Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы защиты прав корпорации




 

10. Юрисдикция - это:

а) полномочия государственного органа давать оценку правомерности или неправомерности действий юридических или физических лиц, разрешать юридические споры, применять санкции к лицам, нарушающим законы и нормы права;

б) форма защиты прав корпорации используется без обращения в юрисдикционные органы, путем допустимых законодательством средств и способов защиты права;

в) способность лица иметь юридические права и обязанности.

 

11. Форма защиты прав корпорации используется без обращения в юрисдикционные органы, путем допустимых законодательством средств и способов защиты права:

а) неюрисдикционная;

б) юрисдикционная;

в) среди выше перечисленных нет ни одного правильного ответа.

 

12. Допускаемые законом или договором действия управомоченного лица, направленные на обеспечение неприкосновенности права, пресечение нарушений и ликвидацию последствий такого нарушения, является разновидностью неюрисдикционной формы защиты субъективных гражданских прав и охраняемых законом интересов — это:

а) самозащита;

б) самоконтроль;

в) самооборона.

13. Наиболее распространенными способами самозащиты в сфере предпринимательской деятельности можно назвать альтернативное разрешение споров:

а) переговоры;

б) претензионный порядок урегулирования споров;

в) верны все вышеперечисленные варианты ответов.

14. Основным гарантом охраны принадлежащих корпорации прав, выступает (-ют):

а) участники корпорации;

б) государство как законодатель в лице его органов;

в) верны все вышеперечисленные варианты ответов.

15. Особая роль в охране прав корпорации принадлежит:

а) Конституции РФ 1993 года;

б) Конституции РСФСР 1978 года;

в) Конституции РСФСР 1937 года;

г) Конституции РСФСР 1924 года.

16. Согласно какой статье Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности;

а) ст. 8;

б) ст. 10;

в) ст. 12;

г) ст. 14.

17. Ограничения перемещения товаров и услуг на территории РФ:

а) не допускаются;

б) ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

18. Согласно какой статье Конституции РФ земля и другие природные ресурсы используются и охраняются; могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности:

а) ст. 9;

б) ст. 11;

в) ст. 13;

г) ст. 15.

 

19. Защита экономических и имущественных прав корпорации заключается в том, что:

а) не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию;

б) в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности;

в) земля и другие природные ресурсы используются и охраняются; могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности;

г) верны все вышеперечисленные варианты ответов.

 

20. Ограничение гражданских прав:

а) возможно на основании федерального закона;

б) не возможно;

в) возможно только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

 

21. Гражданское законодательство регулирует и пределы гражданских прав:

а) не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах;

б) не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке;

в) верны все вышеперечисленные варианты ответов.

 

22. В корпорации и за ее пределами в равной мере позволяет обеспечить соблюдение и охрану прав акционеров и защитить имущественные интересы и деловую репутацию:

а) предупреждение;

б) урегулирование корпоративных конфликтов;

в) предупреждение и урегулирование корпоративных конфликтов.

 

23. Формы защиты прав корпорации можно разделить на:

а) юрисдикционную;

б) неюрисдикционную;

в) верны все вышеперечисленные варианты ответов.

 

24. Специальными органами, осуществляющими юрисдикцию, являются:

а) суды;

б) арбитражные суды;

в) уполномоченные административные органы.

 

25. Судебная защита права корпораций возможна в порядке арбитражного или гражданского производства на основании норм:

а) Арбитражного процессуального (АПК РФ) кодекса РФ;

б) Гражданского процессуального (ГПК РФ) кодекса РФ;

в) Арбитражного процессуального (АПК РФ) и Гражданского процессуального (ГПК РФ) кодексов РФ.

 

26. Корпоративные споры разрешаются:

а) в порядке арбитражного судопроизводства;

б) в порядке уголовного судопроизводства;

в) в порядке гражданского судопроизводства;

г) путем передачи дела на рассмотрение третейского суда.

 

27. Неюрисдикционная форма защиты прав корпорации:

а) используется без обращения в юрисдикционные органы, путем допустимых законодательством средств и способов защиты права;

б) определяется как самостоятельные действия управомоченного лица без обращения к государственным и иным уполномоченным органам;

в) верны все вышеперечисленные варианты ответов.

 

 

28. В настоящее время важную роль играют такие неюрисдикционные способы защиты прав акционеров, как:

а) меры оперативного воздействия;

б) самозащита;

в) среди выше перечисленных нет ни одного правильного ответа.

 

29. Способы самозащиты гражданских прав по их направленности можно классифицировать следующим образом:

а) способы самозащиты, направленные на обеспечение неприкосновенности права;

б) способы самозащиты, направленные на пресечение нарушения прав;

в) способы самозащиты, направленные на восстановление нарушенного права или на компенсацию вреда, причиненного нарушением;

г) верны все вышеперечисленные варианты ответов.

 

30. Многие из способов самозащиты при своей реализации направлены на выполнение всех следующих задач:

а) пресечение нарушения;

б) обеспечение неприкосновенности права;

в) самоутрерждение;

г) ликвидацию последствий нарушения.

31. Действия управомоченного лица, направленные на обеспечение неприкосновенности права, пресечение нарушений и ликвидацию последствий такого нарушения, является разновидностью неюрисдикционной формы защиты субъективных гражданских прав и охраняемых законом интересов — это:

а) пресечение нарушения;

б) обеспечение неприкосновенности права;

в) самозащита.

 

32. Наиболее распространенными способами самозащиты в сфере предпринимательской деятельности можно назвать альтернативное разрешение споров:

а) переговоры,

б) претензионный порядок урегулирования споров;

в) верны все вышеперечисленные варианты ответов.



Тема 16. Юридические лица

 

1. Юридическое лицо - это:

а) наименование организации;

б) организация, обладающая указанными в ГК РФ признаками;

в) юрисконсульт организации.

 

2. Признаки юридического лица:

а) организационное единство, имущественная обособленность, самостоятельная ответственность по своим обязательствам, право выступать в гражданском обороте от своего имени;

б) организационное единство, имущественная обособленность, самостоятельная ответственность по своим обязательствам;

в) организационное единство, имущественная обособленность, самостоятельная ответственность по своим обязательствам, право выступать в гражданском обороте от своего имени, право быть истцом и ответчиком в суде.

3. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано:

а) в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных ГК РФ;

б) в общем государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных ГК РФ;

в) в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных Конституцией РФ и ГК РФ.

4. Государственные и муниципальные унитарные предприятия - это:

а) юридические лица, на имущество которых их учредители не имеют вещных прав;

б) юридические лица, на имущество которых их учредители имеют вещные и корпоративные права;

в) юридические лица, на имущество которых их учредители имеют вещные права.

5. Корпоративные организации - это:

а) юридические лица, в отношении которых их участники имеют корпоративные права;

б) юридические лица, в отношении которых их участники имеют корпоративные права и вещные обязанности;

в) юридические лица, в отношении которых их участники не имеют корпоративны прав.

 


6. Правовое положение Центрального банка Российской Федерации определяется:

а) Конституцией РФ, Федеральными законами РФ и законом о Центральном банке РФ;

б) Конституцией РФ и законом о Центральном банке РФ;

в) Конституцией РФ, законом о Центральном банке РФ, Постановлениями Правительства РФ.

 

7. Юридическое лицо может:

а) иметь гражданские права, как и любой другой субъект гражданских отношений;

б) нести связанные со своей деятельностью обязанности;

в) иметь гражданские права, соответствующие целям своей деятельности, предусмотренные в учредительном документе.

 

8. Коммерческие организации за исключением унитарных предприятий могут:

а) иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом;

б) иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления только экономической деятельности;

в) иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления абсолютно любых видов деятельности.

 

9. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо не может заниматься некоторыми отдельными видами деятельности без:

а) специального разрешения (лицензии);

б) лицензии и свидетельства о допуске к определенному виду работ;

в) свидетельства о допуске к определенному виду работ;

г) членства в саморегулируемой организации;

д) членства в саморегулируемой организации или выданного этой же организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

10. Может ли быть оспорено юридическим лицом решение суда об ограничении прав:

а) нет;

б) да;

в) только в случаях и в порядке, предусмотренным законом.

 

11. С какого момента возникает правоспособность юридического лица:

а) с момента создания протокола собрания учредителей с принятием решения о создании юридического лица;

б) с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании организации;

в) с момента написания заявления о регистрации;

г) с момента сбора всех необходимых документов о регистрации юридического лица и передаче их в государственный орган.

12. С какого момента прекращается правоспособность юридического лица:

а) с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении существования юридического лица;

б) с момента фактического прекращения существования юридического лица;

в) с момента сбора всех необходимых документов о прекращении существования юридического лица;

г) с момента вынесения судебного решения о прекращении существования юридического лица.

13. Право юридического лица заниматься некоторыми отдельными видами деятельности, для которых необходимо определенное разрешение в случаях, предусмотренных законом, возникает:

а) с момента получения специального разрешения (лицензии);

б) с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании организации;

в) с момента получения членства в саморегулируемой организации;

г) с момента в указанный в нем срок либо с момента вступления юридического лица в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

 

14. Право юридического лица заниматься некоторыми отдельными видами деятельности, для которых необходимо определенное разрешение в случаях, предусмотренных законом, прекращается:

а) при прекращении действия разрешения (лицензии);

б) при прекращении членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства к определенному виду работ;

в)с момента удаления из единого государственного реестра юридических лиц;

г) все ответы верные.

 

15. Гражданско-правовое положение юридических лиц и порядок их участия в гражданском обороте регулируется:

а) ГК РФ, федеральными законами РФ, законами субъектов РФ;

б) ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами;

в) постановлениями и распоряжениями Президента РФ;

г) ГК РФ.

 

16. Особенности гражданско-правового положения юридических лиц отдельных организационно-правовых форм, видов и типов, а также юридических лиц, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах, регулируется:

а) постановлениями, распоряжениями Президента РФ;

б) ГК РФ, федеральными законами РФ, законами субъектов РФ;

в) ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами;

г) ГК РФ.

 

17. Коммерческие организации - это:

а) юридические организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности;

б) юридические организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, а также в отдельных случаях, установленных законодательством РФ, не преследующих извлечение прибыли в качестве своей второстепенной цели;

в) юридические организации, не преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности;

г) юридические организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками.

 

18. Некоммерческие организации - это:

а) юридические организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками;

б) юридические организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности;

в) юридические организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, а также в отдельных случаях, установленных законодательством РФ, не преследующих извлечение прибыли в качестве своей второстепенной цели;

г) все ответы неверные.

 

19. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться:

а) в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ;

б) крестьянских (фермерских) хозяйств) и хозяйственных партнерств;

в) производственных кооперативов и государственных и муниципальных унитарных предприятий;

г) все ответы верные.

 

20. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:

а) потребительских кооперативов, общественных организаций, ассоциаций (союзов), товариществ собственник недвижимости, казачьих обществ, общин коренных малочисленных народов РФ, фондов, учреждений, религиозных организаций, публично-правовых компаний;

б) потребительских кооперативов, общественных организаций, ассоциаций (союзов), товариществ собственник недвижимости, казачьих обществ, общин коренных малочисленных народов РФ, производственных кооперативов и государственных и муниципальных унитарных предприятий;

в) потребительских кооперативов, общественных организаций, ассоциаций (союзов), товариществ собственник недвижимости, производственных кооперативов и государственных и муниципальных унитарных предприятий и некоторых других, установленных ГК РФ.

 

21. Могут ли некоммерческие организации осуществлять деятельность, приносящую прибыль:

а) нет;

б) да;

в) да, если это предусмотрено уставами организаций и служит достижению их целей, ради которых созданы организации, и если это соответствует таким целям.

 

22. Некоммерческая организация, уставом которой предусмотрено осуществление приносящей доход деятельности, должна иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью:

а) не более минимального размера уставного капитала;

б) не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для ООО;

в) не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для ОАО;

г) не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного как для ООО, так и для ОАО.

23. Правила ГК РФ не применяются к отношениям по осуществлению некоммерческим организациями своей деятельности, а также к другим отношениям с их участием, не относящимся к предмету гражданского законодательства, если:

а) законом РФ не предусмотрено иное;

б) уставом некоммерческой организации не предусмотрено иное;

в) законом или уставом некоммерческой организации не предусмотрено иное.

 

24. Юридическое лицо может быть создано на основании:

а) решения учредителя об учреждении юридического лица, а в последующем его регистрации;

б) решения учредителя (учредителей) об учреждении юридического лица принимается единолично (единогласно).

25. В решении об учреждении юридического лица указывается сведения:

а) об учреждении юридического лица;

б) о регистрации юридического лица в реестре юридических лиц;

в) об утверждении его устава;

г) о порядке, размере и сроках образования имущества юридического лица об избрании (назначении) органов юридического лица;

д) о назначении определенных лиц на должности в соответствии с деятельностью юридической организации;

е) о целях и задачах деятельности юридического лица.

ж) о результатах голосования учредителей по вопросам учреждения юридического лица, о порядке совместной деятельности учредителей по созданию юридического лица;

з) иные сведения, предусмотренные законом.

 

26. Юридическое лицо подлежит государственной регистрации:

а) в уполномоченном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц;

б) в представительном государственном органе в порядке, предусмотренном Конституцией РФ и ГК РФ;

в) в исполняющем обязанности уполномоченного органе и в уполномоченном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц, а также Конституцией РФ и ГК РФ;

г) в представительном государственном уполномоченном органе.

 

27. Данные государственного регистрации, включаемые в единый государственный реестр юридических лиц:

а) открыт для всеобщего ознакомления;

б) открыт только для зарегистрированных в данном реестре юридических лиц;

в) информация, касающаяся зарегистрированных юридических лиц в реестре, закрыта для всеобщего ознакомления;

г) открыт для ознакомления в соответствии с установленными положениями ГК РФ.


28. Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе ли исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам:

а) нет;

б) да;

в) да, в соответствии с положениями ГК РФ.

 

29. Вправе ли юридическое лицо в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем:

а) нет;

б) нет, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица;

в) да.

 

30. До государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иного рода данных, в единый государственный реестр юридических лиц уполномоченный государственный орган обязан:

а) провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр;

б) запросить у юридических лиц проведенные изменения, чтобы провести проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр.

 

31. Обязан ли уполномоченный государственный орган сообщить заинтересованным лицам о предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица и о предстоящем включении данных в единый государственный реестр:

а) да, только в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридически лиц;

б) да, следует заблаговременно сообщить и только в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридически лиц;

в) да, в порядке, предусмотренном законом, юридические лица должны сами запрашивать данную информацию у уполномоченного государственного органа;

г) нет.

 


32. Если заинтересованные лица направили в уполномоченный государственный орган возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или иных возражений, уполномоченный государственный орган:

а) не обязан рассматривать возражения, так как это вне деятельности его профессиональной компетенции;

б) может как рассматривать эти возражения, так и отклонить в рассмотрении в соответствии с законом о государственной регистрации юридических лиц;

в) обязан рассмотреть эти возражения и принять соответствующие решение в порядке и в срок, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридических лиц;

г) все варианты неверные.

33. Отказ в государственной регистрации юридического лица, а также во включении данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц допускается:

а) в случаях, предусмотренных законом о государственной регистрации юридических лиц;

б) не допускается;

в) в случаях, предусмотренных законом о государственной регистрации юридических лиц, ГК РФ, Конституцией РФ;

г) в случаях, предусмотренных законом о государственной регистрации юридических лиц и одобрением уполномоченного государственного органа.

34. Отказ в государственной регистрации юридического лица и уклонение от такой регистрации:

а) не могут быть оспорены в суде;

б) могут быть оспорены в суде;

в) могут быть оспорены в суде исключительно в случаях, предусмотренных законом о регистрации юридических лиц.

 

35. Государственная регистрация юридического лица может быть признана судом недействительной в связи:

а) с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона;

б) с несоответствиями закону о регистрации юридических лиц;

в) не может быть признана судом недействительной.

 

36. Убытки, причиненные незаконным отказом в государственной регистрации юридического лица и иных действий, связанных данным вопросом в соответствии с ГК РФ, подлежат возмещению:

а) за счет казны РФ;

б) не подлежат возмещению.

37. Юридическое лицо считается созданным:

а) со дня сбора всех необходимых документов и с утверждения уполномоченного государственного органа;

б) с принятием решения об учреждении юридического лица учредителем (учредителями);

в) с принятием решения об учреждении юридического лица учредителем (учредителями), а также с утверждения уполномоченного государственного органа;

г) со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

38. Юридические лица:

а) действуют на основании уставов, которые утверждаются уполномоченным государственным органом;

б) за исключение хозяйственных товариществ, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками);

в) на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками);

г) учредительного договора, который заключается его учредителями (участниками) и к которому применяются правила ГК РФ об уставе юридического лица.

 

39. Хозяйственное товарищество действует на основании:

а) учредительного договора, который заключается его учредителями (участниками);

б) учредительного договора, который заключается его учредителями (участниками) и к которому применяются правила ГК РФ об уставе юридического лица;

в) за исключение хозяйственных товариществ, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками);

г) действуют на основании уставов, которые утверждаются уполномоченным государственным органом.

 

40. Типовые уставы - это:

а) уставы, использующиеся для государственной регистрации юридических лиц, формы которых утверждаются уполномоченным государственным органом в порядке, установленном законом о регистрации юридических лиц;

б) уставы, составленные самими юридическими организациями и утвержденные уполномоченным государственным органом в порядке, установленном законом о государственной регистрации;

в) уставы, использующиеся для государственной регистрации юридических лиц в порядке, установленном ГК РФ.


41. Может ли учреждение действовать на основании единого типового устава, утвержденного его учредителями или уполномоченным государственным органом для учреждений, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах:

а) да;

б) да, в случаях, предусмотренных законом;

в) нет.

 

42. Устав юридического лица должен содержать сведения:

а) о наименовании юридического лица и месте его нахождения;

б) о наименовании юридического лица и месте его нахождения, а также должны быть определены предмет и цели деятельности юридических лиц;

в) о наименовании юридического лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица;

г) о наименовании юридического лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида.

 

43. Учредители (участники) юридического лица вправе утвердить:

а) регулирующие корпоративные отношения;

б) регулирующие корпоративные отношения и не являющиеся учредительными документами внутренний регламент и иные внутренние документы юридического лица, в которых могут содержаться положения, не противоречащие учредительному документу юридического лица;

в) регулирующие корпоративные отношения и не являющиеся учредительными документами внутренний регламент и иные внутренние документы юридического лица.

44. Учредительный документ - это:

а) документ, определяющий, что юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через своих органы, действующие от его имени;

б) документ, определяющий порядок образования и компетенцию органов юридического лица;

в) документ, в котором содержится наименование юридического лица, место его нахождения и порядок осуществления деятельности юридического лица;

г) документ, закрепляющий дату регистрации юридического лица в государственном реестре юридических лиц.

 


45. Может ли юридическое лицо приобретать гражданские права и принимать на себя гражданские обязанности через своих участников:

а) да;

б) нет;

в) да, в случаях, предусмотренных ГК РФ.

 

46. Какую обязанность несут члены коллегиальных органов юридических лиц и лица, в силу закона уполномоченные выступать от имени юридического лица:

а) действовать в интересах представляемого ими юридического лица добросовестно и разумно;

б) действовать в интересах как представляемого ими юридического лица, так и в своих интересах в соответствии с ГК РФ;

в) действовать в соответствии с положениями ГК РФ.

 

47. Обязано ли лицо, которое в силу закона уполномочено выступать от имени юридического лица, возместить по требованию юридического лица убытки, причиненные по его вине юридическому лицу:

а) да, обязано;

б) нет, не обязано.

 

48. Кто наряду с лицами, в силу закона вступающими от юридических лиц, несет ответственность за причиненные убытки юридическим лицам:

а) члены наблюдательного совета;

б) члены коллегиальных органов;

в) члены правления;

г) только лицо, выступающее от юридических лиц.

 

49. Если лица, в силу закона выступающие от юридических лиц, и коллегиальные органы причинили убытки юридическому лицу, то:

а) они оба обязаны возместить убытки солидарно;

б) они возмещают убытки по степени нанесения ущерба индивидуально каждым;

в) юридическое лицо решает, кто и них и сколько будет возмещать;

г) данный пункт не предусмотрен в ГК РФ.

 

50. В соответствии с ГК РФ статьей 53 пунктом 5, за совершенные недобросовестные и неразумные действия ограничение ответственных лиц:

а) в пределах, установленных законами;

б) ничтожно;

в) велико;

г) устанавливают юридические лица в соответствии с законодательством.

51. Аффилированное лицо - это:

а) лицо, связанное в гражданских правоотношениях с другим лицом;

б) юридическое лицо, способное оказывать влияние на деятельность юридических и/или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

52. Наличие или отсутствие отношений аффилированности определяется в соответствии законом, если:

а) ГК РФ или другой закон ставит наступление правовых последствий в зависимость от наличия между лицами отношений связанности (аффилированности);

б) ГК РФ или другой закон ставит наступление правовых последствий в зависимость отношений несвязанности;

в) ГК РФ или другой закон не ставит наступление правовых последствий в зависимость от наличия между лицами отношений связанности (аффилированности).

 

53. Что содержит указание на организационно-правовую форму юридического лица:

а) наименование юридического лица;

б) учредительный документ о регистрации юридического лица в реестре юридических лиц;

в) место нахождения юридического лица;

г) адрес юридического лица.

54. Наименования каких организаций должны содержать указание на характер деятельности юридических лиц:

а) коммерческих организаций;

б) некоммерческих организаций;

в) некоммерческих организаций и в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций;

г) коммерческих организаций и в предусмотренных законом случаях наименования некоммерческих организаций.

 

55. В каких случаях допускается включение в официальное наименование юридического лица слов «Российская Федерация», «Россия», а также производных от этих слов:

а) предусмотренных законом, указами Президент РФ или актами Правительства РФ;

б) статьями ГК РФ;

в) актами Правительства РФ;

г) по разрешению, выданному в порядке, установленном Президентом РФ;

д) по разрешению, выданному в порядке, установленном Правительством РФ.

56. Могут ли использоваться полные или сокращенные наименования федеральных органов государственной власти в наименованиях юридических лиц:

а) да, могут;

б) нет, законодательство РФ запрещает;

в) да, за исключением случаев, предусмотренных законом, указами Президента РФ;

г) да, за исключением случаев, предусмотренных законом, указами Президента РФ или актами Правительства РФ.

57. Какими правовыми актами может быть установлен порядок пользования в наименованиях юридических лиц официального наименования субъектов РФ:

а) нормативными правовыми актами Правительства РФ;

б) законами РФ, нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ;

в) нормативно правовыми актами субъектов РФ;

г) законами нормативными правовыми актами Президента РФ.

 

58. Место нахождения юридического лица определяется:

а) местом его государственной регистрации на территории РФ;

б) местом его государственной регистрации на территории РФ путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования);

в) государственной регистрацией юридического лица.

 

59. В каком случае юридическое лицо будет нести риск неполучения юридически значимых сообщений:

а) в случае неправильного указания адреса юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц;

б) в случае указания ненадлежащей информации о наименовании юридического лица в едином реестре юридических лиц;

в) в случае указания ненадлежащей информации о фирменном наименовании юридического лица в едином реестре юридических лиц.

 

60. Где изложены требования к фирменному наименованию юридического лица:

а) в шестом разделе ГК РФ;

б) в 4 разделе ГК РФ;

в) в восьмом разделе ГК РФ;

г) в седьмом разделе ГК РФ.

 

61. Наименование, фирменное наименование и место-нахождения юридического лица указываются:

а) только в едином государственном реестре;

б) в едином государственном реестре, учредительном документе юридического лица, а также во всех нормативно правовых документах юридической организации;

в) в едином государственном реестре, учредительном документе юридического лиц.

 

62. Обособленное подразделение юридического лица, положенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту - это:

а) представительство;

б) филиал;

в) дочернее общество;

г) орган юридического лица.

63. Обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства:

а) представительство;

б) филиал;

в) дочернее общество;

г) орган юридического лица.

 

64. Являются ли представительства и филиалы юридическими лицами:

а) да;

б) нет.

 

65. Наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений:

а) только филиалы;

б) только органы юридических лиц;

в) органы юридических лиц и филиалы;

г) представительства и филиалы;

д) дочерние общества и филиалы.

66. Должны ли быть указаны представительства и филиалы в едином государственном реестре юридических лиц:

а) да;

б) да, за исключением случаев, предусмотренных законом;

в) нет.


67. Назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности:

а) руководители представительств и филиалов;

б) руководители представительств;

в) руководители органов юридических лиц;

г) руководители представительств, дочерних сообществ и филиалов.

           

68. Отвечает ли юридическое лицо по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом:

а) да, в соответствии с исключениями ГК РФ;

б) да;

в) нет.

69. Учредитель (участник) юридического лица или собственник его имущества отвечает ли по обязательствам юридического лица:

а) да;

б) нет, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ;

в) да, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ;

г) нет.

 

70. Юридическое лицо отвечает ли по обязательствам учредителя (участника) или собственника:

а) да;

б) нет;

в) нет, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ;

г) да, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ.

 

71. Реорганизация юридического лица - это:

а) одна из форм прекращения деятельности юридических лиц и создания новых;

б) прекращение существования деятельности юридических лиц;

в) ликвидация юридического лица.

72. Формы реорганизации юридических лиц - это:

а) присоединение, разделение, выделение, преобразование;

б) слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование;

в) слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование, образование;

г) слияние, присоединение, выделение, преобразование.

 


73. Реорганизации юридических лиц может быть осуществлена по решению:

а) учредителей (участников) юридического лица;

б) органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом;

в) учредителей (участников) юридического лица и (или) органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом;

г) учредителей (участников) юридического лица или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом.

 

74. Допускается ли ГК РФ реорганизация с участием двух и более юридических лиц, в том числе созданных в различных правовых формах:

а) допускается только в создании определенных правовых форм, закрепленных законодательством РФ;

б) допускается;

в) не допускается;

г) не допускается, за исключением создания юридических организаций в определенных правовых формах, установленных законодательством РФ.

 

75. Кто может установить ограничения реорганизации юридических лиц:

а) никто;

б) Президент РФ;

в) закон;

г) Президент РФ и правительство РФ.

 

76. Особенности реорганизации определенного круга юридических лиц, закрепленного в статье 57, пункте 1 ГК РФ, устанавливаются:

а) самими реорганизующимися юридическими лицами;

б) определяются законами, регулирующими деятельность таких организаций;

в) определенными законами субъектов РФ, на территории которых расположены такие организации;

г) законами РФ.

77. По решению уполномоченных государственных органов или по решению суда осуществляется:

а) реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц в случаях, установленных ГК РФ;

б) реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц в случаях, установленных законом;

в) реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц.

78. В случаях, установленных законом, только с согласия уполномоченных государственных органов осуществляется реорганизация юридических лиц в форме:

а) слияния, присоединения или преобразования;

б) слияния, присоединения и преобразования;

в) слияния и выделения;

г) слияния, присоединения, преобразования и выделения.

79. Юридическое лицо считается:

а) не реорганизованным в случаях реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации;

б) реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.

 

80. С момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица:

а) юридическое лицо можно читать реорганизованным;

б) юридическое лицо нельзя считать реорганизованным.

81. Государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации, допускается:

а) не ранее истечения соответствующего срока для обжалования решения о реорганизации;

б) не ранее истечения срока 14 дней;

в) не ранее истечения соответствующего срока, указанного уполномоченным государственным органом;

г) не позднее 20 дней со дня регистрации.

 

82. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них:

а) закрепляются в соответствии с ранними положениями юридических лиц;

б) переходят к вновь возникшему юридическому лицу;

в) переходят к тому лицу, большая часть которого составляет нынешнее юридическое лицо;

г) переходят к последнему лицу.

 


83. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу права и обязанности:

а) переходят к последнему юридическому лицу от присоединенного юридического лица;

б) закрепляются в соответствии с ранними положениями юридических лиц;

в) переходят к вновь возникшему юридическому лицу;

г) переходят к тому лицу, большая часть которого составляет нынешнее юридическое лицо.

 

84. Права и обязанности юридического лица переходят к вновь возникшим юридическим лицам с передаточным актом при:

а) присоединении юридических лиц;

б) разделении юридических лиц;

в) выделении из состава юридических лиц;

г) слиянии юридических лиц.

 

85. К каждому из юридических лиц переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом при:

а) присоединении юридических лиц;

б) разделении юридических лиц;

в) выделении из состава юридических лиц;

г) слиянии юридических лиц.

 

86. Права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяется, за исключением обязанностей в отношении учреждений (участников), изменение которых вызвано реорганизацией, при:

а) присоединении юридических лиц;

б) разделении юридических лиц;

в) выделении из состава юридических лиц;

г) преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы.

 

87. Правила статьи 60 «Гарантии прав кредиторов реорганизуемого юридического лица» ГК РФ не применяются к отношениям, возникающим при реорганизации юридического лица в форме:

а) преобразования;

б) слияния;

в) выделения;

г) присоединения;

д) разделении.


88. Передаточный акт - это:

а) документ, составляющийся юридическим лицом при его реорганизации;

б) документ, который составляется при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования и содержит информацию о передаваемых имуществе, правах, обязанностях;

в) документ, который составляется при реорганизации юридического лица только в форматах присоединения и преобразования;

г) документ, который составляется при реорганизации юридического лица в любой форме слияния, кроме случаев, предусмотренных законом.

 

89. Что должен содержать передаточный акт:

а) положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица;

б) положения о правопреемстве по отдельным обязательствам в случаях, предусмотренных законом;

в) порядок определения правопреемства в связи с изменениями вида, состава, стоимости имущества, возникновением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт;

г) порядок определения правопреемства в связи с изменениями вида, состава, стоимости имущества, возникновением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица, которые могут произойти до даты составления передаточного акта.

90. Кем утверждается передаточный акт:

а) учредителями и участниками юридического лица;

б) учредителями (участниками юридического лица);

в) соответствующим государственным органом;

г) законом РФ.

 

91. Вместе с передаточным актом предоставляется:

а) учредительный документ о государственной регистрации юридических лиц;

б) учредительные документы для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации;

в) учредительные документы для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, и(или) внесения изменений в учредительные документы соответствующих юридических лиц;

г) учредительные документы для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, или внесения изменений в учредительные документы соответствующих юридических лиц.

 


92. Непредставление вместе с учредительными документами передаточного акта в результате реорганизации юридических лиц влечет за собой:

а) отказ в государственной регистрации юридических лиц;

б) судебное разбирательство на основании заведомо ложных данных;

в) задержку в государственной регистрации юридических лиц.

 

93. Юридическое лицо обязано уведомить в письменной форме уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации в течение:

а) трех рабочих дней;

б) семи рабочих дней;

в) четырех рабочих дней;

г) пяти рабочих дней.

94. Кто направляет уведомление уполномоченному государственному органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации, если участвует в реорганизации двое и более юридических лиц:

а) все юридические лица;

б) в соответствии с совместным решением самих юридических лиц;

в) юридическое лицо, первым принявшим решение о реорганизации;

г) юридическое лицо, последним принявшим решение о реорганизации;

д) от имени всех юридических лиц.

95. С какой периодичностью реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации должно опубликовывать в СМИ уведомление о своей реорганизации:

а) единожды;

б) дважды;

в) дважды с периодичностью один раз в месяц;

г) трижды с периодичностью один раз в месяц.

96. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц, уведомление о реорганизации опубликовывается:

а) всеми юридическими лицами;

б) в соответствии с совместным решением самих юридических лиц;

в) юридическим лицом, первым принявшим решение о реорганизации;

г) юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации;

д) от имени всех юридических лиц.


97. В уведомлении о реорганизации юридических лиц указывается:

а) общие сведения обо всех участвующих в реорганизации юридических лицах;

б) сведения о каждом участнике реорганизации;

в) форма реорганизации;

г) описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований;

д) описание порядка и условий заявления акционеров своих требований.

98. Предусмотрена ли законом обязанность реорганизуемого юридического лица уведомить в письменной форме кредиторов о своей реорганизации:

а) да;

б) нет.

 

99. Кредитор юридического лица вправе ли потребовать в судебном порядке досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности исполнения - прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков:

а) да, если права требования кредитора юридического лица возникли до опубликования первого уведомления о реорганизации юридического лица;

б) да, но в отдельных случаях, прописанных в ГК РФ;

в) нет;

г) да.

 

100. В какой срок могут быть предъявлены требования о досрочном исполнении обязательства или прекращении обязательства и возмещении убытков:

а) не позднее чем в течение тридцати дней после даты опубликования последнего уведомления о реорганизации юридического лица;

б) не раннее чем в течение четырнадцати дней после даты опубликования последнего уведомления о реорганизации юридического лица;

в) не ранее чем в течение двадцати дней после даты опубликования последнего уведомления о реорганизации юридического лица.

 

101. Предложенное кредитору обеспечение исполнения обязательств реорганизуемого юридического лица или возмещения связанных с его прекращением убытков считается досрочным, если:

а) кредитор согласился принять такое обеспечение;

б) кредитору выдана независимая безотзывная гарантия кредитной организацией;

в) кредитор согласился принять такое обеспечение, а также в случае, когда кредитору выдана независимая безотзывная гарантия кредитной организацией.


102. Реорганизованное юридическое лицо или в результате реорганизации созданные юридические лица несут солидарную ответственность по обязательству, приведшему к существенному нарушению интересов кредиторов, если:

а) если передаточный акт не позволяет определить правопреемника по обязательству юридического лица;

б) если передаточный акт позволяет определить правопреемника по обязательству юридического лица в отдельных случаях, предусмотренных законом;

в) если при реорганизации только фактически недобросовестно распределены активы и обязательства реорганизуемых юридических лиц;

г) если из передаточного акта или иных обстоятельств следует, что при реорганизации недобросовестно распределены активы и обязательства реорганизуемых юридических лиц.

103. Решение о реорганизации юридического лица может быть признано недействительным по требованию:

а) участников реорганизуемого юридического лица;

б) учредителей реорганизуемого юридического лица;

в) иных лиц, не являющихся участниками реорганизуемого юридического лица с предоставленным законом данным правом;

г) иных лиц, не являющихся участниками или учредителями реорганизуемого юридического лица.

 

104. Требование участников реорганизуемого юридического лица о реорганизации юридического лица может быть признано недействительным и должно быть предъявлено в суд:

а) не позднее чем в течение двух месяцев после внесения в единый государственный реестр юридических лиц;

б) не позднее чем в течение трех месяцев после внесения в единый государственный реестр юридических лиц.

 

105. Что влечет за собой признание судом недействительности решения о реорганизации юридического лица:

а) ликвидации образовавшегося в результате реорганизации юридического лица;

б) дальнейшие судебные разбирательства;

в) последующую реорганизацию юридического лица;

г) ликвидации образовавшегося в результате реорганизации юридического лица, но в тоже время, вынесенное решение не является основанием для признания недействительными сделки, совершенные данным юридическим лицом.


106. В случае признания решения о реорганизации юридического лица недееспособным до окончания реорганизации, если осуществлена государственная регистрация части юридических лиц, подлежащих созданию в результате реорганизации, то:

а) правопреемство не может наступать в отношении таких зарегистрированных юридических лиц;

б) правопреемство наступает только в отношении таких зарегистрированных юридических лиц;

в) правопреемство наступает только в отношении таких зарегистрированных юридических лиц, а в остальных случаях права и обязанности сохраняются за прежними юридическими лицами;

г) права и обязанности сохраняются за прежними юридическими лицами.

 

107. Участнику реорганизованного юридического лица, голосовавшему против принятия решения о реорганизации, лица, недобросовестно способствовавшие принятию судом недействительным решения о реорганизации:

а) обязаны солидарно возместить убытки;

б) не обязаны возмещать убытки;

в) обязаны возместить убытки в ходе установленного решения судебным разбирательством.

 

108. Если решение о реорганизации юридического лица принимается коллегиальным органом, тогда солидарная ответственность возлагается на:

а) каждого члена этого органа отдельно;

б) всех членов этого органа;

в) устанавливается судебным разбирательством;

г) возлагается в соответствии с положением участников в коллегиальном органе.

 

109. В каком (каких) случае (случаях) суд по требованию участника корпорации, голосовавшего против принятия решения о реорганизации этой корпорации, не может признать реорганизацию несостоявшейся:

а) если решение о реорганизации не принималось участниками реорганизованной корпорации;

б) если решение о реорганизации принималось участниками реорганизованной корпорации;

в) в случае представления для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации документов, содержащих заведомо недостоверные данные о реорганизации.

 


110. Влечет ли решение суда о признании реорганизации несостоявшейся какие-либо последствия:

а) да;

б) нет.

 

111. Юридические лица, существовавшие до реорганизации, с одновременным прекращением юридических лиц, созданных в результате реорганизации:

а) восстанавливаются;

б) восстанавливаются и об этом делаются соответствующие записи в едином государственном реестре;

в) не восстанавливаются и об этом делаются соответствующие записи в едином государственном реестре;

г) восстанавливаются и об этом не делаются соответствующие записи в едином государственном реестре.

 

112. Сделки юридических лиц, созданных в результате реорганизации, с лицами, добросовестно полагавшимися на правопреемство:

а) не сохраняют силу для восстановленных юридических лиц, которые являются солидарными должниками и солидарными кредиторами;

б) сохраняют силу для восстановленных юридических лиц, которые являются солидарными должниками и солидарными кредиторами;

в) не сохраняют силу для восстановленных юридических лиц, которые являются солидарными должниками и солидарными кредиторами в соответствии с законами РФ и ГК РФ;

г) решение выносится в соответствии с судебным разбирательством.

113. В каком размере участники раннее существовавшего юридического лица могут признаваться обладателями долей:

а) в том размере, в котором доли принадлежали им до реорганизации, а в других случаях, установленных законодательством, участники выходят за выплатой компенсации;

б) в установленном размере путем судебного разбирательства;

в) по решению коллективного собрания участников;

г) в том размере, в котором доли принадлежали участникам реорганизованного юридического лица.

 

114. Прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства прав и обязанностей юридического лица к другим лицам - это:

а) реорганизация юридического лица;

б) реорганизация юридического лица определенных форм, установленных законодательством;

в) ликвидация юридического лица.

115. Юридическое лицо ликвидируется в случаях:

а) по решению его учредителей (участников);

б) по решению уполномоченного государственного органа, уполномоченного на то учредительным документом и в соответствии с законодательством;

в) по решению органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом;

г) по истечению срока существования юридического лица;

д) с достижением цели, ради которой создано юридическое лицо;

е) по решению кредиторов юридического лица;

ж) по решению суда.

 

116. Юридическое лицо ликвидируется по решению суда в случаях:

а) по иску государственного органа или органа местного самоуправления;

б) по иску юридического лица, которому ликвидируемое юридическое лица нанесло ущерб;

в) по иску учредителей (участников) юридического лица.

117. Юридическое лицо по решению суда ликвидируется государственным органом или органом местного самоуправления в случаях:

а) признания государственной регистрации юридического лица недействительной;

б) осуществления юридическим лицом своей профессиональной деятельности;

в) осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом;

г) осуществления юридическим лицом деятельности, не соответствующей целям, поставленным государственным органом или органом местного самоуправления перед юридическим лицом;

д) осуществления юридическим лицом деятельности, не соответствующей уставным целям данной организации;

е) осуществления юридическим лицом деятельности, без надлежащего разрешения.

 

118. С какого момента срок исполнения обязанностей перед кредиторами считается наступившим:

а) с вынесения судом судебного решения;

б) в соответствии с принятым решением учредителей (участников) юридического лица;

в) по наступлению ликвидации юридического лица.

 


119. Несостоятельные лица - это:

а) юридические лица, признанные банкротами;

б) ликвидируемые юридические лица;

в) ликвидируемые юридические лица, исполняющие обязанности перед кредиторами юридического лица.

 

120. В какой срок учредители (участники) юридического лица или орган, принявший решение о ликвидации юридического лица, обязаны сообщить в письменной форме в уполномоченный государственный орган:

а) в течение семи рабочих дней после даты принятие решения;

б) в течение трех рабочих дней после даты принятия решения;

в) в течение четырех рабочих дней после даты принятия решения;

г) в течение пяти рабочих дней после даты принятия решения.

121. Учредители (участники) юридического лица независимо от оснований, по которым принято решение о его ликвидации:

а) обязаны совершить за счет имущества юридического лица действия по ликвидации юридического лица;

б) обязаны совершить за свой счет действия по ликвидации юридического лица;

в) обязаны передать все основания в уполномоченный государственный орган, который совершит действия по ликвидации юридического лица;

г) совместно с кредиторами обязаны совершить за счет имущества юридического лица действия по ликвидации юридического лица.

 

122. Кто назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации юридического лица:

а) кредиторы совместно с учредителями (участниками);

б) только учредители (участники).

123. Ликвидационная комиссия:

а) владеет частично правами по управлению делами юридического лица;

б) владеет полными правами по управлению делами юридического лица;

в) имеет право выступать в суде от имени «ликвидатор»;

г) имеет правом выступать в суде от имени ликвидируемого юридического лица;

д) ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах юридического лица и кредиторов;

е) ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах юридического лица.


124. В каком случае ликвидация юридического лица может осуществляться только в порядке, установленном законодательством:

а) если ликвидационной комиссией установлена недостаточность имущества юридического лица для удовлетворения всех требований кредиторов;

б) если уполномоченным государственным органом установлена недостаточность юридического лица для удовлетворения всех требований кредиторов.

 

125. Если учредители (участники) юридического лица ненадлежащим образом исполнили свои обязанности по ликвидации юридического лица, то заинтересованное лицо вправе:

а) потребовать ликвидации юридического лица;

б) потребовать ликвидации юридического лица в судебном порядке и назначения для этого арбитражного управляющего;

в) потребовать в судебном порядке ликвидации юридического лица;










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 289.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...