Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Материальная база учебного процесса и физкультурно-оздоровительной среды учреждения дошкольного образования
П р и л о ж е н и е № 10 Показатели двигательной активности детей
П р и л о ж е н и е № 11 Критерии оценки эффективности решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач
П р и л о ж е н и е № 12 Отчет Отчет о прохождении практики, в котором студент должен отразить: · ФИО студента (№ группы) · Место прохождения практики · Сроки практики · Содержание работы, выполненной за время практики. · Достаточно ли Вы были подготовлены для выполнения практических заданий? · Какие задания программы практики оказались самыми трудными? · Что дала Вам практика, как будущему специалисту, в области дошкольного образования? · Ваши предложения по совершенствованию практики. ВНИМАНИЕ: отчет студента по практике подписывается самим студентом, непосредственным руководителем практики от организации и заверяется администрацией учреждения дошкольного образования (подпись, печать). П р и л о ж е н и е № 13 ОТЗЫВ о работе студента-практиканта ______ курса_______________ группы дневной формы получения образования факультета дошкольного образования БрГУ им. А.С. Пушкина __________________________________________________________________ Ф.И.О. студента Учебная методическая практика __________________________________________________________________ Место прохождения практики __________________________________________________________________ (учреждение образования) Сроки прохождения практики с _____________ по ______________________ За время прохождения методической практики студент-практикант выполнил следующие виды работ __________________________________________________________________
_____________________________________________________________ Отношение к выполнению обязанностей (ответственное, безответственное) _____________________________________________________________ Отношение к детям (положительное, легко вступает в общение, трудно вступает в общение) __________________________________________________________________ Трудовая дисциплина во время прохождения практики (постоянно присутствовал, имели место опоздания, пропуски) __________________________________________________________________ Изготовление наглядных пособий для организации учебного процесса ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная работа в качестве воспитателя в первой и второй половине дня (проведение режимных моментов, занятий, игр, трудовой деятельности и т.д.) __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ Разработка и оформление материалов в помощь родителям (интересные, полезные материалы, материалы не представляют интереса) _____________________________________________________________ Проведение развлечения с детьми своей группы (подготовлен конспект, проведено развлечение)_________________________________________________________ Непосредственный руководитель практики от организации ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О)
Критерии оценки результатов прохождения практики Оценкой 1 («один») балл - оценивается студент, не приступивший к практике и не представивший отчетную документацию. Оценкой 2 («два») балла - оценивается студент, выполнивший программу практики частично и не представивший отчетную документацию. Оценкой 3 («три») балла - оценивается студент, выполнивший не все задания, не имеющий положительного отзыва о своей работе и не представивший отчетную документацию. Оценкой 4 («четыре») балла - оценивается студент: · продемонстрировавший низкий уровень активности в процессе практики; · испытывающий трудности при анализе деятельности воспитателей и детей по предложенным схемам; · допустивший ошибки в проведении заданий по практике; · продемонстрировавший неумение самостоятельной работы с литературой; · оформивший некачественно отчетную документацию. Оценкой 5 («пять») баллов - оценивается студент: · испытывающий трудности в выполнении задании практики; · не умеющий анализировать свою педагогическую деятельность; · продемонстрировавший неумение в организации деятельности детей; · испытывающий сложности в установлении педагогических отношений с воспитателями и родителями; · допустивший ошибки в оформлении документации; Оценкой 6 («шесть») баллов - оценивается студент: · который выполнил программу практики, но с некоторыми ошибками; · умеющий самостоятельно работать с литературой, но не всегда верно отбирающий материал для работы с детьми; · допускающий ошибки в выполнении заданий практики; · который испытывал трудности в анализе педагогической деятельности; · имеющий положительный отзыв о своей работе; Оценкой 7 («семь») баллов - оценивается студент: · выполнивший все задания практики; · умеющий анализировать деятельность воспитателя и детей по предложенным схемам; · продемонстрировавший умения в проведении заданий практики; · умеющий самостоятельно работать с литературой; · оформивший некачественно отчетную документацию. Оценкой 8 («восемь») баллов - оценивается студент: · продемонстрировавший активность в процессе практики; · умеющий планировать свою деятельность; · умеющий работать самостоятельно в качестве воспитателя; · легко вступает контакт с воспитателями и детьми; · оформивший отчетную документацию без ошибок; Оценкой 9 («девять») баллов - оценивается студент: · умеющий анализировать деятельность воспитателя и свою по предложенным схемам; · продемонстрировавший умения в проведении занятий; · умеющий самостоятельно работать с литературой и использующий новые методические пособия; · легко устанавливает педагогические отношения с воспитателями и родителями; · выполнил все задания практики без ошибок и оформил качественно отчетную документацию; Оценкой 10 («десять») баллов - оценивается студент: · продемонстрировавший высокий уровень активности в процессе практики; · умеет самостоятельно проводить работу с детьми в первой и второй половине дня; · не испытывающий трудности при анализе деятельности воспитателей и детей по предложенным схемам; · умеющий самостоятельно работать с литературой и использующий новые методические пособия; · умеющий анализировать свою педагогическую деятельность; · правильно организует деятельность детей (индивидуальную, групповую, коллективную). · выполнил все задания практики без ошибок и оформил качественно отчетную документацию; · предоставил электронный вариант дополнительных занятий; · принял активное участие в итоговой конференции.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 249. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |