Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Застой, свободный уровень и опрокидывание циркуляции
Сводный уровень образуется в пароотводящей трубе, выведенной выше уровня воды в барабане, при прекращении движения воды вследствие невозможности поднять ее. При этом на участке выше уровня воды в трубе движется пар, участок работает как перегреватель и может сгореть. Опрокидывание циркуляции - это процесс, при котором наиболее устойчиво опускное движение среды. Опасность: запаривание труб при опрокидывании потока, появляется вследствие скопления в трубе пара, который не может преодолеть динамическое воздействие движения вниз воды и выйти из трубы в барабан. При опрокидывании циркуляции пережога не будет. Застой циркуляции – это режим, при котором отсутствует движение пароводяной смеси, образуются паровые пузыри, всплывают и уходят в верхний коллектор или барабан, и нарушающееся динамическое равновесие восстанавливается за счет подпитки воды из нижнего коллектора. Опасность – пережог. 1-кривая движущих напоров при подъемном движении; 1’-кривая движущих напоров без учета скольжения фаз; 2 – кривая движущих напоров при опускном движении; 2’ – кривая движущих напоров с учетом скольжения фаз; 3 – Кривая полезных напоров при общем подъемном движении;
3’ – Кривая полезных напоров при общем подъемном движении; Проверка контура с естественной циркуляцией на застой и на образование свободного уровня. Sз=Sдв=Ноб*φ3g(ρ’-ρ’’)+Нпо*φ3g(ρ’-ρ’’); Если Нпо<15% от общ. высоты . φ3-напорное паросодержание в наименее обогреваемой трубе, определяемое по средней приведенной скорости пара в этой трубе. W’’о.эл-средняя приведенная скорость пара для элемента в целом. -коэффициент контсруктивнойнетождественности. - коэффициент тепловосприятия мужду трубами в блоке.
- контур работает надежно Проверка на образование свободного уровня. φз - ищется по приведенной скорости пара на участке после обогрева. Проверка контура с естественной циркуляцией на опрокидывание. z- суммарный коэффициент сопротивлений, на один метр высоты. - уменьшение приведенной скорости пара вследствие аккумуляции тепла на 1м высоты трубы опускным движением, при наличии собирающего коллектора не учитывается.
ср.приведенная скорость пара в трубе. Режимы движения потока в опускных трубах. Явление кавитации. Опасным явлением явлетя появление паровой фазы трубах Причины появления пара: 1)механический снос. Вероятность сноса в опускных трубах зависит от условной скорости воды в барабане и от плотности воды. - при движении воды поперек; - при движении воды в барабане вдоль - суммарное превышение воды над суммарным превышением энт.кипящей воды. 2)образование воронок Зависит от уровня воды в барабане и скорости воды в барабане. Чем выше уровень воды в барабане, тем можно больше позволить скорость воды в опускных трубах. Предотвратить появление воронок можно путем установления решеток. 3)явление кавитации Кавитация-это холодное вскипание за счет резкого падения давления. Причины: •резкое сужение( динамическое давление увеличивается, статическое падает) Меры: -давление должно быть не менее давления зеркала испарения . -увеличение f
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 299. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |