Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что входит в обязанность представителя клубов взаимного страхования морских портах? Когда они возникли? Какие риски страхуют?




Клуб-это кооператив,т.е. объеденение людей,созданное для достижения общих экономических и социальных целей, в данном случае в него входят судовладельцы, которые выступают в двух качествах:1)-страхователь, как клиент клуба;2)страховщики-все вместе. Клубы возникли в 1836 г.,когда англ.судовладелец установил, что ущерб при столкновении увеличивается на 75%, а не на 100%. Клубы созданы судовладельцами,с целью совместного вохмещения убытков, которое не покрывается морским дог.страх.Обязаности.ониоказывают судовладельца услуги по большому числу вопросов , связ.с эксплуатацией средствтранспорта и морской перевозки; оказываю экономическую помощь капитанам и агентам.Главной обязанностью представителей в портах является-рассмотрение претензий к судовладельцам и дача рекомендаций в отношении их решения , они оказывают юридическую помощь со стороны клубов; Нанимают от имени судовладельца, но за свой счёт адвоката для изучения дела и ведения его в суде. Руководящим органом является: совет директоров.-страхуют экономические риски. Основные страхуемые риски:
• гибель или повреждение груза, находящегося на судне;
• телесные повреждения, болезнь или смерть членов команды, пассажиров, портовых грузчиков;
• гибель имущества, принадлежащего членам команды и пассажирам;
• повреждение доков, пирсов, пристаней и других плавающих объектов, за исключением судов;
• часть ответственности за столкновение 0/4), не покрываемая полисами каско-страхования;
• расходы по перемещению останков судна;
• претензии со стороны команды;
• отсутствие возмещения по общей аварии;
• загрязнение окружающей среды нефтью и другими веществами с судна;
• штрафы;
• прочие (обязательства по контрактам на буксировку, карантинные издержки, имущество на корабле, судебные издержки и т.п.).

Исключения из страхового покрытия составляют:
• гибель или повреждение судна, по вине которого произошло
столкновение;
• расходы по спасению;
• военные и забастовочные риски;
• возросшая стоимость (прибыль);
• фрахт;
• атомные риски.

 



















Сущность страхования «Карго».Условия его страхования.

-в международ.практике это страховка грузов или имущества,перевоз.морским судном, с целью получения фрахта. Во внешних торговых отношениях понятием карго-обозначают также грузы в тех случаях , когда не указывается их точное наименование. В этом случае понятие карго имеет одинаковое значение в документации, относящихся к операциям по страхованию, куплипродажи, морских перевозок. Карго страхование предусматривает покрытие груза только на время его передвижения.Объектами страхования карго являются: а) сам груз;

 б) возросшая стоимость; в) комиссионные посредникам; г) таможенная пошлина; д) непредвиденные обстоятельства, связанные с фрахтом. При принятии грузов на страхование учитываются все факторы риска, которые могут повлиять на объём покрытия.

По какому условию страхования судов ответственность страховщика минимальна? Дайте его характеристику.

Это условия «Без ответственности за повреждения,кроме случаев крушения» по объёму ответствен.страховщика бо­лее ограничены. При этом же перечне рисков убытки от полной гибели судна возмещаются полностью, а убытки от повреждений — только в тех случаях, если они явились следствием крушения судна (посадка на мель, пожар или взрыв на борту судна, столкновение с другим судном или со всяким неподвижным или плавучим предметом, вклю­чая лед) или вследствие мер, принятых для спасения или тушения пожара. Подлежат возмещению также: убытки от пропажи судна без вести; убытки, взносы и расходы по об­щей аварии; убытки, которые судовладелец обязан опла­тить владельцу другого судна вследствие столкновения су­дов; все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению судна, а также по уменьшению и оп­ределению его размера, если убыток подлежит возмеще­нию по условиям страхования.

 

Условия страхования судов. По какому из условий ответственность страховщика наибольшая?

1. По условиям с ответствен.за гибель и повреждение.(думаю тут самая большая ответственность)

2. Условия без ответственности за повреждение кроме случаевкрушения

3. Условия без ответствен.за частную аварию

4. Условие с ответствен. только за полную гибель, включая расходы по спасению

5. Условие с ответствен. только за полную гибель судна

1.По этому условию возмещению подлежат:- убытки от повреждений или фактической либо характерной для неё полной гибели судна вследствие огня, молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий, крушения, посадки судна на мель, столкновения судов между собой; или вследствие того, что судно опрокинется или затонет, а также вследствие несчастных случаев при погрузке, укладке и выгрузке груза или при приеме топлива, взрыва на борту судна или вне его, взрыва котлов, поломки валов, скрытого дефекта Корпуса, машин и котлов, небрежности или ошибки капитана, механика или других членов команды или лоцмана; - убытки от повреждения судна вследствие мер, принятых для спасения или тушения пожара;- убытки от пропажи судна без вести;- убытки, взносы и расходы по общей аварии;- убытки, которые судовладелец обязан возместить владельцу другого судна вследствие столкновения судов;- все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасению судна, по уменьшению убытка и установлению его размера, если убыток возмещается по условиям страхования.По этим условиям убытки от повреждения возмещают­ся с применением 3%-ной франшизы, т. е. убытки не под­лежат возмещению, если не достигли 3% страховой суммы. Убытки без повреждений возмещаются без франшизы только в тех случаях, когда их причинами явились крушение, стол­кновение с другим судном, посадка на мель, пожар или взрыв на судне, а также при наличии общей аварии. Убыт­ки от полной гибели судна во всех случаях возмещаются без франшизы.

92 =75

93 .=76

94. В чём причина возникновения клубов взаимного страхования? Когда они появились?
Клуб-
это кооператив,т.е. объеденение людей,созданное для достижения общих экономических и социальных целей, в данном случае в него входят судовладельцы, которые выступают в двух качествах:1)-страхователь, как клиент клуба;2)страховщики-все вместе. Клубы возникли в 1836 г.,когда англ.судовладелец установил, что ущерб при столкновении увеличивается на 75%, а не на 100%. Клубы созданы судовладельцами,с целью совместного возмещения убытков, которое не покрывается морским дог.страх.:1) 25% ущерба от столкновения судов;2)страхование ответствен. на случай смерти иди увечья лиц судового экипажа и пассажиров; 3) повреждение неподвижных и плавающих предметов; 4) расходы по устранению в целях безопасности мореплавания остатков затонувшего имущества из акватории порта. Клуб действует как центр по перераспределению убытков между всеми его членами пропорционально внесенного убытка каждого из них. К.в.с. консультируют своих членов по различным вопросам морского права, коммерческой практики, оказывают помощь в составлении проформ коносаментов, а также содействуют в установлении деловых контактов судовладельцев со стивидорами и др. фирмами, занятыми обслуживанием морских судов (эти услуги оказываются без дополнительной платы).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 436.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...