Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема № 6 «Учет и анализ доходов торговых организаций в условиях рыночной экономики»




Введение;

1. Доходы предприятия от торговой деятельности и внереализационных операций. Порядок их установления и учета. Источники используемой информации.

2. Основная часть:

2.1. Отражение в учете, порядок расчета, значение и задачи экономического анализа в выявлении и мобилизации резервов увеличения доходов от торговли.

2.2. Краткая характеристика показателей товарооборота и структуры продажи товаров, определяющих доходность предприятия от реализации товаров.

2.3. Анализ доходов предприятия от продажи товаров за анализируемый период:

· общей суммы доходов;

· уровня доходов.

2.4. Оперативный анализ величины торговой наценки предприятия по конкретным партиям поступающих товаров.

Заключение:

Выводы по материалам анализа доходов торгового предприятия и мобилизации имеющихся резервов роста суммы доходов и повышения уровня доходности.

Приложения: «Ф-2» - «Отчет о прибылях и убытках».

Тема № 7 «Учет результатов от продажи и экономический анализ общего объёма и структуры товарооборота организации»

Введение.

1. Значение, задачи и источники информации анализа товарооборота предприятия общественного питания, независимо от формы собственности. Особенности учета продажи продукции собственного производства и товаров на предприятиях питания.

2. Основная часть:

2.1. Расчет результатов от продажи, в т.ч.:

· продукции собственного приготовления;

· продажи товаров.

2.2. Краткая характеристика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, их взаимосвязь, последовательность анализа.

2.3. Анализ динамики общего объёма и структуры оборота предприятия:

· в целом по периодам;

· по собственной продукции и покупным товарам:

· по предприятиям.

2.4. Оценка факторов, повлиявших на изменение фактического оборота:

· обеспеченности предприятия сырьём, полуфабрикатами и товарами;

· обеспеченности рабочей силы и эффективности её использования:

· состояний материально-технической базы.

Заключение:

Конкретные внутренние резервы увеличения общего объёма и улучшения структуры оборота, вытекающие из проведённого анализа. Основные пути их мобилизации.

Приложения: Отчет о продаже готовых блюд и изделий кухни.

Тема № 8 «Учет наценок и анализ финансовых ресурсов объединения предприятий общественного питания»

Введение.

1. Система показателей финансово-хозяйственной деятельности объединения, их взаимная связь и зависимость. Методика учета наценок на продукты, готовые блюда и товары.

2. Основная часть:

2.1. Расчет наценок и отражение на счетах бухгалтерского учета.

2.2. Финансовые ресурсы объединения, источники их финансирования. Значение и задачи анализа в современных условиях.

2.3. Источники информации, используемой в анализе финансовых ресурсов объединения. Задачи работников учёта в обеспечении оптимальности информации, повышение качества и более полного использования.

2.4. Анализ собственных и заемных финансовых ресурсов объединения, оценка их динамики.

2.5. Анализ использования финансовых ресурсов по объединению,

2.6. Анализ эффективности использования основных и оборотных средств объединения по данным баланса.

Заключение:

Выводы и конкретные предложения, вытекающие из анализа, увеличения финансовых ресурсов, рационального и эффективного их использования

Тема № 9 «Учет движения на складе, анализ закупок и сбита продукции и сырья в условиях рыночной экономика»

Введение.

1. Закупки сельскохозяйственных продуктов и сырья в условиях рыночной экономики. Значение и задачи их анализа. Учет с/х продукции на складе заготовительного предприятия.

2. Основная часть:

2.1. Информация, используемая для учета и анализа закупок и сбыта сельскохозяйственной продукции и сырья. Основные направления её дальнейшего совершенствования.

2.2. Анализ заготовительного оборота:

· всего и по видам;

· влияние на его изменения физического объёма и средних цен. Анализ закупок по видам продукции, срокам поступления, группам сдатчиков, выполнения ими договоров контрактации, вовлечения в закупки личных подсобных хозяйств.

2.4. Анализ качества закупаемых сельхозпродуктов и сырья.

2.5. Анализ сбыта продукции и сырья.

Заключение:

Внутренние резервы (возможности) по увеличению закупок, повышению качества продукции и сырья.

Приложения: Отчет о движении сельхоз продукции и сырья на складе заготовительного предприятия.

Тема № 10 «Учет финансовых результатов и анализ прибыли и её распределения в условиях рыночной экономики»

Введение:

1. Значение и задачи учета и анализа прибыли хозяйствующего субъекта а современных условиях.

2. Основная часть:

2.1. Основные факторы роста прибыли.

2.2. Источники информационной базы анализа прибыли, её использования (распределения).

2.3. Анализ прибыли отчетного периода в целом и по видам:

· оценка изменения прибыли в отчётном периоде по сравнению с базисным периодом;

· расчёт и оценка факторов, определяющих изменение прибыли в анализируемом периоде по сравнению с базисным периодом и прогнозом бизнес-плана.

2.4. Анализ распределения прибыли.

Заключение:

Конкретные резервы увеличения прибыли анализируемого предприятия, вытекающиеизэкономического анализа.

Приложения: Бухгалтерский баланс; «Ф-2» - Отчет о прибылях и убытках.

Тема № 11 «Анализ производственной программы предприятия в условиях рынка»

Введение.

1. Показатели производственной программы предприятия, значение и задачи их анализа.

1.1. Источники информации, используемой в анализе производственной программы предприятия.

1.2. Задачи работников бухгалтерского учёта в организации и изучении показателей производственной программы, выявлении и мобилизации резервов их улучшения.

1.3. Технико-эксплутационные показатели предприятия. Методикаих факторного анализа.

2.Основная часть:

2.1. Факторный анализ изменения показателей производственной программы.

2.2. Конкретные внутренние резервы улучшения показателей производственной программы предприятия, вытекающие из анализа.

Заключение:

Общий вывод о проблемах в предприятия, направления их решения.

Тема № 12 «Учет затрат по содержанию и эксплуатации основных  средств и анализ себестоимости производства товаров»

Введение.

1. Система показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Их объективная связь и зависимость.

1.1. Основные задачи, источники и последовательность экономического анализа себестоимости.

1.2. Задачи работников бухгалтерского аппарата в организации и изучении себестоимости, выявлении внутренних резервов их снижения.

1.3. Оценка выполнения внутреннего плана-прогноза снижения себестоимости.

2. Основная часть:

2.1. Учет затрат по содержанию и эксплуатации основных средств.

2.2. Анализ себестоимости по статьям затрат.

2.3. Анализ затрат на 1 рубль доходов.

2.4. Конкретные резервы снижения себестоимости предприятия, вытекающие из материалов анализа.

Заключение:

Выводы и конкретные рекомендации по снижению затрат.

Приложения: Сметы затрат по содержанию и эксплуатации основных средств.

Тема № 13 «Учет и анализ источников финансирования (пассива)»

Введение.

1. Характеристика источников финансирования.

2. Задачи анализа источников финансирования.

2.1. Источники информации для анализа источников финансирования.

2.2. Анализ структуры капитала:

· анализ собственного капитала и резервов;

· анализ заёмного капитала.

2. Основная часть:

2.1. Отражение в бухгалтерском балансе и на счетах бухгалтерского учета собственных и заемных источников финансирования.

2.2. Анализ чистых активов и определения величины потребности в собственном оборотном капитале.

2.3. Анализ факторов, определяющих рациональную структуру капитала.

Заключение:

Выводы и предложения по улучшению структуры источников финансирования.

Приложение: Бухгалтерский баланс.

Тема № 14 «Учет расчетов с дебиторами и кредиторами. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности»

Введение.

1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности.

2. Задачи анализа дебиторской и кредиторской задолженности.

2.1. Источники информации для анализа.

2.2. Последовательность анализа, применяемые методы.

2. Основная часть:

2.1. Отражение в бухгалтерском балансе и на счетах бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности.

2.2. Методы воздействия на дебиторов.

2.3. Анализ дебиторской задолженности:

· анализ состава и структуры дебиторской задолженности;

· анализ дебиторской задолженности по срокам погашения.

2.4. Анализ кредиторской задолженности;

· анализ кредиторской задолженности по срокам платежей;

· анализ состава и структуры кредиторской задолженности.

5. Анализ и оценка темпов роста дебиторской и кредиторской задолженности.

Заключение:

Выводы и конкретные предложения по улучшению состояния расчётов предприятия.

Приложения: Приложение к бухгалтерскому балансу «Акт сверки»; «Дебиторская задолженность»; «Кредиторская задолженность».










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...