Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кто такой пользователь Интернета
Все попытки определить пользователя Интернета, дать ему четкое и однозначное толкование провалились. Поэтому не следует верить никаким цифрам, которые публикуются сегодня в прессе. Сначала нужно выяснить, кого автор называет пользователями Интернета. "Те, у кого есть доступ в Интернет" -- не верно: у моего младшего ребенка есть доступ в Интернет, но он им не пользуется. "Подростки, молодые люди" -- не верно: все больше пожилых людей начинает пользоваться Интернетом -- это их канал общения. "Люди с достатком выше среднего" -- не верно, так как Интернет доступен сейчас всем, кроме самых бедных слоев населения. "Те, кто периодически пользуется Интернетом" -- в общем, верно, но с какой периодичностью? Пользователи Интернета -- это те люди, с которыми дешевле и надежнее всего устанавливать коммуникации именно через Интернет. Маркетинг -- это в первую очередь эффективность, а, следовательно, нам нужно устанавливать с разными целевыми группами контакт через разные медиа, так чтобы контакт был, с одной стороны, качественным (результативным), а с другой -- дешевым. Выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией нужно именно через тот канал, который стоит на первом месте среди всех возможных. Именно такая коммуникация будет в итоге наиболее результативна. В этом случае пользователем Интернета для интернет-маркетинга будет являться тот человек, у которого вБольшинства случаев Интернет стоит на первом месте среди всех возможных источников информации. Почему в большинстве случаев? Потому что не всю информацию можно найти в Интернете (например, отзывы о детских садах), а также потому, что есть некоторый набор информации, который нет смысла искать в Интернете (например, о сортах молока или мыла), наконец, потому что не всякая информация из Интернета полностью достоверна. ТВ; наружная реклама; радио; газеты; журналы (глянцевые); Интернет. На самом деле, конечно, ровно наоборот. Стоимость телерекламы ниже, чем какой бы то ни было еще, лишь наружная реклама может иногда сравниться с ней по стоимости. Просто порог входа на телевидение очень высокий, потому что оно обеспечивает охват 96,7% взрослого населения страны в месяц, и рекламодатель вынужден покупать рекламу сразу большими объемами. Порог входа для рекламы в Интернете ниже, но стоимость намного выше. Контакты через Интернет дороже, а следовательно, еще обиднее тратить на них маркетинговый бюджет, если на выходе они все равно будут нерезультативными. Поэтому нужно ориентироваться именно на тех пользователей, которые рассматривают Интернет как основной источник информации. А для всех остальных лучше придумать другие каналы взаимодействия. Такое использование Интернета -- это и опыт, и привычка. Вот небольшой пример, демонстрирующий возможности маркетинговых исследований с помощью Интернет технологий: Маркетинговые исследования,
Результатом проведённых маркетинговых исследований станет создание сайта, его оптимизация под конкретные данные анализа спроса и формирование эффективной политики присутствия в Интернет. Анализ результатов позволит сформировать комплекс необходимых действий и получить реальную прибыль от Интернет. Логистические сети закупок и производственно-логистические сети Логистические сети – ориентированы только на процессы хранения и транспортировки. Процесс производства продукции на уровне сети, в данном случае при планировании, не учитывается. Примерами данного вида ЛС могут служить торговые и дистрибьюторские фирмы, формирующие сети поставщиков и розничной торговли. Основной задачей управления ЛЦ в ЛС закупок является нахождение наилучших вариантов хранения и транспортировки продукции от источников первичного сырья до конечного потребителя. К типичным задачам моделирования ЛЦ в ЛС закупок, в частности, относятся: -транспортная; -управления запасами; -оптимального планирования маршрутов. В качестве основных методов решения подобных задач используются классические методы, такие как линейное программирование, целочисленное программирование, теория графов, теория вероятности и математическая статистика. Логистические цепи в производственно-логистических сетях, состоят не только из транспортных, складских и дистрибьюторских компаний, но и из производственных предприятий. В таких ЛС возникает целый комплекс дополнительных задач моделирования, связанных с нахождением наилучших вариантов производства продукции и ее доставки конечному потребителю, среди них: -оперативно-календарное планирование; -синтез расписаний и т. д. Задачи в производственных ЛС требуют разработки специальных методов моделирования, оптимизации ЛС с учетом их особенностей, формализации процессов управления ЛЦ.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 268. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |