Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ответьте на тестовые задания




 

1. Вставьте ключевые слова:
Память, основанная на запоминание со специальной установкой называется … .
2. Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, выражающими их детали, признаки, особенности:
А) мыслительные операции;
Б) формы мышления;
В) качества мышления.
- - - - - - - - - -
1. понятие;
2. умозаключение;
3. синтез;
4. быстрота;
5. суждения;
6. анализ;
7. гибкость;
8. критичность;
9. сравнение.
3. Расставьте в правильной последовательности этапы творческого воображения:
а) возникновение творческой идеи;
б) реализация замысла;
в) «вынашивание» замысла.
4. Какой вид коммуникации здесь описан?
Австралийские племена аранта для счета от 1 до 30 использовали жесты.
5. Выберите правильный ответ.
Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений – это…
а) ощущение;
б) восприятие;
в) внимание;
г) память;
д) мышление.
6. Вставьте пропущенное слово:
Отражение прошлого опыта в виде, чувств, мыслей и образов прежде воспринимаемых предметов и явлений – это … .
7. Закончите предложения.
Эмоции и чувства – это особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют …. .
8. Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, выражающими их детали, признаки, особенности.
А) А. Эмоции.
Б) Б. Способности.
В) В. Воля.
Г. Чувства.
- - - - - - - - -
1. Амбивалетность.
2. Настойчивость.
3. Моральные.
4. Специальные.
9. Разведите характеристики
А) эмоций;
Б) чувств;
В) воли.
- - - - - - - - -
1. Реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющих ярко выраженную субъективную окраску.
2. Отражение в сознание человека его переживаний, связанных с отношением к другим людям, к обществу.
3. Переживание усилия.
10. Определите волевое свойство.
Юра ученик 7 класса. Он каждый вечер делает пятнадцатиминутную пробежку вокруг небольшого скверика во дворе. Ни дождь, ни мороз, ни снег не останавливают его. Он начал тренировки в конце 6 класса и продолжает их до настоящего времени. На вопрос, не надоело ли каждый день бегать, он ответил, что привык, а если когда и заленится, то вспоминает свое обещание учителю (тренироваться каждый день) и снова выходит на улицу. Никто его никогда не заставляет, да он и не нуждается в этом.

                                                           Решите кейсы

Кейс 1Может ли одна и та же группа в одно и то же время относиться к разным типам групп? Аргументируйте свой ответ.

Могут ли формировать группу два человека, которые не поддерживают между собой личных контактов, но обмениваются письмами, меморандумами и т.п. ?

К каким группам вы принадлежите? Что это за группы, к каким типам они принадлежат? Почему вы входите в эти группы? Можете ли вы выйти из них?

Кейс 2 Можете ли вы назвать шесть групп, в которых вам довелось участвовать, и которые прошли в своем развитии определенные этапы? Можете ли вы назвать группу, которая не прошла эти этапы?

Всегда ли плохи амбициозность, конфликтность и повышенная эмоциональность? Почему?

Определите наиболее явные характеристики группы, членом которой вы являетесь.

Кейс3Предположим, вас назначили руководителем рабочей группы, отличающейся слабой сплоченностью. Что вы станете делать в этой ситуации?

По каким признакам вы можете распознать неформального лидера рабочей группы? Сколько таких признаков?





















































Вариант 4

Ответьте на тестовые задания

1. Выберите правильный ответ.
 Индивидуально–типологические свойства личности, обладая которыми человек может успешно овладевать той или иной деятельностью, называются:
а) задатки;
б) способности;
в) одаренность;
г) темперамент;
д) характер.
2. Подберите ключевое слово.
Тип темперамента, характеризующийся нижним уровнем поведенческой активности, медлительностью, невыразительностью мимики, высокой устойчивостью, стабильностью привычек и поведения называется … .
3. Выберите правильный ответ.
Тип темперамента, характеризующийся повышенной психической активностью, доминированием положительных эмоций, общительностью, относительной легкостью в переживании неудач называется:
а) флегматик;
б) сангвиник;
в) экстраверт;
г) меланхолик;
д) холерик.
4. Установите соответствие между типами акцентуации ( по Личко) и некоторыми их характеристиками:
A. Интровертный тип
B. Экстравертный тип
C. Неврастенический тип
D. Сензитивный тип
E. Демонтративный тип
- - - - - - - - -
1. Жажда общения, говорливость.
2. Застенчивость, замкнутость, пугливость.
3. Дурное самочувствие, утомляемость, раздражительность.
4. Замкнут, трудно идет на контакт.
5. Эгоцентризм, потребность восхищения.
5. Определите, какие это способности?
В истории развития человечества накоплено множество примеров проявления способностей к различным видам деятельности в раннем возрасте. Приведем два случая раннего проявления способностей.
А. Рисунки Нади Рушевской начали издаваться, когда ей было 11 лет. С 13 лет она уже систематически печаталась как художник-иллюстратор. Продуктивность ее была поразительной. Она оставила свыше 10 000 рисунков.
Б. На вопросы отвечает Саша Селезнев (6,5 лет).
Что такое горе? – То, чего нельзя поправить.
Чем отличается ученик от учителя? – У учителя ум в голове, а у ученика – в учебнике.
В чем суть нового? – Новое состоит из своего будущего.
Что такое поколения? – Люди из жизни в жизнь.
Что такое человек? – Радость другого человека.
Что такое книга? – Ум, которым человек пользуется, когда захочет.

6. Интуитивным, самоочевидным принципом, опираясь на который Р. Декарт построил систему своей науки, стало утверждение …

Укажите один вариант ответа

А-Сущностей не следует умножать без необходимости.

Б.- Я мыслю, следовательно, я существую.

В. - Разум заключает в себе достоверность.

Г.-Знание – сила.

7 .Исследование психических актов, направленных на какой-либо предмет или действие и выполняющих определенную функцию, находилось в центре внимания представителей …

Укажите один вариант ответа

А- Французской школы

Б.- структурализма

В. - функционализма

Г.-Вюрцбургской школы






































Установите соответствие между основными понятиями психоаналитического направления и их определениями.

1. Либидо

2. Архетипы

3. Компенсация

4. Установите соответствие между нумерованными объектами в формулировке задания и вариантами ответов

бессознательное чувство тревоги, беспокойства, доминирующее в структуре личности

9формы, организующие и канализирующие психологический опыт индивида

1 специфическая энергия, которая связана с инстинктом жизни

3специальный механизм, помогающий развитию стремления к превосходству, вызывает желание быть лучше всех, не только преодолеть недостаток, но и стать самым умелым и знающим

10. Наблюдение, которое не имеет заранее установленных рамок, программы и процедуры его проведения, называется …

Укажите один вариант ответа

А-свободным

Б.- внутренним

В. - включенным

Г.-внешним

Решите кейсы

Кейс 1.Диспетчер не вовремя предоставил водителю грузовой машины соответствующие документы, и водитель уехал за товаром со старыми данными. Диспетчер дозвонился до склада уже после того, как машина была загружена. Водитель не стал слушать диспетчера и перезагружать машину, что послужило причиной срыва поставок нужных материалов на объект. Какое наказание применить? Кто виноват?

Кейс 2.Вы — менеджер оптово-розничного магазина, занимающегося продажей строительных материалов и других товаров для оформления интерьера дома (пиломатериалов, сантехники и т. д.) как коммерческим заказчикам, так и индивидуальным покупателям. Сотрудники магазина организованы в три группы.

Группа из шести кассиров, которые проверяют продукты, отобранные покупателями на местах.

Группа из пяти продавцов, помогающих посетителям находить необходимые им товары на полках. Кроме того, они расставляют товары по полкам и пополняют запасы.

Группа из четырех сотрудников, которые обслуживают оптовых покупателей.

Заработная плата у всех сотрудников пропорциональна числу отработанных часов.

Кассиры и продавцы получают минимальную ставку, а сотрудники, работающие с оптовыми покупателями, получают полуторную минимальную ставку.

Вы удовлетворены работой кассиров и сотрудников по работе с оптовыми клиентами, однако у вас создалось впечатление, что продавцы на местах прилагают мало усилий. В ряде случаев посетители жалуются, что не могут найти необходимые товары, и вы сами их отыскиваете, причем некоторые продавцы в это время не заняты.

Продавцы не кажутся слишком загруженными, и их нагрузка за последнее время не увеличилась, хотя они должны вести учет дополнительной работы, в том числе по раскладке новых товаров и пополнению товаров на полках. Вы часто видите, как члены этой группы болтают друг с другом, выходят покурить за магазин, звонят по личным делам и устраивают больше перерывов, чем им положено.

Кейс 3.          Изменение организационной культуры затрагивает отношения, сформировавшиеся за длительный период. Этот процесс является сложным и часто болезненным для организации. Изменения организационной культуры требуют формировать новые критерии для найма работников, изменений в системе поощрений создать новые критерии продвижения по служебной лестнице и даже пересмотреть основные ценности. Все это оказывает влияние на миссию организации. При изменении в организационной культуре возникают сложности, связанные с сопротивлением этим изменениям.

Какие существуют семь «ключей» для изменения организационной культуры?

Вариант 5










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1342.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...