Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технологические графики выполнения операций по обработке поездов приведены на рисунках 1.4 – 1.7.
Рисунок 1.4 – График выполнения операций по обработке поездов на технической станции в пункте оборота Рисунок 1.5 – График выполнения операций по обработке поездов на станции формирования с применением вагономоечной машины
Рисунок 1.6 – График операций по обработке дальних поездов по прибытии на станцию формирования и оборота
График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции оборота РАСЧЕТ СРЕДНЕХОДОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Определение среднеходовых скоростей необходимо для определения времени хода поездов по направлению, а, следовательно, необходимо для определения числа необходимых экипировок в пути следования, определения маршрутных скоростей и, в конечном итоге, – для построения графика движения поездов. Расчет скорости проводится исходя из формулы мощности локомотива: , (1.5) где – мощность локомотива; – касательной мощности локомотива; – скорость на эквивалентном подъеме. Сила тяги локомотива по условию равновесного движения на эквивалентном (расчетном) подъеме определяется: , (1.6) где – масса локомотива; – масса поезда; – основное удельное сопротивление движению; – эквивалентный подъем. (1.7) Таким образом, подставляя в формулу значения из задания и раскрытые значения и , выразим – скорость на эквивалентном подъеме: ; Очевидно, что получается уравнение третьей степени, каноническая формула которого: Решение кубического уравнения требует применения дополнительных преобразований. Разделим все слагаемые на и введем новую переменную : ; после преобразований получим новое уравнение, решение которого возможно применяя метод Кардано. Особенность его в том, что оно лишено переменной второй степени: где в случае если дискриминант уравнения больше нуля, то уравнение имеет одно решение: По формуле Кардано , или Последнее преобразование – переход от введенной переменной к изначальной .
Решение задачи определения среднеходовой скорости по участку должна решаться для каждого поезда отдельно. В случае если на данном участке обращаются поезда одной категории и одинаковой характеристики (вид тяги, вес, композиция и др.), то достаточно рассчитать скорость только для одного поезда соответствующей категории. Решение для случая курсового проекта по трем категориям поездов приведено ниже. Скорый поезд.
Ограничение скорости составляет 140 км/ч, V= 188,7 км/ч принимаем скорость скорого поезда равной 140 км/ч. Расчеты для дальнего и местного пассажирского поездов абсолютно аналогичны и их результаты сведены в табл.1.6.
Таблица 1.6 - Расчет среднеходовой скорости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 451. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |