Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Налоговая политика предприятия




В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402 – ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому   учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) утвержденным приказом Минфина России от 06.10.2008 №106н, частью второй Налогового кодекса РФ, иными нормативными актами на предприятии утверждена     учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогового учета.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в магазине «Сентябрь» возложено на главного бухгалтера.

Выбрав ЕНВД, в качестве системы налогообложения, предприятие является плательщиком следующих налогов:

- налог на вмененный доход;

-социальные отчисления с фонда оплаты труда работников;

-налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – только в отношении работников.

Вмененный доход – это потенциально возможный доход налогоплательщика ЕНВД, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины ЕНВД по установленной ставке.

Сумма единого вмененного налога рассчитывается по следующей формуле:

НБ=(БД*К1*К2)*ФП

НБ-налоговая база;

БД- базовая доходность за налоговый период (квартал);

К1- коэффициент-дефлятор;

К2 – корректирующий коэффициент;

ФП – физический показатель.

Базовая доходность устанавливается Налоговым Кодексом, для розничной торговли она равняется 1800 рублей.

К-1 коэффициент-дефлятор на календарный год. Устанавливается Министерством экономического развития РФ.

К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности.

Устанавливается муниципальными органами самостоятельно согласно специфике региона.

Физическим показателем при розничной торговле является площадь торгового зала в квадратных метрах (в расчет берется только площадь торгового зала).

Налоговая ставка для всех видов деятельности подходящих для ЕНВД составляет 15%.

Расчет налога на вмененный доход за квартал для магазина «Сентябрь»:

1800*70.98кв.м.*1.4942*1,8*15%*3 месяца=154638 рублей.

Налоговым периодом по ЕНВД признается квартал. Это означает, что исчислять и уплачивать налог в бюджет необходимо по окончании каждого квартала.

Уплата ЕНВД производится налогоплательщиками по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Налоговые декларации по ЕНВД следует подавать в налоговые органы по итогам налогового периода не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Исчисленный по итогам налогового периода налог на вмененный доход предприятие может уменьшить на сумму уплаченных социальных отчислений, но не более чем на 50% от суммы исчисленного налога.

 К социальным отчислениям относятся:

- суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченные за этот же период времени с выплат работникам, занятым в деятельности, облагаемой ЕНВД.

-суммы страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование.

- суммы выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности.

Таким образом, предприятие сдает в налоговые органы следующие отчеты:

- декларацию по ЕНВД

- отчет о численности работников

- справку 2-НДФЛ по доходам своих работников

- бухгалтерский баланс

-отчет о финансовых результатах

Кроме того, предприятие сдает отчетность в Фонд РФ и в статистические органы.

Анализ маркетинговой среды предприятия

  Анализ маркетинговой среды предприятия начинают с того, что разделяют ее на внутреннюю среду и внешнюю среду.

Факторы внешней среды включают в себя факторы прямого и косвенного воздействия.

Среда косвенного воздействия не оказывает существенного влияния на коммерческую деятельность магазина «Сентябрь», поэтому рассмотрим факторы прямого воздействия, к которым относятся потребители, конкуренты, поставщики.

Цены, установленные на товары, рассчитаны на людей со средним достатком.

Поставщики. При выборе поставщиков в магазине «Сентябрь» руководствуются следующими характеристиками: финансовые возможности и устойчивое положение на рынке; потенциал посредника; наличие складской сети; транспортных средств; охват рынка; наличие сервисной службы, известность, репутация.

Затем изучаются их размещение, ассортимент и объем предполагаемых поставок, цена, условия поставок и прочее. Проанализируем основных поставщиков, занимающих большие доли в поставках, таблица 7.

Доля поставщиков-посредников составляет 50%, а основным видом является договор поставки.

Составление договоров осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ. Анализ структуры содержания договоров, заключаемых в магазине, показал следующее:

-договора соответствуют гражданскому законодательству;

-договор состоит из 4-х обязательных частей;

-договора включают дополнительные условия.

Приложение5 –Договор поставки

В магазине постоянно ведется учет выполнения договорных обязательств: контролируются сроки поставки, ассортимент, качество товаров, наличие сопроводительных документов, правильность их оформления.

Внутренняя среда магазина «Сентябрь».

Организационная структура управления магазина «Сентябрь» характеризуется как линейно-функциональная, что позволяет руководителю, находится в курсе всех событий и оперативно реагировать на них. Достоинством данной структуры является то, что, имеется четкое разделение труда, и иерархичность управления.

Штатное расписание включает в себя: исполнительного директора, главного бухгалтера, оператора базы данных программы 1С продовольственного магазина, заведующего магазином, 10 продавцов- кассиров, рабочую, водителя, грузчика.

Высшим руководящим органом является генеральный директор. Он руководит коммерческой деятельностью предприятия в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия, осуществляет кадровый контроль. Организация труда регламентируется: Уставом, правилами внутреннего распорядка, Трудовыми договорами сотрудников, Должностными инструкциями, Договором о материальной ответственности.

Численность работников и структура штата магазина «» соответствуют профилю магазина, размерам торгового зала и используемым методам продаж.

Все работники магазина квалифицированные специалисты.

Таким образом, к положительным факторам, влияющим на работу магазина «Сентябрь» относятся: выгодное расположение магазина, оптимальный режим работы, оптимальные цены на товары, прогрессивные методы продаж, хорошая организация труда, хорошая репутация и надежность поставщиков, большой ассортимент и хорошее качество предлагаемых товаров. К отрицательным факторам относится: большое количество близко расположенных магазинов.

  










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...