Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Органы корпоративного управления
9. Планирование финансов осуществляется с помощью планов: а) стратегического и текущего; б) генерального и повседневного; в) стратегического, текущего и оперативного.
10. Основными задачами управления являются: а) оценка финансовой деятельности корпорации и распределения ее фондов; б) организация эффективного управления оперативной деятельностью общества; в) выработка и осуществление текущей хозяйственной политики общества; г) обеспечение соответствия деятельности корпораций закону.
11. Самофинансирование корпораций осуществляется за счёт: а) средств филиалов; б) экономии средств и материалов; в) внутренних займов; г) нераспределенной прибыли и реализации активов. 12. Корпорация основана на балансе интересов следующих групп лиц: а) производителей, продавцов и потребителей; б) предпринимателей и потребителей; в) акционеров, управляющих и наёмных работников. 13. Система экономических отношений по поводу мобилизации, распределения и рационального использования денежных ресурсов — это: а) финансы; б) финансовый менеджмент; в) баланс предприятия; г) финансовое регулирование.
14. Ответственность за нарушение правил финансовой отчётности наступает за следующее действие: а) неполное предоставление финансовых требований; б) несоблюдение формы финансовой отчетности; в) предоставление недостоверных требований о деятельности предприятия. Корпоративный контроль
15. К функциям корпоративного управления относятся: а) организация; б) планирование; в) учет; г) мотивация. 16. Объектами корпоративного управления являются: а) предприниматели; б) потребители; в) акционеры. 17. К социальным функциям корпоративного регулирования относится функция: а) конкретизации законодательных положений; б) реализации законодательных предписаний; в) первичного правового регулирования; г) гармонизации интересов общества и коллектива.
18. К принципам корпоративного управления относятся: а) централизация; б) принцип контроля; в) использование человеческого потенциала; г) координация. 19. Корпоративное управление — это: а) комплекс мер, осуществляемых как зарубежными, так и российскими компаниями для защиты интересов собственников и в конечном итоге для повышения стоимости компании и привлечения инвестиций; б) совокупность экономических и административных механизмов, с помощью которых реализуются права акционерной собственности и формируется структура корпоративного контроля; система взаимодействий между руководством компании, ее советом директоров, акционерами и другими заинтересованными лицами для реализации их интересов; в) верны все вышеперечисленные варианты ответов. Тема 9. Корпоративная информация
1. Информационная политика общества - это: а) деятельность органов управления по обеспечению доступа к информации организации; б) деятельность органов управления по обеспечению сохранности информации организации; в) деятельность органов управления по обеспечению предоставления сведений о ценных бумагах.
2. Основными принципами раскрытия информации об обществе являются: а) регулярность; б) доступность; в) массовость; г) нейтральность.
3. К организациям, публикующим отчетность о своей деятельности, относятся: а) общество с ограниченной ответственностью; б) акционерное общество; в) производственный кооператив.
4. За раскрытие информации о деятельности общества несут ответственность: а) общее собрание; б) исполнительные органы; в) совет директоров.
5. К коммерческой тайне относятся сведения: а) об учредителях корпорации; б) о контрагентах корпорации; в) о бухгалтерском балансе корпорации.
6. Признаки коммерческой тайны: а) свободный доступ; б) неизвестность третьим лицам; в) охрана конфиденциальности. 7. Инсайдер - это: а) любое лицо, имеющее доступ к конфиденциальной информации; б) работник, имеющий доступ к информации об уставном капитале; в) работник, имеющий доступ к конфиденциальной информации.
8. Инсайдерская информация - это: а) информация об уставном капитале общества; б) информация, составляющая служебную или коммерческую тайну; в) существенная информация о деятельности общества, ценных бумагах и сделках с ними. 9. Информация — это: а) любые сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; б) общедоступная информация о деятельности общества, акциях и других ценных бумагах общества и сделках с ними, раскрытие которой направленно на обеспечение интересов всех участников корпорации; в) существенная информация о деятельности общества, ценных бумагах и сделках с ними.
10. Корпоративная информация: а) любые сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; б) общедоступная информация о деятельности общества, акциях и других ценных бумагах общества и сделках с ними, раскрытие которой направленно на обеспечение интересов всех участников корпорации; в) существенная информация о деятельности общества, ценных бумагах и сделках с ними.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 347. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |