Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Умений, навыков и/или опыта деятельности Методические материалы, определяющие процедуры оценивания, могут включать в себя следующие основные элементы: – когда проводится оценивание; – кто проводит оценивание; – как предъявляются задания; – кто собирает и обрабатывает материалы; – кто и когда предъявляет результаты оценивания; – и т.п.
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (рекомендуемый режим и характер учебной работы, в том числе в части выполнения самостоятельной работы) – комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющий обучающимся оптимальным образом организовать процесс изучения как теоретического учебного материала дисциплины, так и подготовки к семинарским, практическим занятиям, в том числе проводимым с использованием активных и интерактивных технологий обучения. Содержание методических рекомендаций может включать: - общие рекомендации по самостоятельной работе обучающихся; - советы по планированию и организации времени, отведенного на изучение дисциплины; - описание последовательности действий студента или «сценарий изучения дисциплины»; - рекомендации по освоению лекционного материала, подготовке к лекциям; - перечень тем, выносимых на самостоятельное изучение, с рекомендациями по использованию учебно-методических материалов с указанием вида контроля; - рекомендации по использованию учебно-методических материалов по дисциплине; - рекомендации по работе с литературой; - советы по подготовке к экзамену (зачету); - рекомендации по подготовке к семинарским/практическим занятиям и т.д. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине В разделе указываются используемые при изучении дисциплины специализированные лаборатории и кабинеты с оборудованием, компьютерные классы, лекционные аудитории, оснащенные мультимедийным оборудованием и т.п., имеющемся в ДонАУиГС. Иные сведения и (или) материалы: (включаются на основании решения кафедры) Оформление сведений о дополнении и изменении Рабочей программы учебной дисциплины Рабочие программы учебных дисциплин ежегодно обсуждаются, актуализируются на заседаниях ПМК, рассматриваются на заседаниях кафедр и утверждаются проректором по учебной работе, информация об изменениях отражается в листе сведений о дополнении и изменении рабочей программы учебной дисциплины. В случае существенных изменений программа полностью переоформляется. Обновленный электронный вариант программы размещается на сервере университета. Изменения в РПУД могут вносится в следующих случаях: – изменение государственных образовательных стандартов или других нормативных документов, в том числе локальных нормативных актов; – изменение требований работодателей к выпускникам; – разработка новых методик преподавания и контроля знаний студентов. Ответственность за актуализацию РПУД несут преподаватели, реализующие дисциплину. СВЕДЕНИЯ О дополнениИ и изменениИ Рабочей программы УЧЕБНОЙ дисциплины На 20___/20___ УЧЕБНЫЙ ГОД
|