Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
На основании каких признаков можно сделать предварительный вывод о том, что исследуемое мясо – подозрительной свежести? 4 страница
Шкала регрессии составлена с учетом: А- пола ребенка; В - характера питания; С - климатического района; Д - перенесенных заболеваний у ребенка; Е - экологической обстановки. Шкала регрессии составлена с учетом: А - социальных условий содержания ребенка; В- роста ребенка; С - климатического района; Д - перенесенных заболеваний у ребенка; Е - экологической обстановки. Шкала регрессии составлена с учетом: А- возраста ребенка; В - гигиенических условий проживания ребенка; С - климатического района; Д - характера питания; Е - экологической обстановки. Коэффициент регрессии Р у/х показывает: А - максимальное допустимое отклонение массы тела от стандартной величины; В- на сколько изменится масса тела (у) при изменении роста (х); С - отношение массы тела к окружности грудной клетки; Д - корреляционную зависимость окружности грудной клетки и роста; Е - отношение роста стоя к росту сидя. Коэффициент регрессии Р z/х показывает: А - максимальное допустимое отклонение массы тела от стандартной величины; В - отношение окружности грудной клетки к массе тела; С - корреляционную зависимость массы тела и роста; Д- на сколько изменится окружность грудной клетки (z) при изменении роста (х); Е - отношение роста стоя к росту сидя. Что показывает сигма регрессии? А - ошибку средней арифметической величины антропометрического признака; В- величину нормальных колебаний индивидуального антропометрического признака, сопряженного с ростом; С - достоверность различия средних арифметических величин антропометрических признаков; Д - среднюю арифметическую величину антропометрического признака; Е - пропорциональность физического развития. Преимущества метода оценки физического развития по шкалам регрессии: А - позволяет оценить биологический возраст; В- оценочные таблицы учитывают корреляционную зависимость между ростом, массой тела и окружностью грудной клетки; С - позволяет оценить пропорциональность развития, путем построения профиля развития; Д - позволяет определить группу здоровья ребенка; Е - дает оценку соответствия календарного и биологического возраста. Преимущества метода оценки физического развития по шкалам регрессии: А - позволяет оценить биологический возраст; В - позволяет оценить степень школьной зрелости ребенка; С - оценивает пропорциональность развития, путем построения «профиля» развития; Д- дает оценку физического развития по совокупности признаков и их взаимной связи; Е - дает оценку соответствия календарного и биологического возраста. На среднее физическое развитие антропометрического признака указывает отклонение фактического показателя от средней стандартной величины в пределах: А – (-1,2 σ); В – (- 1,5 σ); С – (± 2,1σ); Д – (± 2,0)σ; Е– (± 1 σ). Уровень развития ребенка выше среднего, если отклонение фактического показателя от средней стандартной величины в пределах: А - (± 1σ и выше); В– (от + 1,1σ до + 2 σ); С - ( ± 2 σ и выше); Д – ( ± 1σ); Е – (+ 2,1 σ) –(+3 σ). Уровень развития ребенка высокий, если отклонение фактического показателя от средней стандартной величины в пределах: А–(+ 2,1 σ) и выше; В – (+ 2 σ) и выше; С – (+ 1,1 σ) – (+ 2 σ); Д – (+ 2,0 σ) - (+ 3,0 σ); Е – (± 1 σ). Уровень развития ребенка ниже среднего, если отклонение фактического показателя от средней стандартной величины в пределах: А– (-1,1 σ) – (-2 σ); В – (-1 σ) и ниже; С – (-2,1 σ) – (-3 σ); Д – (- 3 σ) и ниже; Е – ( ± 1 σ). Уровень развития ребенка низкий, если отклонение фактического показателя от средней стандартной величины в пределах: А – (- 2 σ) и ниже; В – (-1,1 σ) - (- 2 σ); С – (- 2 σ) - (- 3 σ); Д– (- 2,1 σ) и ниже; Е – ( ± 1 σ). Физическое развитие ребенка оценивается как гармоничное, если отклонение фактического показателя от стандартной величины по шкале регрессии в пределах: А- М ± σ R; В - от М -1 σ R до М -2 σ R; С - от М +1,1 σ R и выше; Д - от М +2,1 σ R и выше; Е - от М -1,1 σ R до М +2,1 σ R. Физическое развитие ребенка оценивается как дисгармоничное, если отклонение фактического показателя от стандартной величины по шкале регрессии в пределах: А- от М + 1,1σ R до М + 2,0σ R; В - М ± σ R; С - от М +2,0σ R и выше; Д - от М +2,1σ R до М +3σ R; Е - от М - 3,0σ R до М -2,1σ R, Физическое развитие ребенка оценивается как дисгармоничное, если отклонение фактического показателя от стандартной величины по шкале регрессии в пределах: А- от М -1,1σ R до М -2,0σ R; В - М ± σ R; С - от М ± 2,0σ R и выше; Д - от М +2,1σ R до М +3σ R; Е- от М - 3,1σ R до М -2σ R. Физическое развитие ребенка оценивается как развитие резко дисгармоничное, если отклонение фактического показателя от стандартной величины по шкале регрессии в пределах: А - М ± σ R; В- от М - 2,1σ R и ниже; С - М +2,0σ R; Д - М +1,1σ R до М +2σ R; Е - от М +1,1σ R и выше. Физическое развитие ребенка оценивается как резко дисгармоничное, если отклонение фактического показателя от стандартной величины по шкале регрессии в пределах: А - М ± σ R; В - М +2,0σ R и ниже; С- М +2,1σ R и выше; Д - М +1,1 σ R до М +2σ R; Е - от М +1,1σ R и выше. Комплексный метод оценки физического развития учитывает: А - психологический статус; В- морфофункциональное состояние организма; С - степень сопротивляемости организма; Д - наследственные заболевания; Е - степень закаливания организма. Комплексный метод оценки физического развития учитывает: А - психологический статус; В - перенесенные инфекционные заболевания; С - степень сопротивляемости организма; Д- уровень биологического развития; Е - степень закаливания организма. Биологический возраст ребенка определяют по показателю: А - масса тела; В- величине годового прироста длины тела; С - окружности грудной клетки; Д - теста Керна-Ирасека; Е - окружности головы. Биологический возраст ребенка определяют по показателю: А - масса тела; В - тест Керна-Ирасека; С - окружность грудной клетки; Д- сроки смены молочных зубов на постоянные; Е - окружность головы. Биологический возраст ребенка определяют по показателю: А- оссификация кисти; В - масса тела; С - оссификация позвоночника; Д - окружность грудной клетки Е- окружность головы. Биологический возраст ребенка определяют по показателю: А - развитие мускулатуры; В - масса тела; С- степень полового созревания; Д - окружность грудной клетки; Е - окружность головы. Комплексный метод оценки физического развития позволяет оценить: А- гармоничность развития; В - психологический статус; С - степень закаливания организма; Д - степень полового созревания; Е - степень сопротивляемости организма. Комплексный метод оценки физического развития позволяет оценить: А - вероятность развития хронических заболеваний; В - психологический статус; С - степень закаливания организма; Д- соответствие календарного возраста уровню биологического развития; Е - степень сопротивляемости организма. С какой целью проводится массовое исследование физического развития детских коллективов? А - для выявления часто болеющих детей; В- для разработки стандартов физического развития детей в определенном районе; С - для определения групп физического воспитания детей; Д - для определения степени закаливания детей; Е - для выявления длительно болеющих детей. С какой целью проводится массовое исследование физического развития детских коллективов? А - для выявления часто болеющих детей; В - для определения групп риска; С - для определения групп физического воспитания детей; Д - для определения степени закаливания детей; Е- для оценки влияния экологических условий на здоровье. При формировании вариационного ряда антропометрического признака, для последующей статистической обработки, из него следует исключить показатели (варианты): А- детей с пороками развития; В - детей с юношеской гипертонией; С - детей с хроническими заболеваниями; Д - детей с признаками рахита; Е - детей пониженного питания. При формировании вариационного ряда антропометрического признака, для последующей статистической обработки, из него следует исключить показатели (варианты): А - детей больных сахарным диабетом; В- детей с остаточными явлениями полиомиелита; С - детей с хроническими заболеваниями; Д - детей с признаками рахита; Е - детей пониженного питания. При формировании вариационного ряда антропометрического признака (для статистической обработки) из него следует исключать показатели (варианты): А - детей в стадии реконвалесценции; В - детей, перенесших скарлатину; С- детей, больных костным туберкулезом; Д - детей с признаками рахита; Е - детей пониженного питания. Что показывает среднее квадратическое отклонение (σ) при статистической обработке результатов изучения физического развития детского коллектива? А - среднюю арифметическую величину показателя; В- среднюю величину отклонения показателей в вариационном ряду от средней арифметической величины; С - минимальное отклонение показателя в вариационном ряду от средней арифметической величины; Д - максимальное отклонение показателя в вариационном ряду от средней арифметической величины; Е - ошибку средней арифметической величины показателя. Ошибка средней арифметической величины (m), полученная при статистической обработке вариационного ряда показателей физического развития, свидетельствует: А - о возрастной группе обследуемых детей; В- об однородности вариационного ряда; С - о влиянии социально-бытовых условий; Д - о достоверности отличия от стандартной величины Е - о гармоничности развития ребенка. Ошибка средней арифметической величины (m), полученная при статистической обработке вариационного ряда показателей физического развития, свидетельствует: А - о возрастной группе обследуемых детей; В - о достоверности отличия от стандартной величины С - о влиянии социально-бытовых условий; Д- о достаточности количества исследований; Е - о гармоничности развития ребенка. Для определения различия (или сходства) в физическом развитии двух коллективов следует: А- найти арифметическую разницу средних величин признака в обоих коллективах; В - найти разницу средних квадратичных отклонений признака в обоих коллективах; С - рассчитать показатель «патологическая пораженность»; Д - разницу средних арифметических величин признака сравнить с ошибкой достоверности; Е - найти разницу максимальных величин признака в обоих коллективах и сравнить с минимальными величинами. Для определения различия (или сходства) в физическом развитии двух коллективов следует: А - рассчитать «индекс здоровья»; В - найти разницу средних квадратичных отклонений признака в обоих коллективах; С- рассчитать статистическую достоверность (t) различия признаков в обоих коллективах; Д - разницу средних арифметических величин признака сравнить с ошибкой достоверности (m d); Е - найти разницу максимальных величин признака в обоих коллективах. Р
азница в физическом развитии двух детских коллективов достоверна, если по результатам статистической обработки сравниваемых признаков (по критерию Стьюдента, t, если): А - отношение максимальной и минимальной величины признака - более 3; В- достоверность различия (t) более 3; С - отношение среднеарифметических величин признаков ≥ 3 раза; Д - достоверность различия (t) менее 2; Е - разница среднеари фметических величин признака в 2 раза превышает ошибку средней величины (m). Тема 20Б *Использованием каких критериев достигается комплексная оценка состояния здоровья детей (определение групп здоровья): А - наличие или отсутствие в момент обследования острых заболеваний; В- наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний; С - условия пребывания детей и подростков в дошкольных и школьных учреждениях; Д - стадия реконвалесценции; Е - условия жизни ребенка. Использованием каких критериев достигается комплексная оценка состояния здоровья детей (определение групп здоровья)? А- степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям; В - социально-бытовые условия; С - возрастно-половые особенности; Д - возможность рецидивов болезни; Е - наличие или отсутствие в момент обследования острых заболеваний. Комплексная оценка состояния здоровья ребенка с отнесением к одной из групп здоровья проводится с учетом: А- состояния здоровья на момент обследования; В - острых заболеваний; С - возможности рецидивов заболевания; Д - стадии реконвалесценции; Е - вероятности возникновения заболевания, обусловленного наследственностью. К 1 группе здоровья следует отнести детей: А- здоровых, не имеющих функциональных отклонений после перенесенных болезней; В - имеющих хронические заболевания в стадии компенсации; С - имеющих незначительные отклонения в физическом развитии; Д - имеющих негармоничное физическое развитие; Е - находящихся в неактивной фазе ревматизма. Каких детей по состоянию здоровья можно отнести ко 2 группе здоровья? А- часто болеющих; В - имеющих простую форму хронического тонзиллита; С - имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации; Д - имеющих значительные последствия травм, не нарушающие приспособленности детей к условиям жизни; Е - с хроническими заболеваниями в стадии компенсации. Каких детей по состоянию здоровья можно отнести ко 2 группе здоровья? А - имеющих хроническое заболевание в стадии компенсации; В - с гипертрофией миндалин 3 степени; С - имеющих острую форму хронического тонзиллита; Д- в стадии реконвалесценции; Е - имеющих значительные последствия травм. К первой группе здоровья следует отнести детей: А - здоровых, имеющих функциональные отклонения после перенесенных заболеваний; В - которых можно закаливать водой со снижением температуры; С - имеющих незначительное отклонение в физическом развитии; Д- имеющих гармоничное физическое развитие; Е - находящихся в неактивной фазе ревматизма. Каких детей по состоянию здоровья можно отнести к 3 группе здоровья? А - часто болеющих детей; В - миопией слабой степени; С - страдающих хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации; Д - страдающих хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации; Е- с последствиями травм, не нарушающих их приспособляемости к труду и условиям жизни. Каких детей по состоянию здоровья можно отнести к 4 группе здоровья? А- страдающих хроническим заболеванием в стадии субкомпенсации; В - часто болеющих детей; С - с миопией слабой степени; Д - страдающих хроническими заболеваниями в стадии компенсации; Е - страдающих хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации. Каких детей по состоянию здоровья можно отнести к 5 группе здоровья? А - выздоравливающих, после перенесенных заболеваний; В - страдающих хроническим заболеванием в стадии субкомпенсации; С - находящиеся в неактивной фазе ревматизма; Д - с аномальными дефектами; Е- страдающих хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации. Каких детей относят к «часто болеющим»? А - болеющих не реже 1 раза в месяц; В- болевших в предыдущем году 4 и более раз; С - болевших в предыдущем квартале не менее 3 раз; Д - болевших в предыдущем году не менее 5 раз; Е - болевших в предыдущем году не менее 6 раз. Какой показатель используются для характеристики состояния здоровья детских и подростковых коллективов? А - инфекционная заболеваемость; В - гармоничность физического развития; С - рождаемость; Д - смертность; Е- патологическая пораженность. Показатель, используемый для характеристики состояния здоровья детских коллективов? А - количество болеющих хроническими заболеваниями; В - рождаемость; С - смертность; Д - инфекционная заболеваемость; Е- индекс здоровья. Что собой представляет такой показатель состояния здоровья детских коллективов как «заболеваемость по обращаемости»? А - количество выявленых заболеваний при медосмотрах детей в детских учреждениях; В- совокупность случаев заболеваний за определенный период, по поводу которых были обращения за медицинской помощью; С - количество острых инфекционных заболеваний, по поводу которых были обращения к педиатру; Д - удельный вес обращений за медицинской помощью педиатрам по поводу хронических заболеваний; Е - распространенность хронических заболеваний. Что собой представляет такой показатель состояния здоровья детских коллективов как «патологическая пораженность»? А - количество острых заболеваний детей за определенный период; В - количество заболеваний у детей за один год, по поводу которых были обращения к педиатру; С - процент детей, болевших 4 и более раз за предыдущий год; Д- распространенность хронических заболеваний и различных функциональных отклонений; Е - отношение количества острых заболеваний к количеству хронических. Что собой представляет такой показатель состояния здоровья детских коллективов как «количество часто болеющих детей»? А- % часто болеющих детей к общему числу обследованных; В - количество острых заболеваний у детей за 1 год; С - отношение количества острых заболеваний к количеству хронических; Д - количество детей, болеющих не менее 1 раза в месяц; Е - количество заболевших детей, обратившихся к педиатрам. Что такое «индекс здоровья»? А - количество заболевших детей за 1 год; В- удельный вес детей, не болевших за год ни разу; С - отношение количества острых заболеваний к количеству хронических; Д - удельный вес хронических заболеваний; Е - удельный вес острых заболеваний. Что включает в себя медицинский контроль за физическим воспитанием в школе? А- медицинское обследование состояния здоровья; В - контроль за соблюдением личной гигиены; С - контроль артериального давления перед уроком физкультуры; Д - медицинское обследование на бактерионосительство; Е - медицинское обследование перед каждым занятием физкультурой. Что включает в себя медицинский контроль за физическим воспитанием в школе? А - определение артериального давления перед уроком физкультуры; В - контроль за соблюдением личной гигиены; С - медицинское обследование на бактерионосительство; Д - медицинское обследование перед каждым занятием физкультурой; Е- определение группы физического воспитания.
Что включает в себя медицинский контроль за физическим воспитанием в школе? А - контроль за соблюдением личной гигиены; В - определение артериального давления перед каждым занятием физкультурой; С - медицинское обследование на бактерионосительство; Д - .врачебный контроль за артериальным давлением перед уроком физкультуры; Е- врачебный контроль за соответствием физической нагрузки функциональным возможностям организма. Что включает в себя медицинский контроль за физическим воспитанием в школе? А- санитарно-гигиенический контроль за местами проведения уроков физкультуры; В - контроль за соблюдением личной гигиены; С - медицинское обследование на бактерионосительство; Д - контроль артериального давления перед уроком физкультуры; Е - медицинское обследование перед каждым занятием физкультурой. Что включает в себя медицинский контроль за физическим воспитанием в школе? А - контроль за соблюдением личной гигиены; В- санитарно-гигиенический контроль за условиями проведения спортивных соревнований; С - медицинское обследование на бактерионосительство; Д - определение артериального давления перед уроком физкультуры; Е - медицинское обследование перед каждым занятием физкультурой. Группы физического воспитания детей школьного возраста: А - диспансерная; В - первая; С - вторая; Д - третья; Е- специальная. Каких детей-школьников по состоянию здоровья можно отнести в основную группу физического воспитания? А- первой группы здоровья; В - вся вторая группа здоровья; С - третью группу здоровья полностью; Д - детей мало тренированных; Е - страдающих ревматизмом в неактивной фазе. Каких детей-школьников по состоянию здоровья можно отнести в основную группу физического воспитания? А - детей с выраженными функциональными отклонениями со стороны сердечно-сосудистой системы при хорошем самочувствии; В- здоровых детей; С - мало тренированных; Д - после перенесенных острых инфекционных заболеваний; Е - с функциональными нарушениями дыхательной системы. Школьники, отнесенные в подготовительную группу физического воспитания: А - физически хорошо тренированные; В - с незначительным отставанием в физическом развитии при хорошем самочувствии; С- третьей группы здоровья; Д - страдающие ревматизмом в межприступный период; Е - с пороками сердца в стадии субкомпенсации. Каких детей-школьников по состоянию здоровья можно отнести в подготовительную группу физического воспитания? А- с небольшими функциональными нарушениями деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы; В - с незначительным отставанием в физическом развитии при хорошем самочувствии; С - страдающих хроническим заболеванием почек в стадии декомпенсации; Д - страдающих ревматизмом в межприступный период; Е - с пороками сердца в стадии декомпенсации. Каких детей-школьников по состоянию здоровья можно отнести в подготовительную группу физического воспитания? А - страдающих острым бронхитом; В - с незначительным отставанием в физическом развитии при хорошем самочувствии; С - страдающих ревматизмом в межприступный период; Д- перенесших острые инфекционные заболевания; Е - с пороками сердца в стадии субкомпенсации. Школьники, отнесенные в специальную группу физического воспитания: А - с близорукостью менее 5 дптр; В - с незначительным отставанием в физическом развитии; С - физически мало тренированные; Д - страдающие хроническим бронхитом; Е- дети четвертой группы здоровья. Каких детей-школьников по состоянию здоровья можно отнести в специальную группу физического воспитания? А - с незначительным отставанием в физическом развитии; В- болеющих ревматизмом (межприступный период); С - страдающих пороками сердца в стадии декомпенсации; Д - физически мало тренированные; Е - перенесших острые инфекционные заболевания. Каких детей-школьников по состоянию здоровья можно отнести в специальную группу физического воспитания? А - с незначительным отставанием в физическом развитии; В- с деформациями позвоночника; С - физически мало тренированых; Д - перенесших острые инфекционные заболевания; Е - страдающих гастритами. Каких детей-школьников по состоянию здоровья можно отнести в специальную группу физического воспитания? А- с остаточными явлениями после перенесенного полиомиелита; В - с незначительным отставанием в физическом развитии; С - имеющих хроническое заболевание почек в стадии декомпенсации; Д - физически мало тренированных; Е - перенесших острые инфекционные заболевания. Что включает в себя медицинский контроль за физическим воспитанием детей в дошкольном учреждении? А - медицинское наблюдение за динамикой физического развития; В - медицинский контроль перед каждым занятием физкультурой; С- медицинское наблюдение за реакцией организма на физическую нагрузку; Д - профилактику спортивного переутомления; Е - медицинское обследование на бактерионосительство. Что включает в себя медицинский контроль за физическим воспитанием детей в дошкольном учреждении? А - медицинский контроль перед каждым занятием физкультурой; В - измерение артериального давления перед уроком физкультуры; С - профилактика спортивного травматизма; Д- медосмотр перед началом закаливания; Е - медицинское обследование на бактерионосительство.
Что включает в себя медицинский контроль за физическим воспитанием детей в дошкольном учреждении? А - санпросвет работа по вопросам физкультуры и спорта; В - измерение артериального давления перед уроком физкультуры; С- санитарный надзор за условиями проведения физического воспитания; Д - медицинское обследование на бактерионосительство; Е - медицинский контроль перед каждым занятием физкультурой. Что включает в себя медицинский контроль за физическим воспитанием детей в дошкольном учреждении? А - выявление группы часто и длительно болеющих детей; В - профилактика спортивного травматизма; С- установление группы физического воспитания; Д - санитарно-просветительная работа по вопросам физкультуры и спорта; Е - медицинское обследование на бактерионосительство. Каких детей дошкольного возраста по состоянию здоровья можно отнести в первую группу физвоспитания? А - с задержкой физического развития; В- первой группы здоровья; С - с анемией; Д - второй группы здоровья; Е - выздоравливающих после инфекционных заболеваний. Каких детей дошкольного возраста по состоянию здоровья можно отнести во вторую группу физического воспитания? А - третьей группы здоровья; В - второй группы здоровья, с которыми можно проводить все обычные виды физического воспитания; С- реконвалесцентов; Д - с острыми воспалительными процессами; Е - с врожденными пороками сердца в стадии субкомпенсации. Каких детей дошкольного возраста по состоянию здоровья можно отнести во вторую группу физического воспитания? А - второй группы здоровья, с которыми можно проводить все виды физвоспитания; В - со средним уровнем физического развития; С- с анемией любой этиологии; Д - с хроническими заболеваниями почек; Е - с острыми воспалительными процессами. Каких детей дошкольного возраста по состоянию здоровья можно отнести в третью группу физического воспитания? А - с острыми болезнями почек; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |