Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии сервиса послепродажного обслуживания
Критерий «номенклатура и качество» характеризует объем отказов на заявки по проведению послепродажного обслуживания. Сервис послепродажного обслуживания предлагается рассматривать в разрезе следующих направлений: гарантийный ремонт, обеспечение запасными частями, замена устаревшего оборудования на новые аналоги, утилизация старого оборудования. В этом случае варианты в классификации представляются следующим образом: __ • Rij — количество отказов на заявки по проведению j-го вида ___ послепродажного обслуживания i-го вида продукции (i = 1, n); __ • Rik — количество отказов на заявки по обеспечению k-м видом запасных ___ частей (К= 1, m) на i-й вид продукции; __ • Ri — количество отказов на замену устаревшего i-го вида продукции на новые аналоги; ___ • Riy — количество отказов в утилизации i-го вида продукции. Критерий «качество» характеризует качество выполняемого сервиса послепродажного обслуживания Кqi по каждому q-му виду для i-го вида продукции в сопоставлении со среднерыночным уровнем качества Кpqi и в соответствии с четырьмя вышеприведенными группами уровня качества. Критерий «время» рассматривает временные характеристики сервиса послепродажного обслуживания, т. е. время обеспечения tпо каждого вида сервиса в сравнении со среднерыночным tсрпо. Аналогично вышерассмотренным случаям выделяются пять возможных вариантов:
Критерий «цена» рассматривает ценовые характеристики каждого вида сервиса послепродажного обслуживания Цпо в сравнении среднерыночной ценой Цсрпо:
Критерий «надежность предоставления сервиса» позволяет дать вероятностную оценку безотказности выполнения i-го вида сервиса ___ послепродажного обслуживания: 1) вероятность Р(Vki) отказа в связи с несоответствием i-го вида сервиса послепродажного обслуживания требуемому
___ качеству; 2) вероятность Р(Vti) отказа в связи с невозможностью оказания i-го вида сервиса послепродажного обслуживания за требуемое потребителем время.
Критерии сервиса информационного обслуживания
Критерии «номенклатура и количество» рассматривает объемы отказов на __ заявки в связи с отсутствием информации и разрешения на ее выдачу: Ij — количество отказов на заявки в связи с отсутствием j-го показателя в структуре __ базы данных; I’i — количество отказов на заявки в связи с отсутствием разрешения на выдачу k-го информационного показателя. Критерий «качество» характеризует достоверность выдаваемой информации с точки зрения методики ее сбора: I%k — достоверность информации по k-му информационному показателю с точки зрения методики ее сбора (в процентах).
Критерий «время» рассматривает время ti формирования требуемой информации в сопоставлении со среднерыночным временем tсрi:
Критерий «цена» характеризует цену Цi на информационные услуги в сопоставлении со среднерыночными ценами Цсрi:
Критерий «надежность предоставления сервиса» оценивает вероятность Р (Ik) получения неточной информации в связи с недостаточностью исходных данных для применяемых методов и алгоритмов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 303. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |