Учащийся научится:
· узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
учащийся получит возможность научиться:
· употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
· находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
Грамматическая сторона речи
учащийся научится:
· оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
· распознавать и употреблять в речи:
• различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
• распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
• предложения с начальным It (It’scold.It’sfiveo’clock. It’s interesting. It'swinter);
учащийся получит возможность научиться:
· распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
· использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: PresentSimple, PresentContinuous; PastSimple, PastContinuous. FutureSimple
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы и заменители.
Календарно-тематическое планирование
I четверть
№ урока
|
Тема
|
| Часы
| Дата
| Прим.
| Проектные работы
| Контрольные работы
| 6А
| 6Б
| 6В
| 6Г
|
| МОДУЛЬ 1. (Кто есть кто?)
| 1
| Вводный урок
Обзорное повторение
|
1
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| Члены семьи
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| Кто ты?
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| Моя страна
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 5
| Великобритания
|
| 1
|
|
|
|
|
|
| 6
| Семьи
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 7
| Знакомство, приветствия
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 8
| Земля. Чтение текста
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 9
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 10
| Контрольная работа № 1
|
| 1
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ 2. Вот и мы!
| 11
| Время радости
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 12
| У меня дома. Описание.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 13
| По соседству. Мой микрорайон
|
| 1
|
|
|
|
|
|
| 14
| Знаменитые улицы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 15
| Дачи Изучающее чтение – статья
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 16
| Заявка на ремонт
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 17
| Графическая работа на основе прочитанного: упр. 3
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 18
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 19
| Контрольная работа № 2
|
| 1
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ 3. Поехали!
| 20
| Безопасность на дорогах
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 21
| В движении Ролевая игра на уроке вождения
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 22
| С ветерком Текст о Михаиле Шумахере
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 23
| Виды транспорт в Лондоне
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 24
| Метро Изучающее чтение – статья
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 25
| Речевые клеше по ситуации «Как пройти?»
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 26
| Искусство и дизайн
Поисковое, изучающее чтение
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 27
| Контрольная работа № 3
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
II четверть
№ урока
|
Тема
|
| Часы
| Дата
| Прим.
| Проектные работы
| Контрольные работы
| 6А
| 6Б
| 6В
| 6Г
|
| МОДУЛЬ 4. День за днём
| 28/1
| День и ночь – сутки прочь
Чтение – викторина про Гарри Поттера
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 29/2
| Как насчёт…?
Любимые ТВ – программы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 30/3
| Мой любимый день
|
| 1
|
|
|
|
|
|
| 31/4
| Жизнь подростков в Великобритании
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 32/5
| Изучающее чтение – статья о своём образе жизни.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 33/6
| Назначение и отмена встречи.
Диалоги этикетного характера.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 34/7
| Вычерчиваем числа
Прогнозирование содержания текста
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 35/8
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
| 36/9
| Контрольная работа № 4
| 1
|
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ 5. Праздники
| 37/ 10
| Время праздников
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 38/ 11
| Отпразднуем
Английские праздники
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 39/ 12
| Особые дни
Русские национальные праздники
|
| 1
|
|
|
|
|
|
| 40/ 13
| Шотландские игры Поисковое чтение
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 41/14
| Белые ночи Изучающее чтение – статья
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 42/15
| Как заказать цветы
Диалоги этикетного характера
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 43/16
| Алиса в Зазеркалье
Ознакомительное чтение вслух
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 44/17
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 45/18
| Контрольная работа № 5
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| 46/19
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 47/20
| Обобщающий урок
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 48/21
| Резервный урок
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
III четверть
№ урока
| Тема
| Часы
| Дата
| Прим.
|
| Проектные работы
| Контрольные работы
| 6А
| 6Б
| 6В
| 6Г
|
| Модуль 6. На досуге
| 10
| -
| 2
|
|
|
|
|
| 49/1
| Свободное время. Сложные существительные
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 50/2
| Игра! Аудирование.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 51/3
| Скоротаем время!
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 52/4
| Настольные игры
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 53/5
| Свободное время. Чтение.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 54/6
| Покупка подарка
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 55/7
| Кукольный театр. Пальчиковые куклы.
|
| 1
|
|
|
|
|
|
| 56/8
| Лексический диктант по модулю
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| 57/9
| Промежуточный контроль по модулю 6.
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| 58/10
| Домашнее чтение "Алиса в стране чудес". Часть 6
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 7.Вчера, сегодня, завтра
| 10
| -
| 2
|
|
|
|
|
| 59/11
| В прошлом. Интервью.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 60/12
| ДухХэллоуина. Past Simple (regular verbs):
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 61/13
| Они были первыми. Ролевая игра.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 62/14
| Стальной человек. Аудирование.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 63/15
| Слава. Чтение.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 64/16
| В бюро находок. Работа в группах.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 65/17
| Играя в прошлое. Плакат о популярных игрушках.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 66/18
| Лексический диктант по модулю
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| 67/19
| Промежуточный контроль по модулю 7.
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| 68/20
| Домашнее чтение "Алиса в стране чудес". Часть 7.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 8. Правила и инструкции
| 10
| 1
| 2
|
|
|
|
|
| 69/21
| Таковы правила. Диалог.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 70/22
| А давай…? Правила поведения в
общественных местах
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 71/23
| Правила и инструкции. Диалог.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 72/24
| Вершины мира. Связное высказывание
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 73/25
| Московский зоопарк. Чтение.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 74/26
| Заказ театральных билетов. Работа в группах
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 75/27
| Чисто ли в твоем микрорайоне? Листовка обращение об экологии своего микрорайона.
|
| 1
|
|
|
|
|
|
| 76/28
| Промежуточный контроль по модулю 8.
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| 77/29
| Домашнее чтение "Алиса в стране чудес". Часть 8.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 78/30
| Контрольная работа № 3
| |
| 1
|
|
|
|
|
| 79/31
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 80/32
| Резервный урок
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 81/33
| Резервный урок
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
IV четверть
№ урока
| Тема
| Часы
| Дата
| Прим.
|
| Проектные работы
| Контрольные работы
| 6А
| 6Б
| 6В
| 6Г
|
| Модуль 9. Еда и прохладительные напитки
| 11
| -
| 2
|
|
|
|
|
| 82/1
| Еда и питье. Исчисляемые/
неисчисляемые существительные:
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 83/2
| Что в меню? Написание
Рекламного объявления
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 84/3
| Давай готовить! Глагол haveto:
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 85/4
| Кафе и закусочные в Великобритании
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 86/5
| Грибы. Чтение.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 87/6
| Заказ столика
в ресторане. Работа в парах
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 88/7
| Кулинария. Меню дня.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 89/8
| Монологическое высказывание по теме.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 90/9
| Лексический диктант по модулю
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| 91/10
| Промежуточный контроль по модулю 9
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| 92/11
| Домашнее чтение " Алиса в стране чудес ". Часть 9.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| Модуль 10. Каникулы
| 16
| 1
| 3
|
|
|
|
|
| 93/12
| Планы на каникулы. Письмо о
каникулах в любимом городе.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 94/13
| Какаяпогода? Present Continuous (future meaning) –be going to/ will:
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 95/14
| Выходные с удовольствием! Союзы, связки (because – so)
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 96/15
| В Эдинбург на каникулы! Высказывания на основе
прочитанного:
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 97/16
| Работа с текстом.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 98/17
| Сочи. Чтение
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 99/18
| Бронирование номера в
гостинице. Работа в группах
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 100/19
| Пляжи. Плакат о пляжах в
России.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 101/20
| Лексический диктант по модулю
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| 102/21
| Промежуточный контроль по модулю 10
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| 103/22
| Домашнее чтение " Алиса в стране чудес ". Часть 10
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 104/23
| Подготовка к контрольной работе
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 105/24
| Контрольная работа №4
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
[1] Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ.— М. : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения.) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010. № 1897.
[2] Данилюк А. Я., Кондаков А.М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. — М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).
[3] Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - М. : Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).
[4] Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - М. : Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).
[5] Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. - М. : Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).
|