Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предмет психологии человека и методы психологического познания




214. Задание {{ 73 }} ТЗ 73 Тема 16-0-0

Принцип единства сознания и деятельности был сформулирован в…

£отечественной психологии С. Л. Рубинштейном

£ гештальтпсихологии М. Вертгаймером

£ отечественной психологии Д. Н. Узнадзе

£ бихевиоризме Дж. Уотсоном

215. Задание {{ 74 }} ТЗ 74 Тема 16-0-0

Познавательные процессы – восприятие, память, мышление, воображение, внимание, речь – являются предметом исследования…

£ когнитивной психологии

£ гештальтпсихологии

£ психоанализа

£ бихевиоризма

216. Задание {{ 75 }} ТЗ 75 Тема 16-0-0

В структурной психологии Э. Титченера предметом психологии выступает(-ют)…

£ сознание как совокупность субъективных процессов

£ целостные структуры психики

£ познавательные процессы

£ бессознательное

217. Задание {{ 81 }} ТЗ 81 Тема 18-0-0

Вид мышления, применяемый обычно для решения проблем и задач и заключающийся в поиске множества решений одной и той же проблемы, – _________ мышление.

£ дивергентное

£ панорамное

£ саногенное

£ репродуктивное

Проблема личности в социальной психологии

218. Задание {{ 86 }} ТЗ 86 Тема 19-0-0

Люди, которые в любой ситуации склонны находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку, совершающему действие, используют __________ атрибуцию.

£ личностную

£ обстоятельственную

£ стимульную

£ дифференциальную

219. Задание {{ 87 }} ТЗ 87 Тема 19-0-0

Человека как индивида характеризует…

£ средний рост

£ креативность

£ мотивационная направленность

£ индивидуальный стиль деятельности

220. Задание {{ 88 }} ТЗ 88 Тема 19-0-0

Первичная социализация индивида, в процессе которой он усваивает нормы и образцы поведения, осуществляется…

£ в детском возрасте

£ на протяжении всей жизни

£ в период зрелости

£ в юношеском возрасте

221. Задание {{ 89 }} ТЗ 89 Тема 19-0-0

Механизм социализации, связанный с внутренним диалогом, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, называется …

£ рефлексивным

£ стилизованным

£ традиционным

£ институциональным

222. Задание {{ 90 }} ТЗ 90 Тема 19-0-0

К микрофакторам социализации личности относится…

£ семья

£ этнос

£ культура

£ государство

Проблема общения в социальной психологии

223. Задание {{ 82 }} ТЗ 82 Тема 18-0-0

Стремление к приписыванию причин поведения субъекта называется…

£ каузальной атрибуцией

£ идентификацией

£ эмпатией

£ рефлексией

224. Задание {{ 83 }} ТЗ 83 Тема 18-0-0

К ольфакторным средствам общения относится (-ятся)…

£ приятный запах окружающей среды

£ расстояние до собеседника

£ прикосновение к партнеру

£ поцелуи

225. Задание {{ 84 }} ТЗ 84 Тема 18-0-0

Среди функций социальной перцепции выделяют…

£ познание себя и партнера по общению

£ обмен знаками

£ выработку норм совместных действий

£ сознательное воздействие на партнера

226. Задание {{ 85 }} ТЗ 85 Тема 18-0-0

Психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению называются…

£ коммуникативными барьерами

£ социальными преградами

£ коммуникативными ядрами

£ фрустраторами

227. Задание {{ 91 }} ТЗ 91 Тема 20-0-0

личное бессознательное, коллективное бессознательное)

£ I, Me, Self (Я, Мне, Самость)

£ Id, Ego, Super-Ego (Оно, Я, Сверх-Я)

£ Parent, Adult, Child (Родитель, Взрослый, Ребенок)

£ Conscious, Personal unconscious, Collective unconscious (сознательное, I:

Проблема психического развития

228. Задание {{ 92 }} ТЗ 92 Тема 20-0-0

Фундаментальным законом развития высших психических функций Л. С. Выготский считал…

£ интериоризацию

£ экстериоризацию

£ произвольность

£ опосредованность

229. Задание {{ 93 }} ТЗ 93 Тема 20-0-0

Согласно ___________, существует врожденная тенденция к оптимальному развитию.

£ теории созревания А. Гезелла

£ теории трех ступеней К. Бюлера

£ системы познавательного развития М. Монтессори

£ теории рекапитуляции С. Холла

230. Задание {{ 94 }} ТЗ 94 Тема 20-0-0

М. Мид, обозначая роль социокультурных факторов в психическом развитии детей, ввела понятие…

£ инкультурации

£ научения

£ созревания

£ детерминации

231. Задание {{ 95 }} ТЗ 95 Тема 21-0-0

Автором теории трех ступеней в развитии ребенка является…

£ К. Бюлер

£ С. Холл

£ В. Штерн

£ Б. Скиннер

Психическое развитие младшего школьника

232. Задание {{ 96 }} ТЗ 96 Тема 21-0-0

Психологическая готовность ребенка к школьному обучению включает в себя __________ готовность.

£  интеллектуальную

£ физиологическую

£ позиционную

£ учебную

233. Задание {{ 97 }} ТЗ 97 Тема 21-0-0

Основным видом мышления в младшем школьном возрасте является…

£   образное

£ наглядное

£ эмпирическое

£ практическое

234. Задание {{ 98 }} ТЗ 98 Тема 21-0-0

Первостепенное значение в развитии познавательных процессов младшего школьника приобретает формирование ________ психических функций.

£   произвольности

£ непроизвольности

£ лабильности

£ адаптивности

235. Задание {{ 99 }} ТЗ 99 Тема 22-0-0

Критерием готовности к школьному обучению выступает принятие ребенком…

£  учебной задачи

£ правил поведения

£ новой социальной ситуации

£ контрольно-оценочных действий

Психологическая характеристика личности

236. Задание {{ 108 }} ТЗ 108 Тема 24-0-0

По предмету труда педагогическая профессия относится к _________ типу.

£ социономическому

£ биономическому

£ сигномическому

£ артономическому

237. Задание {{ 109 }} ТЗ 109 Тема 24-0-0

Первоначальное значение понятия «личность» – …

£   маска

£ лицо

£ тело

£ образ

238. Задание {{ 110 }} ТЗ 110 Тема 24-0-0

Проблема психических механизмов защиты личности была впервые разработана в…

£   психоанализе

£ гуманистической психологии

£ бихевиоризме

£ гештальтпсихологии

239. Задание {{ 111 }} ТЗ 111 Тема 24-0-0

Понятие «личность» означает…

£   системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении

£ процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы

£ телесного индивида со всеми его прирожденными и приобретенными свойствами

£ сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличия от других людей

Психологическое сопровождение развития человека

240. Задание {{ 112 }} ТЗ 112 Тема 25-0-0

Представители _________ считают, что социализация человека происходит посредством наблюдения за поведением других людей.

£   бихевиоризма

£ психоанализа

£ гуманистической психологии

£ гештальтпсихологии

241. Задание {{ 113 }} ТЗ 113 Тема 25-0-0

В работе с родителями основной целью психолога является…

£   достижение глубокого и объективного понимания ребенка

£ выявление проблем в развитии ребенка

£ определение путей коррекции взаимоотношений с ребенком

£ исправление дефектов воспитания

242. Задание {{ 114 }} ТЗ 114 Тема 25-0-0

Основой психологического сопровождения являются знания особенностей…

£   конкретного возраста

£ психологических проблем человека

£ перехода личности к самопомощи

£ просветительской работы

243. Задание {{ 115 }} ТЗ 115 Тема 25-0-0

Главной целью психологического сопровождения воспитания является…

£   создание условий для становления ребенка субъектом своей жизнедеятельности

£ разработка форм и методов работы, способствующих успешному развитию ребенка

£ коррекция психического развития обучающихся

£ организация совместной деятельности обучающихся, педагогов и родителей

Психология обучения

244. Задание {{ 100 }} ТЗ 100 Тема 22-0-0

Воздействия на обучаемого и его ответные реакции учитываются при анализе процесса учения в ________ теориях учения.

£   бихевиористских

£ психоаналитических

£ когнитивных

£ деятельностных

245. Задание {{ 101 }} ТЗ 101 Тема 22-0-0

Целенаправленная, последовательная передача общественно-исторического и социокультурного опыта человеку называется…

£   обучением

£ научением

£ учением

£ учебной деятельностью

246. Задание {{ 102 }} ТЗ 102 Тема 22-0-0

Направление программированного обучения впервые было введено в практику образования…

£   Б. Ф. Скиннером

£ Дж. Уотсоном

£ К. Левиным

£ Дж. Келли

247. Задание {{ 103 }} ТЗ 103 Тема 22-0-0

Согласно Л. С. Выготскому, ведущую роль в психическом развитии ребенка играют…

£   обучение и воспитание

£ учение и воспитание

£ воспитание и развитие

£ воспитание и научение

248. Задание {{ 104 }} ТЗ 104 Тема 23-0-0

В основе деятельностной теории учения лежит принцип…

£   единства психики и деятельности

£ детерминации психики

£ развития психики и деятельности

£ организации деятельности










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...