Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Управление рисками в коммуникационном менеджменте⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Коммуникационные риски - риски, связанные с предоставлением в СМИ от имени компании противоречивой (недостоверной) или несвоевременной информации, с осуществлением в публичном пространстве несогласованных действий, способных оказать негативное воздействие на имидж и нанести урон деловой репутации. Инструментами управления риском выступают результаты образования (обучения), экономические и социальные мотивы, правовые ограничения. Выбор инструментов определяется уровнем риска (результатом процесса оценивания), техническими возможностями по его предотвращению или снижению, а также политическими и социальными критериями, определяющими приемлемый (допустимый) риск. Формирование этих критериев зависит от процесса коммуникации риска. Действительно, представления о допустимом риске не могут сложиться без знаний и обмена мнениями о всех сторонах сопряженного с риском события, о его последствиях, о возможных альтернативах этому событию. Чем сложнее связанная с риском проблема, тем больше необходимо исходных сведений и больше подготовительной работы с тем, чтобы прийти к согласию и принятию соответствующего решения. А. Плаф и С. Кримски выделяют два подхода к коммуникации риска — технократический и социолого-культурологический. С целью эффективного предоставления отчетности и оповещений о рисках должен быть разработан и поддерживаться в актуальном состоянии план коммуникаций, который определяет ключевых участников процесса управления рисками и лиц, принимающих решения, а также механизмы распространения решений и механизмы обратной связи. Этот план должен включать в себя механизмы для регулярного обновления информации о рисках как составной части программы непрерывного повышения осведомленности сотрудников компании в вопросах информационной безопасности. Он также должен предусматривать раелизацию процедур связи с общественностью для оглашения информации об инцидентах безопасности. Коммуникация рисков: - ключевые участники и лица, принимающие решения - отчеты и оповещения о рисках - распространение решений по рискам - получение обратной связи - обновление информации о рисках - повышение осведомленности - связь с общественностью - раскрытие информации об инцидентах
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 491. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |