Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАСЧЕТ МАРШРУТНЫХ СКОРОСТЕЙ




 

Сокращенные графики разрабатываются для каждой категории поездов в зависимости от их назначения, количества, технологических норм обработки составов и маршрутной скорости движения, равной:

                                        , км/ч,                       (1.8)     

где –длина железнодорожного направления следования поезда, км;

–ходовая скорость поезда, км/ч;

       –общее время стоянок поезда на всех ст. направления, мин;

       –общее время на разгон и замедление, мин.

 

Для скорых:

(1.9)

Числа 100¸200, 300¸350, 600¸800 необходимо варьировать таким образом, чтобы количество стоянок было целым числом.

tсн – время стоянок для снабжения водой, tсн = 25;

tтех – время на технические операции, tтех = 15;

tв – время посадки-высадки пассажиров, tв = 3.

                                     ,                            (1.10)

tрз – время на разгон и замедление на одной станции принимаем равным 2 мин (общее время на разгон и замедление составит 4 мин).

 

Для пассажирских дальних:

(1.11)      

                                                                       (1.12)

tсн = 25;

tтех = 15;

tв = 2.

tрз = 4 мин

 

Для местных:

                                      (1.13)

                                                                       (1.14)

tрз – время на разгон и замедление на одной станции принимаем равным 0,5 мин (общее время на разгон и замедление составит 1 мин).

tсн = 25;

tв = 2.

Результаты вычисления сведены в таблицу 1.7.

 

 

Таблица 1.7 - Определение маршрутных скоростей

Направление Длина, км Категория поезда , км/ч , мин , мин , км/ч , ч
А-Д 1090 Дальний 140 116 38 118,34 9,21
А-Д 1090 Дальний 140 116 38 118,34 9,21
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-В 510 Местный 140 85 28 111,11 4,59
А-В 510 Местный 140 85 28 111,11 4,59
В-Д 580 Местный 140 101 31 109,43 5,3
В-Д 580 Местный 140 101 31 109,43 5,3
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-Д 1090 Скорый 140 94 24 121,92 8,94
А-Г 790 Дальний 140 63 18 123,6 6,39
Б-Д 850 Дальний 140 70 19 123,18 6,9
Г-Д 300 Местный 140 47 18 120 2,5
А-Г 790 Дальный 140 63 18 123,6 6,39

 

 1.7 РАЗРАБОТКА СХЕМАТИЧЕСКОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБОРОТА ПАССАЖИРСКИХ СОСТАВОВ

 

Оборот составов, под которым понимается время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс, при равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях общее время оборота состава определяется по формуле:

                                                                                  (1.15)

 

где – протяженность рассматриваемого участка, км;

– средняя маршрутная скорость, км/ч;

– время нахождения состава соответственно на станции приписки и станции оборота, ч.

 


 

 

Потребное число составов по каждому назначению составит:

                                                                                                     (1.16)

где – размеры движения по каждому назначению соответствующих категорий поездов.

Время нахождения состава на станции приписки и оборота определяем по таблицам [1]

Время обработки состава на станции приписки складывается из времени:

· Обработка поезда по прибытию

· Обработка состава на технической станции с применением вагономоечной машины

· Обработка поезда по отправлению

 

Время обработки состава на станции оборота:

· Обработка поезда по прибытию

· Обработка состава на технической станции

· Обработка поезда по отправлению

 

Пример расчета времени оборота состава скорого поезда А-Д с маршрутной скоростью 118:

 

Тоб=(2*1090/118 + 3,25 + 2,55)/24 =1,01 суток

 

Количество составов определяем:

 

Nc=1,01 * 2 = 2 состава

 

Для остальных поездов расчет аналогичен и сведен в таблицы. Расчет потребного количества составов сведен в таблицу 1.8 и определение инвентарного парка вагонов сведены в таблицу 1.9.

 

 

Таблица 1.8 - Определение потребного количества составов

Направление

Длина , км

Категория поезда

Размеры движения

, км/ч

Затраты часов

 

 

Количество составов

Оборот состава, сут

Время в пути, ч

На станции приписки

На станции оборота

Расчетное Потребное
А–Д 1090

Дальний

2 118 1,93 3,25 2,55 2,01 2 1,01
А–Д 1090

Скорый










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...