Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Предмет психологии человека и методы психологического познания
214. Задание {{ 73 }} ТЗ 73 Тема 16-0-0 Принцип единства сознания и деятельности был сформулирован в… £отечественной психологии С. Л. Рубинштейном £ гештальтпсихологии М. Вертгаймером £ отечественной психологии Д. Н. Узнадзе £ бихевиоризме Дж. Уотсоном 215. Задание {{ 74 }} ТЗ 74 Тема 16-0-0 Познавательные процессы – восприятие, память, мышление, воображение, внимание, речь – являются предметом исследования… £ когнитивной психологии £ гештальтпсихологии £ психоанализа £ бихевиоризма 216. Задание {{ 75 }} ТЗ 75 Тема 16-0-0 В структурной психологии Э. Титченера предметом психологии выступает(-ют)… £ сознание как совокупность субъективных процессов £ целостные структуры психики £ познавательные процессы £ бессознательное 217. Задание {{ 81 }} ТЗ 81 Тема 18-0-0 Вид мышления, применяемый обычно для решения проблем и задач и заключающийся в поиске множества решений одной и той же проблемы, – _________ мышление. £ дивергентное £ панорамное £ саногенное £ репродуктивное Проблема личности в социальной психологии 218. Задание {{ 86 }} ТЗ 86 Тема 19-0-0 Люди, которые в любой ситуации склонны находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку, совершающему действие, используют __________ атрибуцию. £ личностную £ обстоятельственную £ стимульную £ дифференциальную 219. Задание {{ 87 }} ТЗ 87 Тема 19-0-0 Человека как индивида характеризует… £ средний рост £ креативность £ мотивационная направленность £ индивидуальный стиль деятельности 220. Задание {{ 88 }} ТЗ 88 Тема 19-0-0 Первичная социализация индивида, в процессе которой он усваивает нормы и образцы поведения, осуществляется… £ в детском возрасте £ на протяжении всей жизни £ в период зрелости £ в юношеском возрасте 221. Задание {{ 89 }} ТЗ 89 Тема 19-0-0 Механизм социализации, связанный с внутренним диалогом, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, называется … £ рефлексивным £ стилизованным £ традиционным £ институциональным 222. Задание {{ 90 }} ТЗ 90 Тема 19-0-0 К микрофакторам социализации личности относится… £ семья £ этнос £ культура £ государство Проблема общения в социальной психологии 223. Задание {{ 82 }} ТЗ 82 Тема 18-0-0 Стремление к приписыванию причин поведения субъекта называется… £ каузальной атрибуцией £ идентификацией £ эмпатией £ рефлексией 224. Задание {{ 83 }} ТЗ 83 Тема 18-0-0 К ольфакторным средствам общения относится (-ятся)… £ приятный запах окружающей среды £ расстояние до собеседника £ прикосновение к партнеру £ поцелуи 225. Задание {{ 84 }} ТЗ 84 Тема 18-0-0 Среди функций социальной перцепции выделяют… £ познание себя и партнера по общению £ обмен знаками £ выработку норм совместных действий £ сознательное воздействие на партнера 226. Задание {{ 85 }} ТЗ 85 Тема 18-0-0 Психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению называются… £ коммуникативными барьерами £ социальными преградами £ коммуникативными ядрами £ фрустраторами 227. Задание {{ 91 }} ТЗ 91 Тема 20-0-0 личное бессознательное, коллективное бессознательное) £ I, Me, Self (Я, Мне, Самость) £ Id, Ego, Super-Ego (Оно, Я, Сверх-Я) £ Parent, Adult, Child (Родитель, Взрослый, Ребенок) £ Conscious, Personal unconscious, Collective unconscious (сознательное, I: Проблема психического развития 228. Задание {{ 92 }} ТЗ 92 Тема 20-0-0 Фундаментальным законом развития высших психических функций Л. С. Выготский считал… £ интериоризацию £ экстериоризацию £ произвольность £ опосредованность 229. Задание {{ 93 }} ТЗ 93 Тема 20-0-0 Согласно ___________, существует врожденная тенденция к оптимальному развитию. £ теории созревания А. Гезелла £ теории трех ступеней К. Бюлера £ системы познавательного развития М. Монтессори £ теории рекапитуляции С. Холла 230. Задание {{ 94 }} ТЗ 94 Тема 20-0-0 М. Мид, обозначая роль социокультурных факторов в психическом развитии детей, ввела понятие… £ инкультурации £ научения £ созревания £ детерминации 231. Задание {{ 95 }} ТЗ 95 Тема 21-0-0 Автором теории трех ступеней в развитии ребенка является… £ К. Бюлер £ С. Холл £ В. Штерн £ Б. Скиннер Психическое развитие младшего школьника 232. Задание {{ 96 }} ТЗ 96 Тема 21-0-0 Психологическая готовность ребенка к школьному обучению включает в себя __________ готовность. £ интеллектуальную £ физиологическую £ позиционную £ учебную 233. Задание {{ 97 }} ТЗ 97 Тема 21-0-0 Основным видом мышления в младшем школьном возрасте является… £ образное £ наглядное £ эмпирическое £ практическое 234. Задание {{ 98 }} ТЗ 98 Тема 21-0-0 Первостепенное значение в развитии познавательных процессов младшего школьника приобретает формирование ________ психических функций. £ произвольности £ непроизвольности £ лабильности £ адаптивности 235. Задание {{ 99 }} ТЗ 99 Тема 22-0-0 Критерием готовности к школьному обучению выступает принятие ребенком… £ учебной задачи £ правил поведения £ новой социальной ситуации £ контрольно-оценочных действий Психологическая характеристика личности 236. Задание {{ 108 }} ТЗ 108 Тема 24-0-0 По предмету труда педагогическая профессия относится к _________ типу. £ социономическому £ биономическому £ сигномическому £ артономическому 237. Задание {{ 109 }} ТЗ 109 Тема 24-0-0 Первоначальное значение понятия «личность» – … £ маска £ лицо £ тело £ образ 238. Задание {{ 110 }} ТЗ 110 Тема 24-0-0 Проблема психических механизмов защиты личности была впервые разработана в… £ психоанализе £ гуманистической психологии £ бихевиоризме £ гештальтпсихологии 239. Задание {{ 111 }} ТЗ 111 Тема 24-0-0 Понятие «личность» означает… £ системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении £ процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы £ телесного индивида со всеми его прирожденными и приобретенными свойствами £ сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличия от других людей Психологическое сопровождение развития человека 240. Задание {{ 112 }} ТЗ 112 Тема 25-0-0 Представители _________ считают, что социализация человека происходит посредством наблюдения за поведением других людей. £ бихевиоризма £ психоанализа £ гуманистической психологии £ гештальтпсихологии 241. Задание {{ 113 }} ТЗ 113 Тема 25-0-0 В работе с родителями основной целью психолога является… £ достижение глубокого и объективного понимания ребенка £ выявление проблем в развитии ребенка £ определение путей коррекции взаимоотношений с ребенком £ исправление дефектов воспитания 242. Задание {{ 114 }} ТЗ 114 Тема 25-0-0 Основой психологического сопровождения являются знания особенностей… £ конкретного возраста £ психологических проблем человека £ перехода личности к самопомощи £ просветительской работы 243. Задание {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 25-0-0 Главной целью психологического сопровождения воспитания является… £ создание условий для становления ребенка субъектом своей жизнедеятельности £ разработка форм и методов работы, способствующих успешному развитию ребенка £ коррекция психического развития обучающихся £ организация совместной деятельности обучающихся, педагогов и родителей Психология обучения 244. Задание {{ 100 }} ТЗ 100 Тема 22-0-0 Воздействия на обучаемого и его ответные реакции учитываются при анализе процесса учения в ________ теориях учения. £ бихевиористских £ психоаналитических £ когнитивных £ деятельностных 245. Задание {{ 101 }} ТЗ 101 Тема 22-0-0 Целенаправленная, последовательная передача общественно-исторического и социокультурного опыта человеку называется… £ обучением £ научением £ учением £ учебной деятельностью 246. Задание {{ 102 }} ТЗ 102 Тема 22-0-0 Направление программированного обучения впервые было введено в практику образования… £ Б. Ф. Скиннером £ Дж. Уотсоном £ К. Левиным £ Дж. Келли 247. Задание {{ 103 }} ТЗ 103 Тема 22-0-0 Согласно Л. С. Выготскому, ведущую роль в психическом развитии ребенка играют… £ обучение и воспитание £ учение и воспитание £ воспитание и развитие £ воспитание и научение 248. Задание {{ 104 }} ТЗ 104 Тема 23-0-0 В основе деятельностной теории учения лежит принцип… £ единства психики и деятельности £ детерминации психики £ развития психики и деятельности £ организации деятельности |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |