![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кинематический анализ работы плоского механизма.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Траектория движения материальной точки.
Цель работы: приобретение теоретических знаний о способах задания движения материальной точки. Усвоение практических навыков вычисления параметров движения и построение траекторий движения материальной точки.
Задача К1: материальная точка движется в плоскости 1. Уравнение траектории движения точки; 2. Построить данную траекторию на чертеже; 3. Определить скорость, ускорение точки в момент времени
Указания: задача К1 относится к кинематике точки и решается с помощью формул, по которым определяется скорость и ускорение точки при координатном и естественном способах задания движения. В данной задаче искомые величины нужно определить для момента времени
Таблица К1.1 Таблица К1.2
Пример К1:даны уравнения движения точки в плоскости 1. Уравнение траектории точки; 2. Построить данную траекторию на чертеже; 3. Определить скорость, ускорение точки в момент времени Решение: 1. Для определения уравнения траектории точки исключим из данных уравнений движения время
Уравнение траектории точки представляет собой уравнение эллипса с центром в т. С(2;1) и полуосями 1 и 2.
M1
C
O x
Рис. К1
Построим вектор 3.Ускорение точки найдем по формулам s w:val="24"/></w:rPr><m:t>2</m:t></m:r></m:sup></m:sSup></m:den></m:f><m:r><w:rPr><w:rFonts w:ascii="Cambria Math" w:fareast="Times New Roman" w:h-ansi="Cambria Math"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="24"/><w:sz-cs w:val="24"/></w:rPr><m:t> </m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>"> -8-
Ответ:
Лабораторная работа №2. Кинематический анализ работы плоского механизма. Цель работы: знакомство с работой простейших плоских механизмов. Использование в практических расчетах основной теоремы кинематики, центра мгновенных скоростей. Изучение работы отдельных звеньев: кривошипа, ползуна, шатуна.
Задача К2: плоский механизм состоит из стержней 1-4 и ползуна Дуговые стрелки на рисунках показывают углы, т. е. по ходу или против хода часовой стрелки (например, угол Построение чертежа начинать со стержня, направление которого определяется углом
примере К2 (см. рис. К2). Заданную угловую скорость считать направленной против хода часовой стрелки, а заданную скорость
Указания:задача К2 – на исследование плоскопараллельного движения твердого тела. При ее решении для определения скоростей точек механизма и угловых скоростей его звеньев следует воспользоваться теоремой о проекциях скоростей двух точек тела и понятием о мгновенном центре скоростей, применяя эту теорему (или это понятие) к каждому звену механизма в отдельности.
Предпоследняя цифра зачетной книжки
Таблица К2 Последняя цифра зачетной книжки
A B VA 1 VB 60° 120° 6 O1 90°
C3 C2 D 2 VD O2
30° E 4
VE Рис. К2
Пример К2:Механизм (рис. К2) состоит из стержней 1, 2, 3, 4 и ползуна В, соединенных друг с другом с неподвижными опорами О1 и О2 шарнирами. Дано:
Определить: Решение: 1. Строим положение механизма в соответствии с заданными углами. 2. Определяем
Направление
3. Определяем
перпендикуляров Чтобы вычислить
Так как точка В принадлежит одновременно ползуну, движущемуся вдоль направляющих поступательно, то направление
4. Определяем
Ответ:
Динамика.
Лабораторная работа №3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 488. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |