Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика курса «Английский в фокусе/ Spotlight»
В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к само развитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. В соответствии с ФГОС, с фундаментальнымядром содержания образования, содержаниекурса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обепечивает постепенный переход отучебной деятельности как умения учиться вначальной школе к учебной деятельности сэлементами самообразования и саморазвития восновной школе. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатомтакого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участ-вовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире. Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются: • аутентичность значительной части языковыхматериалов; • адекватность методического аппарата целям итрадициям российской школы; • модульное построение учебника; • соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической дея тельности учащихся в процессе познавательнойдеятельности: мотивация — постановка цели -деятельность по достижению цели — (само) контроль — (само) оценка — (само)коррекция — рефлексия способов деятельности; • современные, в том числе информационно-компьютерные, технологии; • практик - ориентированный характер; • личностная ориентация содержания учебныхматериалов; • включенность родного языка и культуры; • наличие системы аутентичных материалов оРоссии; • система работы по формированию метапредметных умений, обобщенных способов учеб ной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности, ценностных ориентаций; • межпредметные связи как способ переносаязыковых знаний и речевых умений на другиеобразовательные области, освоение языка каксредства познания мира; • возможности дифференцированного подхода корганизации образовательного процесса, в том числе с учетом индивидуального стиля учебнойдеятельности школьников; • наличие системы заданий, обеспечивающихготовность к государственной итоговой аттестации (ГИА); • развивающая и воспитательная ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся. Формы вводного, промежуточного и итогового контроля: лексико – грамматические тесты, контроль устной и письменной речи, тесты по чтению и аудированию. Место предмета английскийязык в учебном плане Согласно ФГОС обязательное изучение иностранного языка предусматривается со 2-го по 11-й класс. При этом минимально допустимое количество учебных часов, выделяемых на изучение иностранного языка на этом уровне (6 класс), - 3 часа в неделю. Учебный план лицея на изучение английского языка в 6 классе отводит 3 ч в неделю, не менее 105 уроков за учебный год. в том числе на контрольные и зачетные уроки 8 часов. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются:
языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 172. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |