Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто из ученых утверждает, что: определенные типы невротических взрослых в основном мотивированы поиском безопасности.




 

А.Адлер.

А. Маслоу.

К. Хорни.

Э.Берн.

Э. Фромм.

З. Фрейд.

Кто из ученых утверждает, что если у ребенка развивается базальная тревога, вызванная патогенными условиями жизни в семье то при этом у него вырабатываются такие защитные стратегии, как движение к людям (соглашательство и смирение), движение против людей (агрессия и захват) и уход от людей (отчуждение).

 

А.Адлер.

А. Маслоу.

К. Хорни.

Э.Берн.

Э. Фромм.

З. Фрейд.

 

43. Как называется психологическая защита (по З. Фрейду):

- процесс удаления из осознания мыслей и чувств, причиняющих страдания. Это основной и наиболее часто встречающийся защитный механизм.

1. Замещение.

2. Реактивное образование.

3. Отрицание.

4. Вытеснение.

5. Рационализация.

6. Проекция.

7. Сублимация.

8. Регрессия.

44. Как называется психологическая защита (по З. Фрейду):

- процесс, посредством которого индивидуум приписывает собственные неприемлемые мысли, чувства и поведение другим людям или окружению.

 

1. Замещение.

2. Реактивное образование.

3. Отрицание.

4. Вытеснение.

5. Рационализация.

6. Проекция.

7. Сублимация.

8. Регрессия.

 

45. Как называется психологическая защита (по З. Фрейду):

- защитный механизм, при котором проявление инстинктивного импульса переадресовывается от более угрожающего объекта или личности к менее угрожающему.

 

1. Замещение.

2. Реактивное образование.

3. Отрицание.

4. Вытеснение.

5. Рационализация.

6. Проекция.

7. Сублимация.

8. Регрессия.

 

46. Как называется психологическая защита (по З. Фрейду):

- способ защиты, при котором искажается реальность для сохранения положительной самооценки.

 

1. Замещение.

2. Реактивное образование.

3. Отрицание.

4. Вытеснение.

5. Рационализация.

6. Проекция.

7. Сублимация.

8. Регрессия.

 

47. Как называется психологическая защита (по З. Фрейду):

- защитный механизм, который подавляет неприемлемый импульс, затем на уровне сознания появляется совершенно противоположный.

 

1. Замещение.

2. Реактивное образование.

3. Отрицание.

4. Вытеснение.

5. Рационализация.

6. Проекция.

7. Сублимация.

8. Регрессия.

 

48. Как называется психологическая защита (по З. Фрейду):

- возвращение к детским моделям поведения, более безопасным и приятным.

 

1. Замещение.

2. Реактивное образование.

3. Отрицание.

4. Вытеснение.

5. Рационализация.

6. Проекция.

7. Сублимация.

8. Регрессия.

 

49. Как называется психологическая защита (по З. Фрейду):

- защитный механизм, способствующий трансформации импульса в социально приемлемой форме.

 

1. Замещение.

2. Реактивное образование.

3. Отрицание.

4. Вытеснение.

5. Рационализация.

6. Проекция.

7. Сублимация.

8. Регрессия.

 

50. Как называется психологическая защита (по З. Фрейду):

Конструктивная стратегия обуздания нежелательных импульсов.

 

1. Замещение.

2. Реактивное образование.

3. Отрицание.

4. Вытеснение.

5. Рационализация.

6. Проекция.

7. Сублимация.

8. Регрессия.

 

 

51. Как называется психологическая защита (по З. Фрейду):

- защитный механизм, при котором человек отказывается признавать что-то неприятное для него.

 

1. Замещение.

2. Реактивное образование.

3. Отрицание.

4. Вытеснение.

5. Рационализация.

6. Проекция.

7. Сублимация.

8. Регрессия.

 

Какой тип личности по К. Хорни демонстрирует потребность в любви

и одобрении и особую потребность в “партнере”, который должен

осуществить все его ожидания и взять на себя всю ответственность.

1. Уступчивый тип.

2. Отстраненный (обособленный) тип.

3. Агрессивный (враждебный) тип.

 

Какой тип личности по К. Хорни нуждается в успехе и господстве.

 

1. Уступчивый тип.

2. Отстраненный (обособленный) тип.

3. Агрессивный (враждебный) тип.

 

Какой тип личности по К. Хорни старается подчинить внутренние

порывы и довольствоваться малым.

 

1. Уступчивый тип.

2. Отстраненный (обособленный) тип.

3. Агрессивный (враждебный) тип.

55. Назовите состояние (по Э. Берну):

  - это мысли, чувства и поступки, которые осуществляются

личностью по принципу “здесь и теперь”. Это состояние

ответственно за обмен информацией, планирование, расширение

спектра поиска способов достижения целей, оно осуществляет выбор,

принимает решения и несет ответственность.

 

Критикующий родитель.

Воспитывающий родитель.

Адаптивное дитя.

Свободное дитя.

5. Взрослый.

 

56. Назовите состояние (по Э. Берну):

- состояние, в котором важно присутствие норм и правил. Оно

требует их выполнения, наказывает, принуждает, дает оценки.

 

Критикующий родитель.

Воспитывающий родитель.

Адаптивное дитя.

Свободное дитя.

Взрослый.

 

57. Назовите состояние (по Э. Берну):

- придает большое значение личности. Его воздействия адекватны

ситуации. Оно помогает личности, иногда попустительствует или

доходит до “сюсюкания”.

 

Критикующий родитель.

Воспитывающий родитель.

Адаптивное дитя.

Свободное дитя.

5. Взрослый.

 

58. Назовите состояние (по Э. Берну):

- вынуждено приспосабливаться к требованиям близких ему людей

для того, чтобы снискать признание, одобрение, любовь,

поглаживание. Наиболее частые переживания - чувство вины,

досады, обиды, жалости.

 

Критикующий родитель.

Воспитывающий родитель.

Адаптивное дитя.

Свободное дитя.

5. Взрослый.

 

59. Назовите состояние (по Э. Берну):

- руководствуется собственными потребностями и желаниями.

 

Критикующий родитель.

Воспитывающий родитель.

Адаптивное дитя.

Свободное дитя.

Взрослый.

60. Назовите тип конфликтной личности:

… Хочет быть в центре внимания. Любит хорошо выглядеть в глазах других. Его отношение к людям определяется тем, как они к нему относятся. Ему легко даются поверхностные конфликты, любуется своими страданиями и стойкостью. Хорошо приспосабливается к различным ситуациям. Рациональное поведение выражено слабо. Налицо поведение эмоциональное. Планирование своей деятельности осуществляется ситуативно и слабо воплощается в жизнь. Кропотливой, систематической работы избегает. Не уходит от конфликтов, в ситуации конфликтного взаимодействия чувствует себя неплохо.       

 

1. Сверхточный.

2. Демонстративный.

3. “Бесконфликный”.

Ригидный.

Неуправляемый.

 

61. Назовите тип конфликтной личности:

…. Подозрителен. Обладает завышенной самооценкой. Постоянно требует подтверждения собственной значимости. Часто не учитывает изменения ситуации и обстоятельств. Прямолинеен и негибок. С большим трудом принимает точку зрения окружающих, не очень считается с их мнением. Почтение со стороны окружающих принимает как должное. Выражение недоброжелательства со стороны окружающих воспринимает как обиду. Мало критичен по отношению к своим поступкам. Болезненно обидчив, повышенно чувствителен по отношению к мнимым или действительным несправедливостям.

        

1. Сверхточный.

2. Демонстративный.

3. “Бесконфликный”.

Ригидный.

Неуправляемый.

 

62. Назовите тип конфликтной личности:

…. Импульсивен, недостаточно контролирует себя. Поведение такого человека плохо предсказуемо. Ведет себя вызывающе, агрессивно. Часто в запале не обращает внимания на общепринятые нормы общения. Характерен высокий уровень притязания. Несамокритичен. Во многих неудачах, неприятностях склонен обвинять других. Не может грамотно планировать свою деятельность или последовательно претворять планы в жизнь. Недостаточно развита способность соотносить сои поступки с целями и обстоятельствами. Из прошлого опыта (даже горького) извлекает мало уроков.

        

1. Сверхточный.

2. Демонстративный.

3. “Бесконфликный”.

Ригидный.

Неуправляемый.

 

63. Назовите тип конфликтной личности:

…. Скрупулезно относится к работе. Предъявляет повышенные требования к себе. Предъявляет повышенные требования к окружающим, причем делает это так, что людям, с которыми он работает, кажется, что он придирается. Обладает повышенной тревожностью. Чрезмерно чувствителен к деталям. Склонен придавать излишнее значение замечаниям окружающих. Иногда вдруг разрывает отношения с друзьями, знакомыми потому, что ему кажется, что его обидели. Страдает от себя сам, переживает свои просчеты, неудачи, подчас расплачивается за них даже болезнями (бессонницей, головными болями). Сдержан во внешних, особенно эмоциональных, проявлениях. Не очень хорошо чувствует реальные взаимоотношения в группе.       

 

1. Сверхточный.

2. Демонстративный.

3. “Бесконфликный”.

Ригидный.

Неуправляемый.

64. Назовите тип конфликтной личности:

…. Неустойчив в оценках и мнениях. Обладает легкой внушаемостью. Внутренне противоречив. Характерна некоторая непоследовательность поведения. Ориентируется на сиюминутный успех в ситуации. Недостаточно хорошо видит перспективу. Зависит от мнения окружающих. Излишне стремится к компромиссу. Не обладает достаточной силой воли. Не задумывается глубоко над последствиями своих поступков и причинами поступков окружающих.     

 

1. Сверхточный.

2. Демонстративный.

3. “Бесконфликный”.

Ригидный.

Неуправляемый.

 

65. Назовите этап управления межличностными конфликтами:

Изучение индивидуально-психологических особенностей сотрудников; знание и анализ ранних симптомов скрытого конфликта, на стадии возникновения конфликтной ситуации (ограничение отношений, подчеркнуто-официальная форма общения, критические высказывания в адрес соперника и др.)

 

Разрешение конфликта.

Предупреждение конфликта.

Прогнозирование конфликта.

4. Регулирование конфликта.

 

66. Назовите этап управления межличностными конфликтами:

На основе углубленного анализа причин и факторов назревающего конфликта предпринять меры по их нейтрализации;

педагогические меры: беседа, разъяснение, формирование культуры межличностных отношений;










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...