![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практикум по семейному праву
гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»). 2. Раскройте общие принципы, содержание и меры государственной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определенные СК и иным федеральным законодательством. 3. На кого возлагается защита прав и интересов детей, Оставшихся без попечения родителей? 4. Назовите органы опеки и попечительства в РФ и раскройте их основные функции по защите личных и имущественных прав и интересов детей, утративших попечение родителей. Какие особенности осуществления указанных функций могут предусматриваться субъектами РФ? 5. Расскажите о порядке выявления и учета детей,-Оставшихся без попечения родителей. В какие сроки орган Опеки и попечительства обязан обеспечить устройство ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью? Каков порядок формирования и пользования Государственным банком данных о детях, оставшихся без йопечения родителей? 6. Какой федеральный орган и на основании каких нормативных актов организует оказание методической помо-1щи и иного содействия органам опеки и попечительства в решении задач защиты законных прав и интересов детей-ссирот и детей, оставшихся без попечения родителей? 7. Допускается ли посредническая деятельность по передаче детей на усыновление, под опеку (попечительство) или на воспитание в семью (поиск, выявление и подбор #;етей)? Какая деятельность по усыновлению детей в соответствии со ст. 1261 СК не признается посреднической? ^Предусмотрена ли ответственность за незаконную деятельность по устройству детей, оставшихся без попечения роди-"телей? 8. На какие виды подразделяется учет детей, оставшихся без попечения родителей? Какой орган и каким об-1разом формирует региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей? 9. Как определяется дата постановки на централизованный учет ребенка, оставшегося без попечения родителей? 10. Расскажите об основаниях и порядке предоставления сведений, имеющихся в государственном банке дан-!ных, о детях, оставшихся без попечения родителей. 11. К какому виду ответственности могут быть привлечены руководители воспитательных и иных учреждений, в которых находятся дети, а также должностные лица •органов местного самоуправления и органов исполнитель- Тема 7. Воспитание Детей,_оставшихся_бе^родителей ной власти субъектов РФ за неисполнение обязанностей, предусмотренных п. 2 и 3 ст. 122 СК по выявлению и последующему устройству детей, оставшихся без попечения родителей? 12. Назовите основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Какие обстоятельства должны учитываться при устройстве ребенка? 13. Каким формам устройства детей, лишившихся родительского попечения, отдает приоритет СК? 14. Могут ли законами субъектов РФ предусматриваться дополнительные по сравнению с СК формЫ Уст-роиства детей, оставшихся без попечения родителей? 15. Какие документы должны представляться °Рга-ном опеки и попечительства при устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при ответе сошлитесь на п 25—27 1ипового положения об образовательном учрежден***1 Для ?елеи)?ИР°Т И ДеТеЙ> оставшихся без попечения Р°ДИ~ 16. На какой орган временно возлагается исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей до устройства детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в семью или воспитательные, лечебные и другие аналогичные учреждения? ^ 17. Дайте понятие усыновления (удочерения) # чем состоит значение института усыновления? 18. В отношении каких детей допускается усыновление/ Возможно ли усыновление братьев и сестер оа.-зньши лицами? Могут ли быть усыновлены лица достигши6 с°-вершеннолетия? ' •Ци1-1"11и^ 19. Какие условия усыновления предусмотрены зак°' ном.' Что следует понимать под интересами детей при усыновлении? м 20. Допускается ли законом усыновление детей являющихся гражданами РФ, иностранными гражданам*1 или лицами без гражданства? 21. Чем обусловлены установленные СК огранИчения по усыновлению детей, являющихся гражданами РФ> инс" странными гражданами и лицами без гражданства? 22. С какого времени в РФ введен судебный поряД°к усыновления детей (при ответе сошлитесь на п 2 с*- 169 СК и Федеральный закон от 21 августа 1996 г № 124~ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Граждански** ПР°" цессуальный кодекс РСФСР»)? aimckw 23. Каким образом согласно ст. 263' ГПК опредеЛ-^ется подсудность дел об установлении усыновления? 146 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 355. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |