Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Классификация и характеристика торгового холодильного оборудования
Торговым холодильным оборудованием (ТХО) называют охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, демонстрации и продажи предварительно охлажденных или замороженных скоропортящихся продуктов. Торговое холодильное оборудование можно классифицировать по следующим признакам. 1. По назначению: оборудование для хранения скоропортящихся товаров (холодильные камеры, шкафы с глухими металлическими дверьми, прилавки, лари с металлическими крышками); оборудование для демонстрации и продажи товаров (открытые прилавки, витрины с воздушной завесой, прилавки-витрины, холодильные шкафы со стеклянными дверцами, гастрономические и фруктовые горки, лари со стеклянными крышками). 2. По температурным режимам хранения: 14...16°С — для длительного хранения шоколада и изделий из него; 4...10°С — для хранения овощей, фруктов и кондитерских изделий; 2... 7 °С — для хранения гастрономических изделий; +2...-1 °С — для хранения свежего мяса и рыбы; -15...-18°С — для хранения мягкого мороженого; -18...-25 °С — для хранения замороженных продуктов; -24... -26 °С — для длительного хранения фасованного мороженого; -45... -70 °С — режим глубокой заморозки. 3. По методам продажи: для продажи товаров через прилавок (прилавки-витрины); для продажи товаров методом самообслуживания (открытые и доступные для покупателей витрины, лари, шкафы). 4. По степени герметичности охлаждаемого объема: закрытое оборудование имеет двери, плотно закрывающие охлаждаемый объем; в открытом оборудовании охлаждаемый объем перекрывается холодной воздушной завесой, создаваемой вентилятором воздухоохладителя. 5. По способу установки: островное (доступ к товару со всех сторон); пристенное (доступ к товару с одной стороны); настольное; встроенное в торговое оборудование (например, в барные стойки). 6. По характеру движения воздуха в охлаждаемом объеме: с естественной циркуляцией холодного воздуха; с принудительной циркуляцией холодного воздуха (вентилятором). 7. По расположению холодильного агрегата: с встроенным Наибольшей популярностью из всего торгового холодильного оборудования пользуются холодильные витрины. Особенностью холодильных витрин является их использование при различных методах продажи. Российский рынок холодильных витрин представлен следующими разновидностями: открытые холодильные горки, которые применяются в магазинах самообслуживания для демонстрации, хранения и продажи молочной продукции, гастрономических товаров в упаковке, овощей, фруктов и мясных изделий; бонеты, предназначенные для демонстрации, длительного хранения и продажи замороженных продуктов и полуфабрикатов в супермаркетах. Витрины могут быть закрытые и открытые; с гнутым и прямым стеклом; узкие (880...940 мм) и широкие (около 1 200 мм — с большой экспозиционной поверхностью).
10. Фасовочно-упаковочное оборудование Фасовочно-упаковочное оборудование — это комплекс машин и механизмов, предназначенный для первичной и групповой упаковки самой различной продукции. Они наиболее распространены в товарах, которые реализуются через сетевой ритейл и товарах народного применения. Упаковочное оборудование используется во многих концевых процессов общепромышленного производства, от фармацевтической до пищевой промышленности. Основная задача этой машины — это автоматизировать самые трудоёмкие производственные процессы: фасовку и взвешивание продукции; заклейку и формирование пакетов из полимерных и других видов плёнок. А также формирование короба, заклейку короба из картона и укладку продукции в коробки, усадку и оборачивание пленки, укладку продукции в групповой упаковке (мешках, термоусадочных блоках, гофрокоробах) на транспортную паллету (поддон), обмотку сформированной паллеты стрейтч-пленкой. Фасовочно-упаковочное оборудование обычно квалифицируется по типу упаковочного материала (термоусадочные плёнки, блистер, барьерные плёнки, картон и так прочее) или в форме упаковки (дой-пак, саше, банка, трехшовный пакет, бутылка и так далее). Основными возможностями фасовочно-упаковочного оборудования являются: 1. самостоятельное изготовление упаковки любого размера и формы; 2. возможность упаковывать бытовые продукты и продукты питания крупного и мелкого размера; 3. дозирование продукции по количеству, по весу и по объему; 4. автоматическая замедление и приостановка работы, если недостаточно продукции для упаковки или закончилась полипропиленовая лента; 5. автоматическое нанесение на упаковку даты изготовления; 6. возможность тонкой настройки работы по нужным заказчику параметрам; Категории фосовочного оборудования:
Виды:
Существуют этикетировочные машины рукавного типа, они устанавливаются на продукт (рукав из термопластичного материала), а после на продукте проводится термоусадка пластикового рукава, этим производится качественное обжатие. Этот принцип является еще более экономичным, потому что, как для самоклеящейся этикетки не нужно использовать специальную подложку.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |