Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)




1. Курс лекций по дисциплине (электронная версия).

2. Планы практических занятий.

3. Задания для самостоятельной работы.

4. Общая система оценивания учебной деятельности обучающихся по освоению содержания дисциплины.

5. Критерии оценивания учебной деятельности обучающихся по освоению содержания дисциплины.

6. Список вопросов к зачету и критерии оценивания ответа обучающегося на зачете.

7. Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы, информационных ресурсов.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств

Результаты обучения по дисциплине, необходимые для формирования компетенции или ее части Критерии и шкала оценки результатов обучения по дисциплине Формы итоговой аттестации Вид оценочных средств
Знать: основы научной организации труда; способы сбора, анализа и синтеза научно-теоретической информации; теоретические основы текста; объект, предмет, задачи, методы и материал исследования текста Отлично А (9-10 баллов): Свободное владение категориальным аппаратом теории текста, способность к сопоставлению различные взгляды ученых на ту или иную проблему, формулировка собственных аргументированных выводов при анализе нескольких точек зрения на ту или иную проблему, умение отделить существенную информацию от второстепенной, развитые навыки анализа, обобщения систематизации информации, наличие собственных примеров для иллюстрации теоретических положений, уверенное, логичное, изложение содержания ответа в соответствии с нормами научного стиля речи

Экзамен / Зачёт

Собеседование

Уметь: выявлять системный характер обусловленности типологически отмеченной совокупности речевых качеств текста компонентами реального коммуникативного акта; устанавливать закономерное соотношение между планом выражения и планом содержания в рамках текста как речевого произведения. Хорошо В (8 баллов): Уверенное владение категориальным аппаратом теории текста, навыками анализа, обобщения систематизации информации, неуверенное выражение собственной точки зрения на ту или иную проблему, склонность придерживаться традиционной точки зрения; умение отделить существенную информацию от второстепенной, наличие собственных примеров для иллюстрации теоретических положений; наличие повторов, незначительных отступлений от логики ответа, незначительные отклонения от норм научного стиля речи

Владеть: навыками теоретически обоснованного анализа текстов и их компонентов

Хорошо С (7 баллов): Незначительные неточности в раскрытии содержания категорий текста;достаточное владение навыками анализа, обобщения систематизации информации, некритическое восприятие авторитетных точек зрения на ту или иную проблему; умение отделить существенную информацию от второстепенной; приведение корректных примеров из лекционного курса или учебных пособий; наличие повторов, самоисправлений, незначительных отступлений от логики ответа, незначительных отклонений от норм научного стиля речи

Экзамен/ Зачет

Собеседование

Удовлетворительно D (6 баллов): Репродуктивное владение теоретической информацией; затруднения с раскрытием содержания отдельных категорий текста; неуверенное изложение содержания ответа, наличие повторов, значительных нарушений логики ответа, значительных отклонений от норм научного стиля речи; отсутствие собственных выводов при анализе нескольких точек зрения на ту или иную проблему; трудности с отделением существенной информации от второстепенной, с приведением иллюстративных примеров; в состоянии дать корректные ответы на большую часть вопросов преподавателя
Удовлетворительно Е (5 баллов): Репродуктивное владение теоретической информацией; затруднения с раскрытием содержания нескольких категорий текста; неуверенное изложение содержания ответа, наличие повторов, значительных нарушений логики ответа, значительных отклонений от норм научного стиля речи; отсутствие анализа нескольких точек зрения на ту или иную проблему; трудности с отделением существенной информации от второстепенной, отсутствие иллюстративных примеров; в состоянии дать корректные ответы не менее, чем на половину вопросов преподавателя
  Неудовлетворительно FX (3-4 балла): Фрагментарное владение теоретической информацией, неспособность раскрыть содержание большей части категорий коммуникативной лингвистики; сбивчивое, нелогичное изложение содержания ответа, существенные отклонения от норм научного стиля речи, иллюстративных примеров; в состоянии дать корректные ответы на отдельные вопросы преподавателя

Экзамен / Зачет

Собеседование










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 257.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...