Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управление рисками в коммуникационном менеджменте




Коммуникационные риски - риски, связанные с предоставлением в СМИ от имени компании противоречивой (недостоверной) или несвоевременной информации, с осуществлением в публичном пространстве несогласованных действий, способных оказать негативное воздействие на имидж и нанести урон деловой репутации.

Инструментами управления риском выступают результаты образования (обучения), экономические и социальные мотивы, правовые ограничения.

Выбор инструментов определяется уровнем риска (результатом процесса оценивания), техническими возможностями по его предотвращению или снижению, а также политическими и социальными критериями, определяющими приемлемый (допустимый) риск.

Формирование этих критериев зависит от процесса коммуникации риска. Действительно, представления о допустимом риске не могут сложиться без знаний и обмена мнениями о всех сторонах сопряженного с риском события, о его последствиях, о возможных альтернативах этому событию. Чем сложнее связанная с риском проблема, тем больше необходимо исходных сведений и больше подготовительной работы с тем, чтобы прийти к согласию и принятию соответствующего решения.

А. Плаф и С. Кримски выделяют два подхода к коммуникации риска — технократический и социолого-культурологический.

С целью эффективного предоставления отчетности и оповещений о рисках должен быть разработан и поддерживаться в актуальном состоянии план коммуникаций, который определяет ключевых участников процесса управления рисками и лиц, принимающих решения, а также механизмы распространения решений и механизмы обратной связи. Этот план должен включать в себя механизмы для регулярного обновления информации о рисках как составной части программы непрерывного повышения осведомленности сотрудников компании в вопросах информационной безопасности. Он также должен предусматривать раелизацию процедур связи с общественностью для оглашения информации об инцидентах безопасности.

Коммуникация рисков:

- ключевые участники и лица, принимающие решения

- отчеты и оповещения о рисках

- распространение решений по рискам

- получение обратной связи

- обновление информации о рисках

- повышение осведомленности

- связь с общественностью

- раскрытие информации об инцидентах

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 491.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...