
удовлетворительно (зачтено) 59-74
хорошо (зачтено) 75-90
отлично (зачтено) 91-100
неудовлетворительно (не зачтено) 0-58

7. Студент лишается возможности полученияавтоматической опенки в следующих случаях:

• если он не набрал минимальное число баллов в течение семестра (59):

• если он не сдал, хотя бы один рубежный контроль по модулю:

• при не посещении более 25% лекций;

Но если он не согласен с оценкой, то может сдать экзамен (пройти за­четное собеседование) и, возможно, повысить свой рейтинг (или понизить).

8.  Максимальноечисло баллов, которое может получить студент в течение семестра с автоматическим выставлением оценки - 100.

Итоги текущего контроля успеваемости должны быть доведены до студента на последней неделе занятий в семестре.

9.  Максимальное число баллов, которое может получить студент при сдаче экзамена (зачета) - 100.

При сдаче экзамена студенту выставляется оценка: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо»,«отлично», или при получении зачета «зачтено».

Начисление баллов при сдаче экзамена (зачета)проводится по шка­ле, представленной втаблице 2.

Таблица 2 – Начисление баллов при сдаче экзамена (зачета)

Оценка (зачет) Баллы
удовлетворительно (зачтено) 59-74
хорошо (зачтено) 75-90
отлично (зачтено) 91-100
неудовлетворительно (не зачтено) 0-58

 

10. При подведении итогового рейтинга студента после сдачи экзамена (зачета) учитывается то, чтоон на 60% складывается из текущей успеваемостии на 40% or ответастудента на итоговом контроле (экзамене; зачете). Поэтому баллы, полученные студентом в течение семестра, умножаются на коэффициент 0.6. а экзаменационные (зачетные) баллы на коэффициент 0,4, после чего сумма балловвыставляется в сводную таблицу итогового контроля успеваемости и сдается вместе с экзаменационной (зачетной) ведомостью в деканат факультета на котором обучается студент для дальнейшей обработки. Итоговая оценка по дисциплине выставляется по результатам итогового контроля.

Если студент по уважительной причине не набрал нужное количество баллов в течение семестра, распоряжением деканата, преподаватель выставляет итоговые баллыи оценку по результатам экзамена. Представление деканата доводится до сведенья преподавателя до начала итоговой аттестации по предмету.

Семестр

Вид текущей аттестации Количество аттестационных мероприятий Баллы за каждое мероприятие Максимальное количество баллов
Лекции (посещение + конспект) 9 4 = 3 + 3 36
Лабораторно-практические (посещение + защита  выполненного задания) 9 4 = 2 + 2 36
Реферат 2 5 10
Текущая аттестация 3 6 18

Итого:

100,0

7.2 Текущая аттестация:

- собеседование;

- реферат.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»

 

Кафедра биотехнологии и ветеринарной медицины

 

Собеседование (устный опрос)

по дисциплине История ветеринарной медицины

Методика проведения. Устный опрос студентов (вопросно-ответный метод) проводится в ходе повседневных учебных занятий с целью проверки знаний, а также их расширения и совершенствования.

Проверка знаний студентов проводится в форме индивидуального, фронтального и уплотненного опросов.

Преподаватель расчленяет изученный материал на отдельные части и по каждой из них задает студентам по 1-2 вопроса, при этом опрос сопровождается решением примеров и задач с целью проверки практических умений и навыков. Продолжительность устного опроса на одного отвечающего составляет 5-7 минут.

Критерии оценки.

- оценка «отлично» - ставится, когда студент:

а) обнаруживает усвоение всего объема материала;

б) выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответах на видоизмененные вопросы;

в) свободно применяет полученные знания на практике.

- оценка «хорошо» ставится, когда студент:

а) знает изученный материал;

б) отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя;

в) умеет применять полученные знания на практике.

- оценка «удовлетворительно» ставится, когда студент:

а) обнаруживает усвоение основного материала, но испытывает затруднение при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных и уточняющих вопросов преподавателя;

б) предпочитает отвечать на вопросы, воспроизводящего характера и испытывает затруднение при ответах на видоизмененные вопросы;

- оценка «неудовлетворительно» ставится, когда у студента имеются отдельные представления об изученном материале, но все же, большая часть материала не усвоена.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 255.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...