Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели и критерии оценки результатов освоения дисциплины.




       Средним баллом за дисциплину является средний балл за текущую учебную деятельность.

       Механизм конвертации результатов изучения студентом дисциплины в оценки по традиционной шкале и шкале ECTS представлен в таблице.

 

Средний балл по дисциплине (текущая успеваемость) Отношение полученного студентом среднего балла по дисциплине к максимально возможной величине этого показателя Оценка по государственной шкале Оценка по шкале ECTS Определение
4,5 –5,0 90% – 100% 5 А отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей (до 10%)
4,0 – 4,49 80% – 89% 4 В хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 20%)
3,75 – 3,99 75% – 79% 4 С хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 25%)
3,25 – 3,74 65% – 74% 3 D удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков (до 35%)
3,0 – 3,24 60% – 64% 3 Е достаточно – выполнение удовлетворяет минимальные критерии, но со значительным количеством недостатков (до 40%)

до 3,0

35% – 59% 2 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи (ошибок свыше 40%)
0 – 34% 2 F неудовлетворительно – надо поработать над тем, как получить положительную оценку (ошибок свыше 65%)  

Критерии оценки работы студента.

При усвоении каждой темы за текущую учебную деятельность студента выставляются оценки по 4-балльной (традиционной) шкале. Оценка за каждое задание в процессе текущей учебной деятельности определяется на основе процентного отношения операций, правильно выполненных студентом во время выполнения задания:

- 90-100% – «5»,

- 75-89% – «4»,

- 60-74% – «3»,

- менее 60% – «2».

Если на занятии студент выполняет несколько заданий, оценка за каждое задание выставляется отдельно.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы)

Приводятся конкретные примеры типовых заданий из оценочных средств, определенных в рамках данной дисциплины для проведения текущей, промежуточной аттестации по пунктам:

а) типовые вопросы и/или задания;

б) критерии оценивания компетенций (результатов);

в) критерии оценивания контрольных вопросов, в том числе, для самоподготовки;

г) описание шкалы оценивания.

Примерный перечень оценочных средств










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...