Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией.⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
Сводная номенклатура дел организации оформляется на общем бланке организации или по образцу общего бланка, причем содержательная часть документа должна быть представлена в форме таблицы с установленным названием граф.
Подписывает сводную номенклатуру дел руководитель службы делопроизводства. На документе оформляются: · виза руководителя архива организации или лица, ответственного за архивное хранение документов; · гриф согласованияс экспертной комиссией организации (если она образована); · гриф согласования с архивным учреждением (обычно согласование оформляется протоколом заседания ЭПК архивного учреждения), если организация сдает документы в государственный или муниципальный архив и является источником их комплектования. Процедура согласования номенклатуры дел с архивным учреждением проводится не реже одного раза в 5 лет и осуществляется в обязательном порядке при коренном изменении структуры, направлений деятельности и функций организации, когда обязательной становится разработка новой номенклатуры дел. Номенклатуру пересогласовывают с ЭПК архивного учреждения не реже, чем раз в 5 лет. В случае коренного изменения функций и структуры организации номенклатуру пересоставляют и согласовывают независимо от срока ее предыдущего согласования. Номенклатура дел оформляется в государственных органах и муниципальных учреждениях в четырех экземплярах, в негосударственных – в трёх. Первый экземпляр хранится в службе делопроизводства. Второй экземпляр передаётся в государственный или муниципальных архив, с ЭПК которого согласовывалась номенклатура дел. Третий экземпляр хранится в архиве организации или у лица, ответственного за архивное хранение. Четвертый является рабочим экземпляром, который после утверждения номенклатуры дел служба делопроизводства направляет в структурные подразделения в виде копии/выписок соответствующих разделов в качестве обязательного плана формирования дел в следующем календарном/делопроизводственном году. Сводная номенклатура дел утверждается руководителем организации (грифом утверждения руководителем в федеральных органах исполнительной власти или приказом руководителя негосударственной организации) и регистрируется в общем потоке организационных или распорядительных документов. По окончании года заполняется графа 3 номенклатуры дел и оформляется итоговая запись о количестве заведенных дел (томов, частей). Итоговые записи к номенклатуре дел каждого структурного подразделения передаются ответственными за делопроизводство в подразделениях в службу делопроизводства.
Порядок передачи документов в государственный архив. В ходе первой передачи документов на государственный архив составляется историческая справкана архивный фонд компании. Во время следующих передачах в историческую справку вносятся о внесенных изменениях в названии, структуре, функциях, составе и состоянии документов и др. На всех экземплярах описи необходимо сделать отметку о приеме документов в государственный архив. Факт свершения данной процедуры оформляется актом приема-передачи дел. В том случае если существует расхождение между итоговой записью в описи и количеством дел, которое реально передается в государственный архив, то нужно сделать новую итоговую запись, соответствующую действительному положению дел. Номера отсутствующих дел прописываются в акте приема-передачи документов с пометкой о причинах. Потерянные подлинники можно заменить копиями. Прежде чем передать документы на государственное хранение, происходит проверка научно-технической обработки дел, а также физического и санитарно-гигиенического состояния. Наряду с документами в архив нужно сдавать один экземпляр составленного акта приема-передачи дел. Важно: работы по подготовке к сдаче документов в государственный архив оплачивает организация, которая осуществляет передачу документов. Профессиональный стандарт специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2015 г. №.276н). Характеристика и назначение. Профессиональный стандарт устанавливает требования к кандидатам на данную должность в любой организационно-правовой форме. Рассмотрим, какими навыками должен обладать специалист данной отрасли. Основная цель вида профессиональной деятельности заключается в реализации обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией. Требования Профессионального стандарта распространяются на следующие специальности: - библиотекарей, библиографов, документоведов и специалистов родственных профессий; - служащих, занятых приемом и информированием посетителей; - административно-управленческий персонал. Профессиональный стандарт стал своего рода каркасом для составления должностных инструкций делопроизводителя, секретаря-администратора, секретаря руководителя. В нем прописаны все права и обязанности специалиста, обозначены требуемые уровни знаний и ответственности. |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 771. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |