Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности психического развития в подростковом и раннем юношеском возрастеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Введение в педагогическую психологию 151. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 2-0-0 Предметом педагогической психологии является (-ются)… £ условия и факторы формирования психических новообразований под воздействием образования £ общие психологические закономерности, психические процессы, психические состояния £ возрастная динамика психики человека £ онтогенез психических процессов и психологических качеств развивающегося человека 152. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 2-0-0 В числе традиционных разделов структуры педагогической психологии отсутствует психология… £ ученика £ обучения £ воспитания £ учителя 153. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 2-0-0 В педагогической психологии преимущественно используются __________ методы. £ эмпирические £ аналитические £ проективные £ статистические 154. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 2-0-0 Первый этап становления педагогической психологии может быть назван… £ общедидактическим £ прогностическим £ аналитическим £ практическим 155. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 3-0-0 Основным, наиболее распространенным в педагогической психологии методом целенаправленного систематического исследования является… £ формирующий эксперимент £ тестирование £ наблюдение £ беседа Деятельность и общение 156. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 3-0-0 Деятельностный подход был предложен двумя выдающимися отечественными психологами… £ А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном £ Л. С. Выготским и Д. Н. Узнадзе £ Р. С. Немовым и А. Г. Маклаковым £ В. П. Зинченко и М. Г. Ярошевским 157. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 3-0-0 К видам деятельности относится… £ предметная игра £ рационализация £ сублимация £ потребность 158. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 3-0-0 Базовый тезис теории деятельности формулируется следующим образом: £ не сознание определяет деятельность, а деятельность определяет сознание £ существуют только сознание, объекты физического мира не существуют вне его восприятия £ не сознание, а поведение является предметом изучения психологии £ не деятельность определяет сознание, а сознание определяет деятельность 159. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 4-0-0 В рамках деятельностного подхода проблема общности строения внешней и внутренней деятельности разрабатывалась: £ А. Н. Леонтьевым £ С. Л. Рубинштейном £ В. М. Бехтеревым £ В. П. Зинченко Донаучный этап в истории психологии. Античность 160. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 4-0-0 Три типа души – растительную, животную и разумную – выделил античный философ… £ Аристотель £ Платон £ Теофраст £ Сократ 161. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 4-0-0 Первая в истории психологии работа, посвященная проблеме характера человека, принадлежит… £ Теофрасту £ Платону £ Аристотелю £ Сократу 162. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 5-0-0 Идея о независимом существовании души и тела принадлежат античному философу… £ Платону £ Аристотелю £ Теофрасту £ Демокриту Закономерности и механизмы психического развития 163. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 5-0-0 Механизм развития, который выражается во взаимном поведении одного для другого, называется… £ подражанием £ идентификацией £ рефлексией £ проекцией 164. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 5-0-0 Системообразующим фактором взаимодействия наследственности и среды является… £ активность £ реактивность £ конвергенция £ интеграция 165. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 6-0-0 Социальной ситуацией развития называется… £ специфическое для данного возраста отношение между ребенком и средой £ зона ближайшего развития £ зона актуального развития £ наследственный фактор Индивидуально-психологические особенности личности 166. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 6-0-0 Потребность в физических упражнениях, склонность к риску, уверенность в позах и движениях, энергичность в теории У. Шелдона характеризуют такой тип характера (темперамента), как … £ соматотонический мезоморф £ висцеротонический эндоморф £ церебротонический эктоморф £ шизотимик 167. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 7-0-0 Согласно конституциональной теории У. Шелдона, можно выделить такой тип характера (темперамента), как… £ церебротоник £ шизотимик £ циклотимик £ иксотимик Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность 168. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 7-0-0 Механизмом создания образов, в основе которого лежит своеобразное «склеивание», является… £ агглютинация £ гиперболизация £ шарж £ схематизация 169. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 7-0-0 Понятие «мнемоника» относится к психическому процессу… £ памяти £ воображения £ восприятия £ мышления 170. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 7-0-0 Описание «сильный, уравновешенный, инертный» соответствует __________ типу темперамента. £ флегматическому £ холерическому £ сангвиническому £ меланхолическому 171. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 7-0-0 В норме у взрослого человека объём внимания ограничивается _____ объектами. £ 5-9 £ 15-16 £ 1-2 £ 4-5 172. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 8-0-0 Свойством восприятия является… £константность £ критичность £ длительность £ интенсивность История становления социально-психологической мысли Методы социальной психологии 173. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 9-0-0 Способ получения характеристики человека в конкретной группе на основе взаимного опроса ее членов друг о друге называется методом… £ групповой оценки личности £ контент-анализа £ дельфи-группы £ peer-группы 174. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 9-0-0 Среди недостатков метода наблюдения можно выделить… £ пассивность исследователя и невозможность повторить ситуацию £ фиксирование события в момент его протекания £ независимость от умений испытуемых оценивать свои действия £ наблюдение за взаимоотношениями испытуемого с другими членами группы 175. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 9-0-0 Социально-психологический метод группового фокусированного (полустандартизированного) интервью в форме групповой дискуссии называется методом … £ фокус-группы £ номинальной группы £ группы ассоциации £ референтной группы 176. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 9-0-0 В 30-х гг. XX века методику социометрии для изучения межличностных отношений в малых группах предложил… £ Дж. Морено £ В. МакДуголл £ Э. Росс £ З. Фрейд 177. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 10-0-0 Среди видов метода наблюдения не выделяют _____ наблюдение. £ констатирующее и формирующее £ открытое и скрытое £ полевое и лабораторное £ стандартизированное и нестандартизированное Особенности психического развития в подростковом и раннем юношеском возрасте 178. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 10-0-0 Ведущей деятельностью в юности, согласно периодизациям Д. Б. Эльконина и А. Н. Леонтьева, признается __________ деятельность. £ учебно-профессиональная £ учебная £ продуктивная £ интеллектуальная 179. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 10-0-0 Решение задач в раннем возрасте основано на установлении связей между предметами и представляет собой ________ мышление. £ наглядно-действенное £ наглядно-образное £ словесно-логическое £ гипотетико-дедуктивное 180. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 10-0-0 В подростковом возрасте возникают новые мотивы учения, связанные с… £ осознанием жизненной перспективы и своего места в будущем £ оценочной мотивацией £ желанием быть культурным, развитым £ желанием быть лучшим учеником в классе 181. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 10-0-0 Согласно Д. Б. Эльконину, ведущей деятельностью в подростковом возрасте становится… £ общение со сверстниками £ учебная деятельность £ профессиональное самоопределение £ эмоциональное общение 182. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 11-0-0 Представление о переходности, промежуточности подростничества, периода «бури и натиска», сформулировал… £ С. Холл £ Ж. Ж. Руссо £ К. Левин £ Р. Бенедикт |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 337. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |