Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Приостановление или ограничение предоставления Услуг
8.1. Исполнитель вправе без предварительного уведомления Потребителя приостановить предоставление Услуг в следующих случаях: а) возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляется предоставление Услуг; б) возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения. 8.2. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление Услуг через один месяц после письменного предупреждения (уведомления) Потребителя в случае: а) неполной оплаты Потребителем Услуг. Под неполной оплатой Услуг понимается наличие у Потребителя задолженности по оплате одной или нескольких Услуг, превышающей 3 (три) ежемесячных размера платы за Услуги, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного Потребителем с Исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения; б) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает Потребитель; в) выявления факта самовольного подключения Потребителя к внутридомовым инженерным системам; г) получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов; д) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем; е) неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает Потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного подразделением государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем установленным требованиям. 8.3. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, Исполнитель при наличии вины Потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких Услуг в случае, указанном в подпункте «а» пункта 8.2. настоящего Соглашения, в следующем порядке: а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение одного месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему Услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих Услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения Потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом; б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока Исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении Услуг с предварительным (за трое суток) письменным извещением Потребителя; в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении одного месяца со дня введения ограничения предоставления Услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление Услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения. 8.4. Приостановление или ограничение предоставления Услуг может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление Услуг возобновляется в течение двух календарных дней с момента устранения причин, указанных в пунктах 8.1. и 8.2. настоящего Соглашения, в том числе с момента полного погашения Потребителем задолженности. 8.5. При ограничении предоставления Услуг Исполнитель вправе временно уменьшить объемы (количество) подачи Потребителю отдельных Услуг и (или) ввести режимное предоставление Услуг. 8.6. Приостановление или ограничение предоставления Услуг Потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, не допускается. 8.7. Действия по приостановлению или ограничению предоставления Услуг не должны приводить к нарушению прав и интересов Потребителей, пользующихся другими помещениями.
Прочие условия 9.1. Все споры и разногласия сторон, вытекающие из настоящего Соглашения, разрешаются сторонами путем переговоров. 9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны, имеющих одинаковую юридическую силу. 9.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, разрешаются в соответствие с действующим законодательством РФ.
Юридические адреса и реквизиты Сторон Исполнитель: Муниципальное бюджетное учреждение «Псковский бизнес-инкубатор» 180000, Псковская область, г.Псков, Набережная реки Великой, д.6, телефон: (8112)291033, ИНН 6027129771, КПП 602701001,Финансовое управление Администрации города Пскова (МБУ «Псковский бизнес-инкубатор» л/с 20000021652) р/с 40701810458053000001 в Отделение Псков, г.Псков, БИК 045805001, ОКПО 09243000.
Директор _______________ В.А. Петров
М.П. Потребитель: Наименование, реквизиты
Руководитель _______________ __________________ ф.и.о. М.П.
Приложение №6 К конкурсной документации форма бизнес-плана Бизнес-план на конкурс по предоставлению нежилых помещений МБУ «Псковский бизнес-инкубатор»
1. Резюме проекта
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их. * началом реализации бизнес-плана считается дата заключения договора аренды по итогам конкурса. Источники средств (руб.) (на начало реализации проекта)
2. Конъюнктура и перспективы развития рынка 2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли): - возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства; - угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства. Вывод:_______________________________________________________________. 2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение. 2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг): - описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг); - описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг) 2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке: Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
2.5. Способы преодоления конкуренции:______________________________________________ _________________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________________
3. Описание продукции (работ, услуг) Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными аналогами. Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:
4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг) 4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки. 4.2. Характеристика ценообразования заявителя. Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок. Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки. Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама – (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно. Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку. 4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий. 5. Организация производства 5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности
5.2. Оценка потребности проекта в персонале (общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы). План по трудовым ресурсам (поквартальная разбивка на 3 года)
…………….
5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность). 5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность). 5.5. План приобретения основных средств и расчет амортизационных отчислений Планирование приобретения основных средств и их амортизация
6. Бюджет расходов 6.1. Планируемые затраты на производство товаров, оказание услуг, руб. (поквартальная разбивка на 3 года) Постоянные расходы на реализацию бизнес-плана в течение всего срока по годам (руб.):
Расчёт переменных расходов в течение всего срока реализации бизнес-плана по годам (руб.):
6.2. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть): __________________________________________________________________________. 6.3. Бюджет налоговых платежей (данные с расчётами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности заявителя за три года, поквартально). Расчёты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):
Бюджет налоговых платежей:
7. Выручка, финансовый план и срок окупаемости 7.1. Расчёт выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам Планируемая выручка от реализации товаров, услуг(поквартальная разбивка на 3 года)
……………………
7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-плана (но не менее трех лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме:
Финансовый план на 20___ год
7.3. Расчёт срока окупаемости бизнес-плана. Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение. Приложение №7 К конкурсной документации
ПОРЯДОК Проведения мониторинга реализации бизнес-планов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |