Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие принципы работы со СМИ




Особая роль СМИ в PR-деятельности заключается в том, что СМИ являются не только особой целевой группой, но и каналом коммуникации для воздействия на остальные ЦА общ-ти. Авторитетные представители профессии утверждают, что работе со СМИ отводится от 70 до 80 % времени PR-специалиста.

 

Осн. принципы сотрудничества:

1) паритет (выстраивание системы взаимодействия отношений)

2) принцип достоверности представлений в СМИ инфо;

3) Ответственность за свои слова и предоставленные данные;

4) Оперативность;

5) Регулярная, систематическая работа со СМИ;

6) Соблюдение требований СМИ к инфо: оперативность, информативность, актуальность. Ясность ее изложения, сенсационность, социальная значимость.

7) Доступность ПР-спец-та для СМИ (чтобы был автоответчик, факс);

8) «Чувство меры» (писать постоянно но по теме интересующей СМИ);

9) Лояльность своей орг-ции (черный ПР разрушает создателя).

Осн. трудности. возникающие при взаимодействии: СМИ предпочитают негативные события в качестве инф. поводов; монополизм инф-го рынка, порождающие черный ПР. Претензии СМИ и ПР: - пресс-служба выступает в роли барьеров инфо, огранич-ет возможности жур-тов как при получении инфо, так и при общении с рук-лями; - отказ в инфо м/б секретность, ком. тайна, запрет рук-ля, без объяснения причин, требование денег за сотруд-во со СМИ. И СМИ и ПР обречены сосуществовать вместе и явл. сам-ными комм-ционными формами, а жур-ты и пиарщики – равноправными участниками инф-го процесса. Работа со СМИ явл. важнейшим технологич. компонентом ПР. потому отношения жур-тов и пиарщиков д. строиться на принципах взаимного уважения, доверенности, правдивости.

Критерии качества информационного канала

И, наконец, немаловажное влияние на эффективность рекламы оказывает непосредственный передатчик рекламной информации

Средиколичественных критериев выбора каналов отметим следующие:

— степеньохвата целевого объекта: доля покупателей, которых можно достичь, использовав одно или несколько рекламных объявлении;

стабильность охвата во времени (например, от недели к неделе или от сезона к сезону);

— возможностьповторений, зависящую от физических свойств канала;

селективность канала в терминах профиля потребления пли стиля жизни;

стоимость одного контакта, зависящую от тарифа и тиража.

В числекачественных критериев, которые должны дополнять количественные, назовем следующие:

— вероятностьвосприятия сообщения, которая очень высока, например, для кино и очень мала для уличной рекламы;

срок жизни сообщения, в течение которого оно может быть воспринято (иногда, например в случае некоторых журналов, реальный срок жизни может превзойти теоретический);

атмосфера восприятия сообщения: характеристики среды, в которой передается сообщение;

контекст канала, т. е. его престиж, смежные сообщения и т.д.

выразительные способности канала, наиболее богатые, вероятно, у кино (цвет, движение, звук);

— степеньнасыщенности рекламой: общий объем рекламы, а также присутствие или отсутствие конкурентов.

Окончательный выбор конкретизируется вплане использования рекламных средств, в котором дается распределение бюджета по различным типам каналов. На последующем этапе выбора конкретных каналов все чаще используются соответствующие компьютерные программы.

Управление кризисной ситуацией

Управление кризисной ситуацией - комплекс мероприятий государственных органов и специализированных учреждений по своевременному распознаванию назревающего кризиса, оценки его опасности для национально-государственных интересов и возможного перерастания в чрезвычайную ситуацию или вооруженный конфликт, принятие адекватных мер по его деэскалации;

Целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управление в условиях, характеризующихся критическим обострением противоречий, негативных явлений, процессов и тенденций, воздействующих на объект управления и (или) субъект управления, и основной целью которого является выход из кризисной ситуации.

К характеристикам профессионала-менеджера относится умение просчитать потенциальные кризисы, разрешать кризисные ситуации не только путем применения новых управленческих и маркетинговых приемов – реорганизация производства, диверсификация, выход на новые рынки, реструктуризация долгов, но и использованием более совершенных способов взаимодействия с персоналом и внешней общественностью.   

Наиболее вероятные в нынешних отечественных условиях кризисные факторы:

- угроза банкротства и (или) прекращения производства;

- потеря значимого потребителя или сегмента рынка;

- неплатежи крупных потребителей;

- проблемы у ключевого поставщика;

- забастовка;

- утрата конфиденциальной информации;

- потеря поддержки властных структур и др.

Телевидение как канал коммуникации. Особенности телевидения

Преимущества:

  • Массовое покрытие
  • Высокая достижимость
  • Воздействие видео и аудио, причем визуализация — полноценная, т.е. динамические картины
  • Высокий престиж канала
  • Низкая стоимость единичного контакта
  • Привлекает внимание масс
  • Повышает имидж
  • Возможности компьютерных технологий повышают эффективность воздействия
  • Эффект "личного" обращения аналогичен эффекту прямых продаж

Недостатки:

  • Низкая избирательность
  • Короткая жизнь сообщения
  • Высокая стоимость рекламной кампании
  • Высокая стоимость производства
  • Мешающие ролики (смежные)
  • Малоэффективно для B2B
  • В силу высокой стоимости нет возможности подробно рассказать о каждом товаре в ассортименте компании

Особенности канала:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 586.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...