Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ положения дел в отрасли




Описывая отрасль, важно показать абсолютные размеры рынка, склонен ли этот рынок к росту или застою, основные сегменты рынка (группы потребителей). Нужно определить, насколько чувствителен рынок к различным внутренним и внешним факторам, подвержен ли он циклическим и сезонным колебаниям и т.д. Необходимо описать своих конкурентов, долю рынка, которую они захватили, сегменты, на которые ориентируются, учесть другие отраслевые факторы.

Важно сделать вывод об общей привлекательности рынка.

Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии

Многие российские предприниматели склонны недооценивать опасности конкуренции, отмечая: "У нас нет конкурентов". Отчасти это верно (в узком смысле слова), поскольку российская, а ранее советская, экономика была сверхспециализирована и, как следствие, сверхмонополизирована.

План производства

План маркетинга

Для того чтобы достичь успеха, фирма должна создать эффективный рынок для своего товара. Основные шаги по созданию такого рынка описывает маркетинговый раздел бизнес-плана.

Организационный план.

Организационный план знакомит с формой собственности, выбранной фирмой, вопросами руководства, распределения полно­мочий и ответственности, типом организационной структуры фирмы.

Финансовый план

Как и всякий финансовый план, финансовый раздел бизнес-плана включает в себя три основных плановых документа: баланс организации, план прибылей и убытков и прогноз движения наличности.

Вопросы об источниках финансирования

Стратегическое планирование: назначение и осн этапы.

36. Сущность инноваций и факторы, вызывающие этот процесс… НТР.

Направлена на использование результатов НИОКР для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпуска продукции и улучшения ее качества, совершенствование технологий ее изготовления и организации производства.

Осн. принципы:

1) приоритет иннов-гопроизодства над традиционным

2) эффект-тьиннов-гопроизодства (ресурсы, выделяемые на нововведения, оправданы только в той степени, в кот-й они приводят к достижению комм-го успеха)

3) организационная и структурная обособленность (необходимость и целесообразность создания под новую идею или изобретение самост-ной иннов-ой структуры , кот-я может быть абсолютно непригодной для решения др. задач)

В зависимости от масштабов производства, ресурсов, имеющихся на предп., хар-ра продукции, можно выделить след.виды инн-ой деят. предприятия:

1. Полный инновац-ый. цикл:

- фундаментальные исследования;

- поисковые ----;

- прикладные и научно-исслед.работы;

- опытно-конструкторские -----;

- пром-ные освоения;

- производство;

- сбыт;

2. то же самое,что и в 1 но без фундамент-х иссл-ий

3. то же самое,что и в 2 но без поисковых иссл-ий

……..

6. – производство;

- сбыт.

 

 

Инновации и роль гос-ва. Инвестирование нововведений. Хар-ка инновационнго процесса.

Инвестиции. Инвестиционный процесс: сущность и направления.

Под инвестициями понимают денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности с целью получения прибыли и достижения положительного экономического и социального эффекта. Объектами инвестиционной деятельности являются вновь создаваемые и модернизируемые фонды и средства во всех отраслях и сферах народного хозяйства РФ, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция и другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов и др. юр. лица (банковские структуры, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и физ. лица, государства и международные организации.Инвестор осуществляет вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивает их целевое использование. В качестве инвесторов могут выступать 1) органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами, 2) отечественные физ. и юр. лица, 3) иностранные физ. и юр. лица, иностранные государства. Заказчиками могут быть инвесторы, иные физ. лица, уполномоченные инвестором осуществлять реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь в предпринимательскую деятельность других участников, если иное не предусмотрено договором. Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут быть инвесторы, физ. и юр. лица, гос. и муниципальные органы, международные организации. Инвестор самостоятельно определяет объемы, направление, размеры и эффективность инвестиций и по своему усмотрению привлекает на договорной, преимущественно конкурсной основе физ. и юр. лица, необходимые для реализации инвестиций. Инвестиционный проект – системно ограниченный и законченный комплекс мероприятий, документов и работ, финансовым результатом которого является прибыль, а материально-вещественным результатом – новые или реконструированные основные фонды или приобретение и использование финансовых инструментов или нематериальных активов с последующим получением дохода.

 

 

Расчет эффективности инв-ий.

Понятие цены и особенности ценообразования. Методы ценообразования.

Цена является денежным выражением стоимости товара и отражает количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель купить.

Этапы формирования цены товара:

1.Выявление внешних факторов, влияющих на цены

Ценовая политика зависит от:

 -типа рынка

-поставщиков, посредников

- политики государства.

2.Постановка целей ценооб-ния

3.Определение спроса на прод.

4.Оценка издержек на производство продукции

5.Анализ цен конкурентов

6.Выбор метода ценообразования

7.Разработка ценовой стратегии П.

8.Рыночная корректировка цены

9.Страхование цены

 

 

Ценовая стратегия пр-я.

1.Стратегия высоких цен

исп-ся при высокомур. текущего спроса и ограниченной конкуренции.

2.Стратегия низких цен

исп-ся при массовых поставках товара на рынок, высокой зависимости спроса от цены и сокращении издержек произ-ва

3.стратегия среднихцкен

Яв-ся типичной для большинства.Осн-ся на получении средней нормы прибыли

4. Стратегия дифференцированных цен ( цены на одни товары различны для некоторых рынков и покупателей)

5.Стратегия стабильных цен.

Продажа товаров по неизменным ценам в течение длит-ного периода

6. Стратегия нестабильных цен

Предполагает тесную зависимость цены от колебаний спроса объема продаж, издержек произ-ва

7.Стратегия гибких цен

Ставит цены в зависимость от возможности покупателя торговатьсяилиисп-сяпр заключении индивид-х сделок по каждой партии неоднород-х товаров.

8.Стратегия ценового лидерства.

Установления цен в соответствие с ценами фирмы-лидера по данному товару.

9.Стратегия конкурентных цен

Хар-на ответная реакция производителя на снижение цен конкурентов.

10.Стратегия психологических цен

связана с псих-кими особенностями потребителя.

 

 

42. Хар-ка товарной структуры рынка. ЖЦТ…

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 219.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...