Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РАСЧЕТ МАРШРУТНЫХ СКОРОСТЕЙ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Сокращенные графики разрабатываются для каждой категории поездов в зависимости от их назначения, количества, технологических норм обработки составов и маршрутной скорости движения, равной: , км/ч, (1.8) где –длина железнодорожного направления следования поезда, км; –ходовая скорость поезда, км/ч; –общее время стоянок поезда на всех ст. направления, мин; –общее время на разгон и замедление, мин.
Для скорых: (1.9) Числа 100¸200, 300¸350, 600¸800 необходимо варьировать таким образом, чтобы количество стоянок было целым числом. tсн – время стоянок для снабжения водой, tсн = 25; tтех – время на технические операции, tтех = 15; tв – время посадки-высадки пассажиров, tв = 3. , (1.10) tрз – время на разгон и замедление на одной станции принимаем равным 2 мин (общее время на разгон и замедление составит 4 мин).
Для пассажирских дальних: (1.11) (1.12) tсн = 25; tтех = 15; tв = 2. tрз = 4 мин
Для местных: (1.13) (1.14) tрз – время на разгон и замедление на одной станции принимаем равным 0,5 мин (общее время на разгон и замедление составит 1 мин). tсн = 25; tв = 2. Результаты вычисления сведены в таблицу 1.7.
Таблица 1.7 - Определение маршрутных скоростей
1.7 РАЗРАБОТКА СХЕМАТИЧЕСКОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБОРОТА ПАССАЖИРСКИХ СОСТАВОВ
Оборот составов, под которым понимается время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс, при равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях общее время оборота состава определяется по формуле: (1.15)
где – протяженность рассматриваемого участка, км; – средняя маршрутная скорость, км/ч; – время нахождения состава соответственно на станции приписки и станции оборота, ч.
Потребное число составов по каждому назначению составит: (1.16) где – размеры движения по каждому назначению соответствующих категорий поездов. Время нахождения состава на станции приписки и оборота определяем по таблицам [1] Время обработки состава на станции приписки складывается из времени: · Обработка поезда по прибытию · Обработка состава на технической станции с применением вагономоечной машины · Обработка поезда по отправлению
Время обработки состава на станции оборота: · Обработка поезда по прибытию · Обработка состава на технической станции · Обработка поезда по отправлению
Пример расчета времени оборота состава скорого поезда А-Д с маршрутной скоростью 118:
Тоб=(2*1090/118 + 3,25 + 2,55)/24 =1,01 суток
Количество составов определяем:
Nc=1,01 * 2 = 2 состава
Для остальных поездов расчет аналогичен и сведен в таблицы. Расчет потребного количества составов сведен в таблицу 1.8 и определение инвентарного парка вагонов сведены в таблицу 1.9.
Таблица 1.8 - Определение потребного количества составов
|