Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материальная база учебного процесса и физкультурно-оздоровительной среды учреждения дошкольного образования




Учебная структура Гигиенические и педагогические требования Физкультурно-оздоровительная структура Гигиенические и педагогические требования
Спортзал   Медицинский кабинет  
Музыкальный зал   Физкультурная площадка  
    Физкультурная зона в групповой комнате и на игровой площадке  
    Тренажерный комплекс  
    Бассейн  
    Кабинет релаксации  
    Фитобар  
    Сауна  
    Ингаляторий  
    Массажный кабинет  
    Кабинет физиотерапии  

 

П р и л о ж е н и е № 10 Показатели двигательной активности детей

Имя ребенка Продолжительность ДА (в минутах) Объем ДА (количество движений) Интенсивность ДА (дв./мин)
       

 

П р и л о ж е н и е № 11 Критерии оценки эффективности решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач

Задачи Критерии результативности
1.Оздоровительные - формирование систем и функций организма, повышение общей активности и работоспособности Оптимальность физической нагрузки, двигательной активности; наличие закаливающих мероприятий, условий, способствующих душевному благополучию ребенка
2. Образовательные – формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей (координационных, скоростных, выносливости), помогающих ребенку овладеть двигательными навыками; освоение физкультурных знаний Овладение двигательными умениями и навыками (качество выполнения упражнений детьми); практическая реализация принципов обучения физическим упражнениям; степень проявления двигательных способностей; овладение детьми элементарными физкультурными знаниями на уровне выдвинутых задач
3. Воспитательные развитие и формирование личности ребенка средствами физической культуры Наличие специальных ситуаций, условий, способствующих развитию эмоционально-волевой сферы, самооценки, творчества, мотивов двигательной активности детей

 

П р и л о ж е н и е № 12 Отчет

Отчет о прохождении практики, в котором студент должен отразить:

· ФИО студента (№ группы)

· Место прохождения практики

· Сроки практики

· Содержание работы, выполненной за время практики.

· Достаточно ли Вы были подготовлены для выполнения практических заданий?

· Какие задания программы практики оказались самыми трудными?

· Что дала Вам практика, как будущему специалисту, в области дошкольного образования?

· Ваши предложения по совершенствованию практики.

ВНИМАНИЕ: отчет студента по практике подписывается самим студентом, непосредственным руководителем практики от организации и заверяется администрацией учреждения дошкольного образования (подпись, печать).

П р и л о ж е н и е № 13

ОТЗЫВ

о работе студента-практиканта ______ курса_______________ группы

дневной формы получения образования факультета дошкольного образования БрГУ им. А.С. Пушкина __________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Учебная методическая практика __________________________________________________________________

Место прохождения практики __________________________________________________________________

(учреждение образования)

Сроки прохождения практики с _____________ по ______________________

За время прохождения методической практики студент-практикант выполнил следующие виды работ __________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

Отношение к выполнению обязанностей (ответственное, безответственное)

_____________________________________________________________

Отношение к детям (положительное, легко вступает в общение, трудно вступает в общение) __________________________________________________________________

Трудовая дисциплина во время прохождения практики (постоянно присутствовал, имели место опоздания, пропуски) __________________________________________________________________

Изготовление наглядных пособий для организации учебного процесса ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа в качестве воспитателя в первой и второй половине дня (проведение режимных моментов, занятий, игр, трудовой деятельности и т.д.) __________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Разработка и оформление материалов в помощь родителям (интересные, полезные материалы, материалы не представляют интереса)

_____________________________________________________________

Проведение развлечения с детьми своей группы (подготовлен конспект, проведено развлечение)_________________________________________________________

Непосредственный руководитель

практики от организации ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О)

 

Критерии оценки результатов прохождения практики

Оценкой 1 («один») балл - оценивается студент, не приступивший к практике и не представивший отчетную документацию.

Оценкой 2 («два») балла - оценивается студент, выполнивший программу практики частично и не представивший отчетную документацию.

Оценкой 3 («три») балла - оценивается студент, выполнивший не все задания, не имеющий положительного отзыва о своей работе и не представивший отчетную документацию.

Оценкой 4 («четыре») балла - оценивается студент:

· продемонстрировавший низкий уровень активности в процессе практики;

· испытывающий трудности при анализе деятельности воспитателей и детей по предложенным схемам;

· допустивший ошибки в проведении заданий по практике;

· продемонстрировавший неумение самостоятельной работы с литературой;

· оформивший некачественно отчетную документацию.

Оценкой 5 («пять») баллов - оценивается студент:

· испытывающий трудности в выполнении задании практики;

· не умеющий анализировать свою педагогическую деятельность;

· продемонстрировавший неумение в организации деятельности детей;

· испытывающий сложности в установлении педагогических отношений с воспитателями и родителями;

· допустивший ошибки в оформлении документации;

Оценкой 6 («шесть») баллов - оценивается студент:

· который выполнил программу практики, но с некоторыми ошибками;

· умеющий самостоятельно работать с литературой, но не всегда верно отбирающий материал для работы с детьми;

· допускающий ошибки в выполнении заданий практики;

· который испытывал трудности в анализе педагогической деятельности;

· имеющий положительный отзыв о своей работе;

Оценкой 7 («семь») баллов - оценивается студент:

· выполнивший все задания практики;

· умеющий анализировать деятельность воспитателя и детей по предложенным схемам;

· продемонстрировавший умения в проведении заданий практики;

· умеющий самостоятельно работать с литературой;

· оформивший некачественно отчетную документацию.

Оценкой 8 («восемь») баллов - оценивается студент:

· продемонстрировавший активность в процессе практики;

· умеющий планировать свою деятельность;

· умеющий работать самостоятельно в качестве воспитателя;

· легко вступает контакт с воспитателями и детьми;

· оформивший отчетную документацию без ошибок;

Оценкой 9 («девять») баллов - оценивается студент:

· умеющий анализировать деятельность воспитателя и свою по предложенным схемам;

· продемонстрировавший умения в проведении занятий;

· умеющий самостоятельно работать с литературой и использующий новые методические пособия;

· легко устанавливает педагогические отношения с воспитателями и родителями;

· выполнил все задания практики без ошибок и оформил качественно отчетную документацию;

Оценкой 10 («десять») баллов - оценивается студент:

· продемонстрировавший высокий уровень активности в процессе практики;

· умеет самостоятельно проводить работу с детьми в первой и второй половине дня;

· не испытывающий трудности при анализе деятельности воспитателей и детей по предложенным схемам;

· умеющий самостоятельно работать с литературой и использующий новые методические пособия;

· умеющий анализировать свою педагогическую деятельность;

· правильно организует деятельность детей (индивидуальную, групповую, коллективную).

· выполнил все задания практики без ошибок и оформил качественно отчетную документацию;

· предоставил электронный вариант дополнительных занятий;

· принял активное участие в итоговой конференции.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...