Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация кейтеринговых услуг в компании МаксиМ




 

История мероприятия в Центре Выездного Обслуживания «МаксиМ» начинается с приема заказа. Администратор уточняет все детали, чтобы максимально угодить заказчику при составлении меню. Помимо даты, места проведения мероприятия, а также количества гостей уточняются формат торжества и особые пожелания. В арсенале Центра Выездного обслуживания «МаксиМ» имеются сотни предложения: от фирменных коллекций мини-закусок и мини-десертов до самых сложных и изысканных блюд авторской кухни. Гала-ужины и кофе-брейки, барбекю и фуршеты, банкеты и обслуживание свадеб – здесь можно выбрать любой из форматов организации событий. Каждое меню составляется индивидуально, исходя из особенностей мероприятия и пожеланий гостей. Так, например, если планируются приемы для иногородних или иностранных гостей, обязательно в меню включаются блюда сибирской кухни.[24]

Как признаются в службе приема заказов, в 95% случаев меню согласовывается с заказчиками сразу или с незначительными изменениями. Сказывается большой опыт работы в сфере выездного обслуживания и высокая степень доверия со стороны постоянных заказчиков. А среди них – Западно-Сибирский коммерческий банк, Сбербанк России, А-клуб, правительство Тюменской области, компания «Газпромнефть», «Роснефть» и «СОГАЗ». Кейтеринг «МаксиМ» уверенно держит лидирующие позиции среди лучших ресторанов выездного обслуживания премиум-класса огромного тюменского региона.

Именно благодаря Центру Выездного Обслуживания «МаксиМ», в 1995 году в Тюмени появилось такое понятие как «кейтеринг», а в июле 2014 года центр был признан профессионалами международного уровня и включен в официальный список ведущих российских компаний со знаком качества.

«Для нас кейтеринг – это не просто еда. – Делиться с нами управляющая Центра Выездного Обслуживания «МаксиМ» Анна Стрельникова. – Это событие, которое мы всегда стараемся сделать незабываемым. Наша главная цель не просто удовлетворить, а превзойти ожидания партнеров и заказчиков».

После того, как отточено до мелочей и согласовано меню мероприятия, действие переносится на кухню Центра Выездного Обслуживания «МаксиМ», где таинством приготовления самых изысканных блюд руководит шеф-повар Павел Козачук. «Мы точно знаем,- признается он, - чтобы блюдо получилось действительно вкусным, нужно уметь играть с ингредиентами». В это время на наших глазах его руками создается одна закуска за другой: тонкий тост белого хлеба и нарезка из муксуна превращаются за несколько минут в утонченное канапе с декором из сливочного сыра и черного кунжута. Перед нами визуальное подтверждение еще одного принципа Центра Выездного Обслуживания «МаксиМ»: креативность и новизна. «Мы любим удивлять своих заказчиков, находимся в постоянном поиске и точно знаем, что правильно разработанное меню – это 80% успешного мероприятия» - с гордостью заявляет Павел.

И, конечно, здесь уделяется особое внимание безопасности и качеству продуктов. Все блюда готовятся на современном технологическом производстве, оборудованном по последнему слову техники. Благодаря огромному опыту, профессионализму и тщательному отбору продуктов, вряд ли можно усомниться в высочайшем качестве еды и напитков.

Пока на кухне вовсю идет подготовка закусок и блюд, большая команда профессионалов занимается подготовкой всего, на чем эти блюда будут расположены. Служба кейтеринга «МаксиМ» обладает мощными ресурсами собственного ресторанного оборудования, мебели и предметов сервировки. После того, как нам удалось побывать «за кулисами» Центра Выездного Обслуживания «МаксиМ», невольно возникает мысль – вряд ли гость на мероприятии задумывается о том, что за всей красотой и отлаженностью стоит труд большой команды. Ведь безупречность складывается из той колоссальной работы, которая ежедневно кипит в прачечной, на складах или сервизочных. Каждый бокал, тарелка или вилка, прежде чем попасть на стол сначала моются в специальной машине, до блеска натираются вручную, упаковываются и составляется в специальные контейнеры для транспортировки, которые гарантируют чистоту и сохранность. Весь текстиль стирается с применением специальных моющих средств, гладится, отпаривается и помещается в специальные чехлы, которые защищают его от пыли и грязи.

Благодаря огромной собственной и партнерской базе, Центра Выездного Обслуживания «МаксиМ» сможет обеспечить каждое мероприятие любым декором, аксессуарами и деталями.

Обычно подготовка мероприятия на самой площадке начинается как минимум за 6-8 часов до начала торжества. С самого утра завозится мебель, посуда, декор и прочее необходимое оборудование. Продукты и закуски перевозятся в специальных контейнерах на машине-рефрижераторе, чтобы обеспечить свежесть и сохранность, ведь на всех площадка разные условия для организации кейтеринга, и не везде есть место для мобильной кухни. И профессионализм Центра Выездного Обслуживания «МаксиМ» ценится именно умением приготовить роскошный банкет в любых условиях. А это возможно только при условии работы сработанной команды: грузчики занимаются расстановкой мебели, официанты сервируют столы, повара готовят блюда к подаче – и все это под неустанным контролем менеджера, ответственного за мероприятие. Важно работать очень четко, чтобы к назначенному времени все было готово. Но благодаря тому, что все основные моменты были подготовлены и отработаны заранее, вся подготовка на месте проходит легко и отлажено.

Итак, последние минуты перед мероприятием. Менеджер еще раз просматривает все столы, проверяет сервировку и наличие всех блюд согласно утвержденному меню. Официанты готовы к встрече гостей. На протяжении еще нескольких часов им предстоит еще сделать все, чтобы каждый присутствующий на торжестве чувствовал себя максимально уютно и комфортно. Чтобы и это мероприятие стало еще одним поводом для гордости большой команды Центра Выездного Обслуживания «МаксиМ».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современный кейтеринг – это мобильное оказание услуг, организация выездных банкетов, оперативная доставка нужного инвентаря для проведения мероприятия. Выездной ресторан оснащен всем необходимым оборудованием: необходимым количеством мебели, посуды, термических контейнеров, сохраняющих нужную температуру приготовленных блюд. Успешная кейтеринговая компания состоит из профессионального обслуживающего персонала: поварами, официантами, барменами и ведущими-распорядителями мероприятий.

Выездной кейтеринг отличается рядом особенностей и становится перспективным направлением ведения бизнеса. Многие руководители предприятий понимают истинную систему мотивации труда для сотрудников и создают необходимые условия для комфортной работы. К таким условиям относится и правильная организация питания сотрудников, которое обеспечивают фирмы, занимающиеся выездным кейтерингом.

Традиционно рынок кейтеринговых услуг принято делить на следующие сегменты: стационарное обслуживание, на базе предоставляемых кейтеринговыми компаниями помещений, выездное обслуживание в любом месте, удобном для заказчика, в том числе и проведение мероприятий на природе, теплоходах, и доставку обедов в офисы.

Выездное ресторанное обслуживание для проведения фуршетов, банкетов, корпоративных мероприятий, неофициальных деловых встреч, VIP-вечеринок, свадебных торжеств и других праздников завоевывает все большую популярность. Ведь помимо по-настоящему изысканной трапезы кейтеринговые компании, предоставляют услуги по тематическому проведению различных мероприятий.

Все больше кейтеринговых компаний для развития своего бизнеса применяют новые, неординарные подходы: предоставление вегетарианского меню, индивидуальный подсчет калорий в предлагаемых блюдах, бессолевые и низкокалорийные диеты.

Кейтеринговое обслуживание - одно из приоритетных направлений в развитии ресторанного бизнеса. Ведь ресторанный бизнес, разделенный специалистами на два сегмента - стационарные услуги и выездное обслуживание – рентабелен и имеет хорошие перспективы развития.

Организация кейтеринга – процесс сложный и многогранный, включающий в себя продумывание общей концепции предстоящего мероприятия. Празднование дня рождения в удобном для заказчика месте, свадебные торжества, кофе-брейк на конференциях, выездное обслуживание банкетов, корпоративная новогодняя вечеринка - мероприятия разной тематической направленности, которые требуют от специалистов по кейтерингу новых креативных идей для их проведения, чтобы каждое событие стало оригинальным и запоминающимся.

Подводя итоги, можно сделать очевидный вывод о том, что рынок кейтеринговых услуг очень перспективное направление бизнеса. Сравнивая ежегодный мировой рост кейтеринговых услуг в разных странах, эксперты отмечают быстрый вход на рынок новых игроков-операторов кейтерингового обслуживания и предполагают повышение качества обслуживания в дальнейшем.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Федеральный закон «О защите прав потребителей», ФЗ-2 от от 07.02.1992 (с изм. и дополнениями от 18 июля 2011г.)

2. ГОСТ Р 30389-95 / 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий.

3. ГОСТ Р 50763-95 Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия.

4. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования.

5. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания М:Академия, 2006

6. Болдуин Д., Джеймс Дж. Управление рестораном / Д. Болдуин. - М.: Наука, 2011. - 440с.

7. Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе / Р. Браймер.- М.: Агент пресс. 2005.-230с.

8. Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха/ Голубева Т.Н., Ефимов С.Л., Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., 2007.-520с.

9. Григорьева А. Кейтеринговые факторы // Ресторанные ведомости. – 2008. - № 4

10. Ефимова Ю.А. Кафе: создание и управление / Ю.А.ю Ефимова. - М.: Просвещение, 2010. - 176с.

11. Жилкина П. Методы централизованного управления сетью ресторанов / П. Жилкина //Ресторанные ведомости.- 2005. - №10.- С. 12.

12. Затуливетров А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим/ А. Затуветров. - СПб: Питер, 2011. - 224с.

13. Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет / Зельман М. //Общественное питание.- 2006.- №8. -с. 21- 23.

14. Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей // Бизнес. 2007. - № 10

15. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие для вузов. М.: «Академия», 2008. 304с

16. Пашнина О. Кейтеринг // Кейтеринг vs ресторан. 2008. № 5.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...