Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Программа самостоятельной работы студентов




Структура СРС

 

Код формируемой компетенции Тема Вид Форма Объем учебной работы (часов) Учебно-методические материалы
 ОК1, ОК3, ОК5, ОК10. Модуль 1  1.Сущность и содержание науки конфликтологии. История развития науки конфликтологии  Проработка материала по учебникам, учебным пособиям и другим источникам информации, подготовка к семинару     СРС без участия преподавателя.    2  См. 5.2. Тема 1.1
 ОК1, ОК3, ОК4, ОК5, ОК 7-9. 2. Механизм возникновения конфликта, его динамика и структура. Типология конфликтов  Доработка и оформление записей по лекционному материалу; проработка материала по учебникам решение задачи, подготовка к рубежному контролю   СРС без участия преподавателя, КСР    2  См. 5.2. Тема 1.2.
ОК3, ОК4, ОК5, ОК 7-9. Модуль2 1.Социальные конфликты Работа по учебникам, учебным пособиям и другим источникам информации,  подготовка к семинару   СРС без участия преподавателя   4  
ОК3, ОК4, ОК5, ОК 7-10. 2.Конфликты в организации и в сфере управления. Диагностика конфликта Проработка материала по учебникам, учебным; решение задач   СРС без участия преподавателя, КРС в мик. группах   4 См. 5.2. Тема 2.2.
ОК 1, ОК 3 -10. 3.Социально-трудовые конфликты Домашняя учебная работа по изучению нормативно-правовых актов и- проработка материала по учебникам, учебным пособиям, подготовка вопросов к обсуждению.     СРС без участия преподавателя   2 См. 5.2. Тема 2.3
ОК3, ОК4, ОК5, ОК8-10   4.Межличностные конфликты. .Конфликтные личности . Подготовка выступления, проработка материала по учебникам, учебным пособиям, подготовка вопросов к обсуждению   СРС без участия преподавателя.   2 См. 5.2. Тема 2.4.
ОК 1, ОК 3 -10 5.Внутриличностные конфликты. Суицидальное поведение  Подготовка к деловой игре, рубежному контролью СРС с участием преподавателя 4 См. 5.2. Тема 2.5
ОК 1,  ОК 3 -10. Модуль3 1.Насилие в конфликтах. Домашняя учебная работа по изучению нормативно-правовых актов и- проработка материала по учебникам, учебным пособиям, подготовка вопросов к обсуждению   СРС без участия преподавателя.   2  
ОК 1, ОК 3 -10. 2.Поведение личности в конфликте. Технология управления конфликтом Подготовка доклада к семинару, проработка материала по учебникам, учебным пособиям, подготовка вопросов к обсуждению СРС без участия преподавателя 2   См. 5.2. Тема 3.2  
ОК 1, ОК 3 -10. 3.Переговоры в конфликтных ситуациях Домашняя учебная работа по изучению нормативно-правовых актов, проработка материала по учебникам, учебным пособиям     СРС без участия преподавателя   4 См. 5.2. Тема 3.3
ОК1, ОК 4, ОК 7, ОК 9, 4.Медиация ее основные принципы и методы. Подготовка к рубежному контролю, проработка материала по учебникам, и другим источникам информации;изучение нормативно-правовых актов СРС без участия преподавателя   2 См. 5.2. Тема 3.4

Вопросы для самостоятельного изучения.

 

1. Наука Конфликтология в современной России.

2. Теории механизмов возникновения конфликта.

3. Конфликты в обществе.

4. Экономические конфликты.

5. Конфликты в духовой сфере.

6. Феномен толпы и ее роль в конфликтных ситуациях.

7. Гендерные конфликты.

8. Конфликты в организациях и в сфере управления.

9. Конфликты в ОПГ.

10. Конфликтные ситуации на стадии предварительного расследования.

11. Внутриличностный конфликт.

12. Поведение личности в конфликте.

13. Переговоры в конфликтных ситуациях.

14. Насилие в конфликтах.

15. Нормативно-правовое  регулирование деятельности медиаторов в России.

 

Учебно-методические материалы для СРС.

 Анцупова А.Я. Конфликтология в схемах и таблицах : (учеб пособие).СПб.: Питер. 2009.

Вершинин М.С. Конфликтология : Конспект лекций . СПб., Изд-во Михайлова В.А., 2000.

Гришина Н. В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2000.

Громова О.Н. Конфликтология : Курс лекций . М., ЭКМОС, 2000.

Дружинин В. Н. Психология семьи. М., 1996.

Конфликтология (Электронный ресурс) / Под.Ред И.Е.Ворожейкин, 

А.Я.Кибанов, Д.К.Захаров. M., Термика, 2003.

Леонов Н.И. Конфликтология . М.,Воронеж: МПСИ;НПО"МОДЭК, 2002.

Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»). — М., 1994.

Сараева Ф.К. «Конфликтология» (учебно-методический комплекс) Ижевск:Детектиф-Информ, 2007

Шуман С. Г., Шуман В. П. Семейные конфликты. Брест, 1992.

 

 

График контроля СРС

 Неделя семестра 1 2 3 4 5  6 7 8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
формы    д рз  кр рк    д кр  рз кт  д   ди рк д кт рк
контроля                                      

Условные обозначения: кр — контрольная работа, д - доклад,  ди — деловая игра, рз - решение задач, кт- контрольное тестирование, рк- рубежный контроль.

 

6. Образовательные технологии.

 

Технология обучения ориентирована на сочетание теорети­ческих занятий с закреплением пройденного материала и отра­боткой навыков его использования на практических занятиях.

Курс включает практическую часть, которая предполагает самые различные формы проведения занятий: деловая игра, ситуативно-ролевая игра, тестирование, обсуждение конфликтных ситуаций. См. раздел 5.

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и аттестации по итогам освоения дисциплины.

Оценка знаний и умений студентов проводится путем про­ведения текущего контроля в виде выборочных экспресс опросов, рубежных контрольных работ и с учетом работы на лекционных,  практических занятиях, самостоятельной работы студентов.

Основными технологиями оценки уровня сформированности

компетенций является балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов:

Общее количество баллов – 100 б.

Количество рубежных контролей. -3.. за каждый рубеж -25 б., в т.ч.-выступления на семинарских, практических занятиях -5 б., существенные дополнения к выступлениям -5 б., результаты экспресс опросов, СРС- 5 б, рубежный контроль -10 б. Возможны дополнительные баллы за участие в СНР -10 б.

Текущая работа студента оценивается в..75 б.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает 25 баллов.



Вопросы к зачету по курсу конфликтологии.

 

1.Конфликтология как наука, предмет, объект, метод, задачи.

2. Возникновение и развитие конфликтологии.

3.Конфликтология в России.

4.Конфликтология в системе наук.

5.Анализ и типология конфликта.

6.Теории механизмов возникновения конфликта.

7.Динамика конфликта.

8.Структурные элементы конфликта.

9.Технология управления конфликтами.

10.Конфликты в обществе.

11.Экономические конфликты.

12.Социальные конфликты.

13.Трудовые конфликты.

14.Политические конфликты.

15.Конфликты в духовой сфере.

16.Феномен толпы.

17.Гендерные конфликты.

18.Конфликты в организациях и в сфере управления.

19.Межличностные конфликты.

20.Внутриличностный конфликт.

21.Семейные конфликты.

22.Поведение личности в конфликте.

23.Способы выхода из конфликтов.

24. Переговоры в конфликтных ситуациях.

25.Медиация: история возникновения, основные принципы и методы. Стадии медиации.

26.Нормативное регулирование деятельности медиаторов.

 

 

Аттестационная оценка: «зачтено», «не зачтено».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 162.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...