Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Органы корпоративного управления




 

9. Планирование финансов осуществляется с помощью планов:

а) стратегического и текущего;

б) генерального и повседневного;

в) стратегического, текущего и оперативного.

 

10. Основными задачами управления являются:

а) оценка финансовой деятельности корпорации и распределения ее фондов;

б) организация эффективного управления оперативной деятельностью общества;

в) выработка и осуществление текущей хозяйственной политики общества;

г) обеспечение соответствия деятельности корпораций закону.

 

11. Самофинансирование корпораций осуществляется за счёт:

а) средств филиалов;

б) экономии средств и материалов;

в) внутренних займов;

г) нераспределенной прибыли и реализации активов.

12. Корпорация основана на балансе интересов следующих групп лиц:

а) производителей, продавцов и потребителей;

б) предпринимателей и потребителей;

в) акционеров, управляющих и наёмных работников.

13. Система экономических отношений по поводу мобилизации, распределения и рационального использования денежных ресурсов — это:

а) финансы;

б) финансовый менеджмент;

в) баланс предприятия;

г) финансовое регулирование.

 

14. Ответственность за нарушение правил финансовой отчётности наступает за следующее действие:

а) неполное предоставление финансовых требований;

б) несоблюдение формы финансовой отчетности;

в) предоставление недостоверных требований о деятельности предприятия.

Корпоративный контроль

 

15. К функциям корпоративного управления относятся:

а) организация;

б) планирование;

в) учет;

г) мотивация.

16. Объектами корпоративного управления являются:

а) предприниматели;

б) потребители;

в) акционеры.

17. К социальным функциям корпоративного регулирования относится функция:

а) конкретизации законодательных положений;

б) реализации законодательных предписаний;

в) первичного правового регулирования;

г) гармонизации интересов общества и коллектива.

 

18. К принципам корпоративного управления относятся:

а) централизация;

б) принцип контроля;

в) использование человеческого потенциала;

г) координация.

19. Корпоративное управление — это:

а) комплекс мер, осуществляемых как зарубежными, так и российскими компаниями для защиты интересов собственников и в конечном итоге для повышения стоимости компании и привлечения инвестиций;

б) совокупность экономических и административных механизмов, с помощью которых реализуются права акционерной собственности и формируется структура корпоративного контроля; система взаимодействий между руководством компании, ее советом директоров, акционерами и другими заинтересованными лицами для реализации их интересов;

в) верны все вышеперечисленные варианты ответов.

Тема 9. Корпоративная информация

 

1. Информационная политика общества - это:

а) деятельность органов управления по обеспечению доступа к информации организации;

б) деятельность органов управления по обеспечению сохранности информации организации;

в) деятельность органов управления по обеспечению предоставления сведений о ценных бумагах.

 

2. Основными принципами раскрытия информации об обществе являются:

а) регулярность;

б) доступность;

в) массовость;

г) нейтральность.

 

3. К организациям, публикующим отчетность о своей деятельности, относятся:

а) общество с ограниченной ответственностью;

б) акционерное общество;

в) производственный кооператив.

 

4. За раскрытие информации о деятельности общества несут ответственность:

а) общее собрание;

б) исполнительные органы;

в) совет директоров.

 

5. К коммерческой тайне относятся сведения:

а) об учредителях корпорации;

б) о контрагентах корпорации;

в) о бухгалтерском балансе корпорации.

 

6. Признаки коммерческой тайны:

а) свободный доступ;

б) неизвестность третьим лицам;

в) охрана конфиденциальности.

7. Инсайдер - это:

а) любое лицо, имеющее доступ к конфиденциальной информации;

б) работник, имеющий доступ к информации об уставном капитале;

в) работник, имеющий доступ к конфиденциальной информации.

 

8. Инсайдерская информация - это:

а) информация об уставном капитале общества;

б) информация, составляющая служебную или коммерческую тайну;

в) существенная информация о деятельности общества, ценных бумагах и сделках с ними.

9. Информация — это:

а) любые сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;

б) общедоступная информация о деятельности общества, акциях и других ценных бумагах общества и сделках с ними, раскрытие которой направленно на обеспечение интересов всех участников корпорации;

в) существенная информация о деятельности общества, ценных бумагах и сделках с ними.

 

10. Корпоративная информация:

а) любые сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;

б) общедоступная информация о деятельности общества, акциях и других ценных бумагах общества и сделках с ними, раскрытие которой направленно на обеспечение интересов всех участников корпорации;

в) существенная информация о деятельности общества, ценных бумагах и сделках с ними.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...