Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рекомендуемые образовательные технологии.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Задания для самостоятельной работы:
1. Составить словарь по теме.
2. Составить табличный вариант типологии уровней общения, используя материал главы 11. «Общение» [2., С. 179 - 202].
Задания для самостоятельной работы:
1. Составить словарь понятий по теме.
2. Подготовить перечень положительных и отрицательных приемов, которые может использовать учитель на уровне психологической обратной связи как коммуникатор и реципиент.
3. Подобрать несколько иллюстраций, показывающих различные уровни и виды общения участников коммуникации. Письменно дать анализ конкретного уровня и вида общения «героев» иллюстрации (1 - 2 иллюстрации) по предложенным схемам. [2., С.18 - 19].
Задания для самостоятельной работы
1. Составить словарь понятий по теме лабораторного практикума.
2. Составить контрольное задание, включающее 5 ситуаций общения, требующих определении при делении типа взаимодействия (приложить ключи правильных ответов отдельно).
3. Выделить признаки (вербальные и невербальные) состояний «Родитель», «Взрослый», «Ребенок» в процедуре трансактного анализа.
4. Используя книги Э. Берна, подготовить сообщения по темам «Типы трансакций и их влияние на межличностное общение» (обязательно используйте примеры на каждый тип трансакции), «Жизненные позиции, определяющие отношение к себе и другим в теории трансактного анализа».
Задания для самостоятельной работы
1. Составить словарь понятий по теме, опираясь на источники.
Задания для самостоятельной работы.
1. Подготовить сообщение на тему: "Дж. Морено и его социометрический метод".
Задания для самостоятельной работы
1. Составить словарь по теме лабораторного практикума.
2. Законспектировать главу "Сплоченность в группах и коллективах" по работе А.В. Петровский, В.В. Шпалинский [2., С. 128-147].
3. Сделать сравнительный анализ интерпретации понятия "групповая сплоченность" в отечественной и зарубежной социальной психологии.
Задания для самостоятельной работы
1. Составьте сообщение о стилях педагогического общения на основании использования материалов главы «Лидерство и руководство» в работе Е.В. Андриенко [2., С. 141 - 158]
2. Составить словарь понятий по теме, используя предложенную литературу.
Задания для самостоятельной работы.
1. Представить в виде схемы или таблицы классификацию социальных rpупп, используя материал глав учебников и дополнительных источников. Портфолио: · структурные схемы; · таблицы; · информационные статьи; · мультимедийные презентации; · тренерский инструментарий Темы рефератов
Фонд тестовых и контрольных заданий для оценки знаний по дисциплине представлен в УМК Контрольно-тестирующий комплекс обеспечивает проведение следующих видов контроля знаний студентов: · определение исходного уровня подготовки; · самоконтроль(общие и детальные тесты); · проверка готовности к переходу на другую тему; · промежуточный и итоговый контроль.
Примерные задания в тестовой форме 1. Взаимное познание, самопознание, саморазвитие партнеров по общению, являются целью __________________ вида общения;
2. К механизмам социализации относятся: а) Подражание; б) Имитация; в) Эмпатия; г) Идентификация
3. Соответствие этапов развития личности в группе и их характеристик:
4. Последовательность этапов обработке результатов социометрического исследования группы: а) Графический (построение и анализ социограммы); б) Табличный (составление и анализ социоматрицы); в) Индексологический (определение и анализ количественных характеристик отношений в группе)
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |