Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ответьте на тестовые задания ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Какой тип темперамента характеризуется низким уровнем поведенческой активности, медлительностью, невыразительностью мимики, стабильностью привычек, высокой устойчивостью? А-холерик; Б-сангвиник; В-флегматик; Г-меланхолик. Какой тип темперамента характеризуется склонностью к аффектам, быстрыми резкими движениями, быстрой неразборчивой речью? А-холерик; Б-сангвиник; В-флегматик; Г-меланхолик. 3. По И.П. Павлову классификация типов темпераментов строится с учетом: A-соотношения жидкости в организме человека; Б-особенностей функционирования нервной системы; В-строения тела; Г-преобладания правого или левого полушария. Какие познавательные процессы бывают непроизвольными и произвольными? А- восприятие, память, воображение; Б- внимание, ощущение, мышление В- оба варианта верны. 5.Иерархическую пирамиду потребностей разработал: А- К.Роджерс Б- А.Маслоу В- Г.Олпорт Г- 3.Фрейд Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о............. » А - сознании; Б- психики; В- душе. 7…….. был тем, кто впервые сказал о неотделимости Души от тела. Он также говорил о существовании трех видов души: растительной, животной и разумной А- Платон; Б- Демокрит; В - Аристотель. Утверждал, что душа состоит из атомов, со смертью тела умирает и душа А- Платон; Б - Демокрит; В - Аристотель.
9..Представления об экстраверсии/интроверсии были разработаны: а-А. Адлером; Б-3. Фрейдом; В-К. Юнгом; К. Роджерсом. 10. Механизм защиты личности, проявляющийся в разумном оправдании любых поступков и действий, противоречащих нравственным нормам и вызывающих беспокойство, называют … Укажите один вариант ответа подавлением рационализацией отрицанием проекцией Решите кейсы Кейс1.Владимир Петров — директор известной кейтеринговой компании. Только что разработан новый пакет компьютерных программ для обработки данных по клиентам и заказам. Пакет программ вместе с сопроводительной документацией был разослан в отделения фирмы. Владимир хочет, чтобы внедрение пакета программ координировал его помощник Сергей Туманов. Туманов — умелый организатор с хорошим опытом работы в области компьютерных программ. Он уже помогал сотрудникам осваивать программы, овладевать текстовыми редакторами. Петров пригласил Сергея в свой кабинет, сообщил о получении пакета программ и попросил взять на себя контроль за его скорейшим внедрением. Он поручил Туманову принять для этого все необходимые меры. Какой стиль руководства использовал Владимир в данной ситуации ? Кейс 2Рабочий попросил у начальника отпуск на четыре дня в связи с бракосочетанием — именно такой отпуск был предоставлен ранее другому рабочему. Начальник в соответствии с законодательством разрешил выйти на работу через три дня. Рабочий самовольно прибавил еще день. Как вы отреагируете на проступок рабочего? Кейс 3.Один из подчиненных опаздывает на работу в третий раз за последние три недели. До сих пор вы не говорили с ним об этом, надеясь, что это больше не повторится. Опаздывая в третий раз, этот сотрудник на бегу сталкивается с вами. Вы говорите: ...
Вариант 10 Ответьте на тестовые задания
1.Основателем психоанализа являются: А - 3.Фрейд Б-АР. Лурия В - К. Роджерс
2……… как психологический метод предусматривает прямое или Косвенное, устное или письменное получение от изучаемого сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные ему психологические явления А - Опрос Б - Беседа В - Интервью 3.Выберите характеристики навыка: A-деятельность выполняется автоматически; Б-человек продумывает и контролирует каждый этап действия; В- человек испытывает потребность выполнять эту деятельность; Г-деятельность выполняется частично под контролем сознания, а частично автоматически. В чем исходная причина возникновения сознания у человека? A-в эволюции головного мозга; Б- в развитии отдельных психических процессов; В- в накоплении знаний человека о мире; Г-в социальном взаимодействии людей. 5.Исключите из списка то, что не относится к формам направленности личности: 1-характер, 2-влечение, 3- желание,4- воля, 5-стремление, 6- интерес,7-склонность,8-мировоззрение, 9-убеждение, 10-идеал. В эпоху античности душа понималась как первооснова тела, источник активности тела, который обладает функциями _________ и _________ поведения. Укажите не менее двух вариантов ответов анализа регуляции интроспекции познания 7. Интуитивным, самоочевидным принципом, опираясь на который Р. Декарт построил систему своей науки, стало утверждение … Укажите один вариант ответа Сущностей не следует умножать без необходимости. Я мыслю, следовательно, я существую. Разум заключает в себе достоверность. Знание – сила. 8.Исследование психических актов, направленных на какой-либо предмет или действие и выполняющих определенную функцию, находилось в центре внимания представителей … Укажите один вариант ответа Французской школы структурализма функционализма Вюрцбургской школы Установите соответствие между основными понятиями психоаналитического направления и их определениями. 1. Либидо 2. Архетипы 3. Компенсация Как самостоятельная наука психология сформировалась лишь в А- в 18 в. Б- в 19 в. В - к концу 19 в.
Решите кейсы Кейс 1Вы проводите обсуждение итогов года с вашим сотрудником. Результаты его работы в общем вполне позитивные. Сотрудник, ссылаясь на это, настаивает на повышении зарплаты. Вы знаете, что в настоящее время на это отсутствуют средства. Вы говорите: ... Кейс 2Предположим, вас назначили руководителем рабочей группы, отличающейся слабой сплоченностью. Что вы станете делать в этой ситуации? По каким признакам вы можете распознать неформального лидера рабочей группы? Сколько таких признаков? Кейс 3На участке допущен брак. Никто не признался в его совершении. Мастер заявил, что если к концу смены не будет установлен виновник, весь участок лишится премии. Перед окончанием смены один из рабочих признал свою вину и был наказан соответствующим распоряжением. Однако через два дня к мастеру пришел другой рабочий и заявил, что брак допустил в тот день именно он. Какие действия вы предприняли бы на месте мастера?
Формы промежуточного контроля Зачёт 1.1. Примерные вопросы к зачёту: 1.Психология как наука, задачи современной психологии. 2.Предмет психологии. Подходы к пониманию предмета психологии. 3.Особенности психологии как науки. 4.Проблема предмета психологии 5.Основные этапы становления психологии как самостоятельной науки. 6. Основные направления западной психологии начала XX века: бихевиоризм, фрейдизм, гештальтпсихология. 7. Становление и развитие отечественной психологии. 8. Отличительные черты житейской и научной психологии 9. Современная психология и её место в системе наук. Отрасли психологии. 10. Понятие о психике. Биологическая природа психики. Функции психики. 11. Сущность психики человека. Сознание как форма психического отражения. 12. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии человека. 13. Классификация психических явлений (психические процессы, психические состояния и психические свойства личности) 14.Психология деятельности: понятие, функции. Психологические теории деятельности. 15.Освоение деятельности (умения, навыки, привычки). Виды и развитие человеческой деятельности. 16.Общая характеристика познавательных процессов. Внимание в системе познавательных процессов: понятие, функции, механизмы. 17.Виды и свойства внимания. 18. Ощущение как познавательный психический процесс. Характеристика свойств и закономерностей ощущений. 19. Восприятие: понятие, функции и механизмы. 20. Понятие о памяти, её функции и механизмы. 21.Индивидуальные особенности памяти, рациональные приемы запоминания. 22.Мышление как высший познавательный процесс. Виды и формы мышления. 23. Мыслительные операции. Индивидуальные особенности мышления. 24. Общая характеристика речи, функции речи. Виды речи, их характеристика. 25. Мышление и речь. 26. Понятие о воображении, егс функции и виды. Приемы создания творческих образов. 27.Эмоции и чувства: понятие, значение, их различие. Функции эмоций и чувств. 28.Роль эмоций в жизни человека. 29.Виды эмоциональных состояний, их характеристика. Формы и виды чувств, высшие чувства. 30. Воля: понятие, значение, функции. 31.Волевые качества личности. Воспитание и самовоспитание воли. 32.Общее понятие личности. Понятия «индивид», «человек», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность», их соотношение. 33.Психологическая структура личности: направленность, способности, темперамент, характер. 34. Факторы развития личности. Социализация и индивидуализация как формы развития личности. 35. Направленность личности и мотивация деятельности. Психологические теории мотивации. 36. Общая характеристика способностей человека. Уровни развития способностей и индивидуальные различия. 37. Общее понятие темперамента, физиологические основы темперамента. Теории темперамента. 38.Типы темпераментов и их психологическая характеристика. 39. Психика как научное понятие. Определение и характеристики 40. Сознание, его свойства, процессы, элементы, характеристики. 41. Психология как наука о поведении. Теоретические задачи бихевиоризма. 42. Единица поведения в бихевиоризме. Сопоставление основных положений бихевиоризма и психологии сознания. 43. Эксперименты в бихевиоризме. Вклад бихевиоризма в психологическую науку и практику. 44. Общая характеристика неосознаваемых процессов. 45. Неосознаваемые механизмы сознательных действий 46.Неосознаваемые сопровождения сознательных действий. 47.Неосознаваемые побудители сознательных действий. Психоаналитические представления о бессознательном. 48.Формы проявления бессознательного. Методы психоанализа. 49. Теоретические модели психоанализа. 50. Кризисные явления в психологической науке. Смена представлений о предмете психологии. 51. Виды психологической практики. 52. Восприятие. Функции восприятия. 53. Восприятие и его связи с другими высшими психическими функциями. 54.Виды восприятия и их характеристики. 55.Факторы, формирующие и направляющие процесс восприятия 56. Проблема сенсорной изоляции. Эффекты сенсорной изоляции. 57. Основные положения теории деятельности. Деятельность как психологическое понятие. 58.Память. Виды и явления памяти. 59.Представления о памяти в культурно-исторической теории 60.Мышление. Его виды и формы. 61. Творческое мышление. 62.Личность. Представление о личности в широком и в узком смысле. 63.Личность и характер. 64.Общее представление о мотиве. Представления о взаимосвязи потребностей и мотивов, мотивов и целей, целей и смыслов. 65. Психофизическая проблема, ее сущность.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 741. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |