Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Психология педагогической деятельности
249. Задание {{ 105 }} ТЗ 105 Тема 23-0-0 Понятие профессионального самосознания, самопознания и саморазвития (по Н. В. Кузьминой) соотносится с __________ компетентностью педагога. £ аутопсихологической £ коммуникативной £ деятельностной £ предметной 250. Задание {{ 106 }} ТЗ 106 Тема 23-0-0 Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия при ____ стиле педагогической деятельности. £ авторитарном £ демократическом £ либеральном £ когнитивном 251. Задание {{ 107 }} ТЗ 107 Тема 23-0-0 В структуре субъектных факторов педагога (по Н. В. Кузьминой) отсутствует __________ компонент. £ познавательный £ личностный £ индивидуальный £ профессионально-педагогический 252. Задание {{ 116 }} ТЗ 116 Тема 26-0-0 Центральный принцип психологического сопровождения – это… £ личностный выбор и самоопределение в значимых жизненных ситуациях £ активизация внутренних ресурсов человека £ формирование широкого спектра способностей и интересов £ развитие форм и навыков личностного общения Развитие психологии в рамках философской науки 253. Задание {{ 117 }} ТЗ 117 Тема 26-0-0 Принцип психологии XVI–XVII вв., согласно которому задача научного познания как психических, так и всех природных явлений заключается в том, чтобы разложить все сложные явления на элементы и объяснить их, опираясь на связи между этими элементами, называется … £ автоматизмом £ эмпиризмом £ агностицизмом £ гилозоизмом 254. Задание {{ 118 }} ТЗ 118 Тема 26-0-0 Термин «эмпирическая психология» был введен в XVIII веке… £ Х. Вольфом £ Т. Гоббсом £ Дж. Локком £ Г. В. Лейбницем 255. Задание {{ 119 }} ТЗ 119 Тема 26-0-0 Идея о том, что у новорожденного разум пуст и не содержит идей, представляя собой tabula rasa – чистую доску, на которой и будет записан последующий опыт, принадлежит … £ Дж. Локку £ Р. Декарту £ Ф. Бэкону £ Д. Юму 256. Задание {{ 120 }} ТЗ 120 Тема 27-0-0 Направление в теории познания в психологии XVI–XVII вв., согласно которому чувственный опыт (ощущение и восприятие) – это единственный источник познания, называется … £ сенсуализмом £ рационализмом £ агностицизмом £ гилозоизмом Современное состояние психологической науки 257. Задание {{ 121 }} ТЗ 121 Тема 27-0-0 Понятия «когнитивная карта» и «промежуточная переменная» в психологии были введены… £ Э. Толменом £ Э. Торндайком £ Э. Титченером £ Д. Уотсоном 258. Задание {{ 122 }} ТЗ 122 Тема 27-0-0 В России наиболее близкие позиции к бихевиористической психологии высказывали отечественные ученые… £ В. М. Бехтерев и Н. К. Корнилов £ И. Д. Ермаков и П. П. Блонский £ В. В. Зеньковский и В.А.Снегирев £ Г. И. Челпанов и Т. Розенталь 259. Задание {{ 123 }} ТЗ 123 Тема 27-0-0 Идея о том, что «в основе человеческой природы лежит добро и при наличии соответствующих возможностей эта природа способна реализовать свой внутренний потенциал роста», характерна для представителей … £ гуманистической психологии £ бихевиоризма £ психоанализа £ когнитивной психологии 260. Задание {{ 124 }} ТЗ 124 Тема 28-0-0 Предметом изучения психологии с точки зрения классического бихевиоризма является (-ются)… £ поведение £ сознание £ неосознаваемые психические процессы £ мотивы и потребности Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия 261. Задание {{ 125 }} ТЗ 125 Тема 28-0-0 Способность коллектива как целого добиваться результатов в работе более высоких, чем это может сделать такая же по численности группа людей, работающих независимо друг от друга, называется _____________ эффектом. £ сверхаддитивным £ аддиктивным £ метаколлективным £ максимальным 262. Задание {{ 126 }} ТЗ 126 Тема 28-0-0 Примером диффузной группы является (-ются)… £ болельщики футбольной команды £ бригада рабочих £ ученический класс £ спортивная команда 263. Задание {{ 127 }} ТЗ 127 Тема 28-0-0 Явление конформизма в 1951 году было открыто американским психологом… £ С. Ашем £ Д. Майерсом £ Ф. Зимбардо £ Э. Бёрном 264. Задание {{ 128 }} ТЗ 128 Тема 29-0-0 Тенденция прилагать меньше усилий в ситуации совместной деятельности и отсутствия контроля за индивидуальным вкладом каждого участника называется … £ социальной леностью £ социальной фасилитацией £ конформизмом £ групповым фаворитизмом Становление психологии как самостоятельной науки 265. Задание {{ 129 }} ТЗ 129 Тема 29-0-0 Понятие «поток сознания» было введено… £ У. Джемсом £ В. Вундтом £ Э. Титченером £ Дж. Уотсоном 266. Задание {{ 130 }} ТЗ 130 Тема 29-0-0 Представителями школы «структурной психологии сознания» были… £ В. Вундт и Э. Титченер £ У. Джемс и Ф. Брентано £ З. Фрейд и К. Юнг £ Дж. Уотсон и Э. Торндайк 267. Задание {{ 131 }} ТЗ 131 Тема 29-0-0 Первая в США лаборатория прикладной психологии была основана в 1892 году американским психологом и философом… £ У. Джемсом £ Дж. Брунером £ Э. Берном £ Дж. Уотсоном 268. Задание {{ 132 }} ТЗ 132 Тема 30-0-0 Годом создания первой экспериментальной психологической лаборатории считается… £ 1879 год £ 1897 год £ 1869 год £ 1889 год Формирование психики в онтогенезе 269. Задание {{ 133 }} ТЗ 133 Тема 30-0-0 Способность оценивать себя (самооценка) у ребенка формируется в возрасте _____ лет. £ 7 £ 3 £ 5 £ 10 270. Задание {{ 134 }} ТЗ 134 Тема 30-0-0 Согласно идеям Л. С. Выготского, в структуре сознания и в структуре мышления можно выделить такие слои: £ сознание для сознания, сознание для бытия £ сознательное, предсознательное, бессознательное £ ощущения, восприятие, представление £ сознание, личное бессознательное, коллективное бессознательное 271. Задание {{ 135 }} ТЗ 135 Тема 30-0-0 Понятие «высшие психические функции» было введено выдающимся отечественным психологом… £ Л. С. Выготским £ Б. Г. Ананьевым £ Л. Н. Леонтьевым £ С. Л. Рубинштейном 272. Задание {{ 136 }} ТЗ 136 Тема 30-0-0 В. П. Зинченко в структуре сознания выделил… £ бытийно-деятельностный и рефлексивно-созерцательный слои £ чувственный и рациональный уровень £ сознание и подсознание £ сознание, личное бессознательное и коллективное бессознательное 273. Задание {{ 137 }} ТЗ 137 Тема 31-0-0 Развитие сознания у человека в филогенезе неразрывно связано с… £ началом общественно-трудовой деятельности £ развитием чувствительности £ развитием слуховых ощущений £ появлением центральной нервной системы Формы взаимодействия человека с миром 274. Задание {{ 138 }} ТЗ 138 Тема 31-0-0 Система средств общения, включающая в себя жесты, мимику и пантомимику, называется… £ кинесикой £ проксемикой £ такесикой £ паралингвистикой 275. Задание {{ 139 }} ТЗ 139 Тема 31-0-0 Обмен речевыми высказываниями только с целью поддержания разговора называется ___________ диалогом. £ фатическим £ информационным £ дискуссионным £ исповедальным 276. Задание {{ 140 }} ТЗ 140 Тема 31-0-0 В психологической структуре деятельности человека в качестве важнейшего элемента отечественные психологи выделяют… £ мотив £ безусловный рефлекс £ инстинкт £ установку 277. Задание {{ 141 }} ТЗ 141 Тема 32-0-0 Осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению, называется… £ рефлексией £ эмпатией £ установкой £ эффектом ореола |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 323. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |