Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
А) Начальная фаза конфликта.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тестовые задания
8. Определите критерий классификации конфликтов на антагонистические и компромиссные: 1. по способам их разрешения; 2. по природе возникновения; 3. по направленности воздействия; 4. по степени выраженности; По количеству участников, задействованных в конфликте. 9. Определите критерий классификации конфликтов на скрытые и потенциальные: 1. способам их разрешения; 2. по природе возникновения; 3. по направленности воздействия; 4. по степени выраженности; По количеству участников, задействованных в конфликте. 10. Определите критерий классификации конфликтов на социально-организационные и эмоциональные: 1. по способам их разрешения; 2. по природе возникновения; 3. по направленности воздействия; 4. по степени выраженности; По количеству участников, задействованных в конфликте. 11. Определите критерий классификации конфликтов на внутриличностные, межличностные и межгрупповые и др.: 1. по способам их разрешения; 2. по природе возникновения; 3. по направленности воздействия; 4. по степени выраженности; По количеству участников, задействованных в конфликте.
2- пик социального напряжения: открытое выражение конфликта, острота противоречий обнажена, осознается и проявляется в активных действиях сторон; а) скрытое нарастание недовольства, неорганизованная форма его выражения;
а) противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу; б) стремление к противоположным целям или использование различных средств для их достижения; г) несовпадение интересов, желаний.
14. Выявите негативные и позитивные функции конфликта:
2) ухудшение социально-психологического климата в коллективе;
15. … - психологическая система регуляции психики человека, направленная на снятие или уменьшение тревожности, связанной с ощущением конфликтной ситуации. а) Стрессоустойчивость; б) Психологическая защита; в) Решение конфликта. 16. … - перенос устойчивого отношения, сложившегося у индивида к одним людям, на других людей. а) Паратаксия; б) Приятельство; в) Референтность; г) Симпатия.
17. … - внутреннее расположение, устойчивое, эмоционально окрашенное одобрительное отношение человека к другим людям, группам. … является одним из факторов интеграции людей и поддержания психологического комфорта. а) Паратаксия; б) Приятельство; в) Референтность; г) Симпатия.
А) столкновение, вызванное противоречиями установок, целей и способов действий по отношению к конкретному предмету или ситуации. Б) поведение лица, группы или организации, которое препятствует или ограничивает другого участника в достижении его целей. В) ситуация, в которой имеются несогласованные интересы. 19 … - это объекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта или же явно или неявно поддерживающие конфликтующих.
1. Мотивы конфликта; 2. Предмет конфликта; 3. Стороны конфликта; 4. Позиции конфликтующих сторон; 5. Образ конфликтной ситуации; Интерес.
20. … - это внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту (мотивы выступают в форме потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений).
1. Мотивы конфликта; 2. Предмет конфликта; 3. Стороны конфликта; 4. Позиции конфликтующих сторон; 5. Образ конфликтной ситуации; Интерес.
21. … – желаемые цели. 1. Мотивы конфликта; 2. Предмет конфликта; 3. Стороны конфликта; 4. Позиции конфликтующих сторон; 5. Образ конфликтной ситуации; Интерес.
22. … - это то, из-за чего возникает конфликт.
1. Мотивы конфликта; 2. Предмет конфликта; 3. Стороны конфликта; 4. Позиции конфликтующих сторон; 5. Образ конфликтной ситуации; Интерес. 23. … - это отображение предмета конфликта в сознании субъектов конфликтного взаимодействия.
1. Мотивы конфликта; 2. Предмет конфликта; 3. Стороны конфликта; 4. Позиции конфликтующих сторон; 5. Образ конфликтной ситуации; Интерес.
24. … - это то, о чем заявляют друг другу в ходе конфликта или в переговорном процессе.
1. Мотивы конфликта; 2. Предмет конфликта; 3. Стороны конфликта; 4. Позиции конфликтующих сторон; 5. Образ конфликтной ситуации; Интерес.
25. Какого типа конфликт может быть выражен формулой: КФГ1 + КФГ2 + КФГ3 … = КФ
Конфликт типа “А”. Конфликт типа “В”. Конфликт типа “С”. 26. Какого типа конфликт может быть выражен формулой: КС1+КС2+КС3+…+КСп =КФ
Конфликт типа “А”. Конфликт типа “В”. Конфликт типа “С”.
27. Какого типа конфликт может быть выражен формулой: КС+И = КФ Конфликт типа “А”. Конфликт типа “В”. Конфликт типа “С”.
28. Для профилактики какого типа конфликта подходят правила: Способ 1. Устранить конфликтную ситуацию. Способ 2. Исчерпать инцидент.
Конфликт типа “А”. Конфликт типа “В”. Конфликт типа “С”.
29. Для профилактики какого типа конфликта подходят правила: Способ 1- устранение всех конфликтных ситуаций.
Конфликт типа “А”. Конфликт типа “В”. Конфликт типа “С”.
30 Для профилактики какого типа конфликта подходят правила: Не употребляйте конфликтогены. Не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген. 1. Конфликт типа “А” 2. Конфликт типа “В” 3. Конфликт типа “С” 31. … – управление, основанное на желании переиграть партнера. Конструктивное управление. Открытое управление. 3. Деструктивное управление. Игровое управление. 32. … – управление, основанное на желании достичь честного взаимовыгодного решения. Конструктивное управление. Открытое управление. 3. Деструктивное управление. Игровое управление. 33. Определите стадию конфликта: Конфликт не выходит за рамки конфликтной ситуации. Легко разрешается, партнеры ориентируются на сотрудничество. Отношение – мы партнеры. Девиз деятельности – вместе мы все решим. Логика конструктивна, основана на положении “я умный – ты умный”.
Стадия игнорирования. Деструктивная стадия. Конструктивная стадия. 34. Определите стадию конфликта: Конфликт становится запущенным. Конструктивное решение сменяется нейтральным – действующие лица стараются не замечать друг друга. Отношение – мы сторонние люди. Девиз деятельности – лучше не мешать друг другу. Логика нейтральна, основана на положении “я понимаю – ты не понимаешь”.
Стадия игнорирования. Деструктивная стадия. Конструктивная стадия. 35. Определите стадию конфликта: Конфликт переходит в войну. Отношения враждебны. Конфликт трудно разрешим, он становится самодостаточным и продолжается до полной победы (“уничтожения” или “капитуляции” противника), даже при исчезновении точек рассогласования. Отношение – мы враги. Девиз деятельности – я тебе покажу. Логика деструктивна, основана на положении “я хороший – ты плохой”. Стадия игнорирования. Деструктивная стадия. Конструктивная стадия.
36. Расположите в убывающем порядке фазы конфликта по степени разрешимости конфликта:
А) Начальная фаза конфликта. Б) Фаза подъема. В) Пик конфликта. Г) Фаза спада.
37. Кто из ученых утверждает, что: внутриличностный конфликт – извечная борьба между Эросом и Танатосом.
А.Адлер. А. Маслоу. К. Хорни. Э. Берн. Э. Фромм. З. Фрейд.
38. Кто из ученых утверждает, что: условиями нормальной, здоровой компенсации чувства неполноценности являются развитый социальный интерес, т.е. способность непосредственно интересоваться делами и жизнью других людей и принимать в них участие.
А.Адлер. А. Маслоу. К. Хорни. Э.Берн. Э. Фромм. З. Фрейд.
39. Кто из ученых утверждает, что: Невроз - неадекватная компенсация комплекса неполноценности (псевдокомпенсация): - ребенок выбирает себе конечную цель (идею-фикс) - стать сильным и всемогущим, как те взрослые, с которыми он сталкивается (родителями, учителями, другими значимыми взрослыми); - средствами для достижения этой цели и сокращения дистанции между сильным и слабым являются упрямство, агрессия или пугливость, покорность; - фиксация на инфантильной схеме поведения, которая когда-то имела успех. А.Адлер. А. Маслоу. К. Хорни. Э.Берн. Э. Фромм. З. Фрейд.
40. Кто из ученых выделял следующие способы психологической защиты: механизмы бегства: - авторитаризм - стратегия, используемая как возможность соединить себя с кем-то или чем-то внешним, чтобы обрести силу, утраченную индивидуальным “Я”; - чувства неполноценности с помощью покорения или уничижения других; - подчинение социальным нормам. А.Адлер. А. Маслоу. К. Хорни. Э.Берн. Э. Фромм. З. Фрейд. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |