Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Налоговая политика предприятия
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402 – ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) утвержденным приказом Минфина России от 06.10.2008 №106н, частью второй Налогового кодекса РФ, иными нормативными актами на предприятии утверждена учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогового учета. Ведение бухгалтерского и налогового учета в магазине «Сентябрь» возложено на главного бухгалтера. Выбрав ЕНВД, в качестве системы налогообложения, предприятие является плательщиком следующих налогов: - налог на вмененный доход; -социальные отчисления с фонда оплаты труда работников; -налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – только в отношении работников. Вмененный доход – это потенциально возможный доход налогоплательщика ЕНВД, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины ЕНВД по установленной ставке. Сумма единого вмененного налога рассчитывается по следующей формуле: НБ=(БД*К1*К2)*ФП НБ-налоговая база; БД- базовая доходность за налоговый период (квартал); К1- коэффициент-дефлятор; К2 – корректирующий коэффициент; ФП – физический показатель. Базовая доходность устанавливается Налоговым Кодексом, для розничной торговли она равняется 1800 рублей. К-1 коэффициент-дефлятор на календарный год. Устанавливается Министерством экономического развития РФ. К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности. Устанавливается муниципальными органами самостоятельно согласно специфике региона. Физическим показателем при розничной торговле является площадь торгового зала в квадратных метрах (в расчет берется только площадь торгового зала). Налоговая ставка для всех видов деятельности подходящих для ЕНВД составляет 15%. Расчет налога на вмененный доход за квартал для магазина «Сентябрь»: 1800*70.98кв.м.*1.4942*1,8*15%*3 месяца=154638 рублей. Налоговым периодом по ЕНВД признается квартал. Это означает, что исчислять и уплачивать налог в бюджет необходимо по окончании каждого квартала. Уплата ЕНВД производится налогоплательщиками по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода. Налоговые декларации по ЕНВД следует подавать в налоговые органы по итогам налогового периода не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода. Исчисленный по итогам налогового периода налог на вмененный доход предприятие может уменьшить на сумму уплаченных социальных отчислений, но не более чем на 50% от суммы исчисленного налога. К социальным отчислениям относятся: - суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченные за этот же период времени с выплат работникам, занятым в деятельности, облагаемой ЕНВД. -суммы страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование. - суммы выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. Таким образом, предприятие сдает в налоговые органы следующие отчеты: - декларацию по ЕНВД - отчет о численности работников - справку 2-НДФЛ по доходам своих работников - бухгалтерский баланс -отчет о финансовых результатах Кроме того, предприятие сдает отчетность в Фонд РФ и в статистические органы. Анализ маркетинговой среды предприятия Анализ маркетинговой среды предприятия начинают с того, что разделяют ее на внутреннюю среду и внешнюю среду. Факторы внешней среды включают в себя факторы прямого и косвенного воздействия. Среда косвенного воздействия не оказывает существенного влияния на коммерческую деятельность магазина «Сентябрь», поэтому рассмотрим факторы прямого воздействия, к которым относятся потребители, конкуренты, поставщики. Цены, установленные на товары, рассчитаны на людей со средним достатком. Поставщики. При выборе поставщиков в магазине «Сентябрь» руководствуются следующими характеристиками: финансовые возможности и устойчивое положение на рынке; потенциал посредника; наличие складской сети; транспортных средств; охват рынка; наличие сервисной службы, известность, репутация. Затем изучаются их размещение, ассортимент и объем предполагаемых поставок, цена, условия поставок и прочее. Проанализируем основных поставщиков, занимающих большие доли в поставках, таблица 7. Доля поставщиков-посредников составляет 50%, а основным видом является договор поставки. Составление договоров осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ. Анализ структуры содержания договоров, заключаемых в магазине, показал следующее: -договора соответствуют гражданскому законодательству; -договор состоит из 4-х обязательных частей; -договора включают дополнительные условия. Приложение5 –Договор поставки В магазине постоянно ведется учет выполнения договорных обязательств: контролируются сроки поставки, ассортимент, качество товаров, наличие сопроводительных документов, правильность их оформления. Внутренняя среда магазина «Сентябрь». Организационная структура управления магазина «Сентябрь» характеризуется как линейно-функциональная, что позволяет руководителю, находится в курсе всех событий и оперативно реагировать на них. Достоинством данной структуры является то, что, имеется четкое разделение труда, и иерархичность управления. Штатное расписание включает в себя: исполнительного директора, главного бухгалтера, оператора базы данных программы 1С продовольственного магазина, заведующего магазином, 10 продавцов- кассиров, рабочую, водителя, грузчика. Высшим руководящим органом является генеральный директор. Он руководит коммерческой деятельностью предприятия в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия, осуществляет кадровый контроль. Организация труда регламентируется: Уставом, правилами внутреннего распорядка, Трудовыми договорами сотрудников, Должностными инструкциями, Договором о материальной ответственности. Численность работников и структура штата магазина «» соответствуют профилю магазина, размерам торгового зала и используемым методам продаж. Все работники магазина квалифицированные специалисты. Таким образом, к положительным факторам, влияющим на работу магазина «Сентябрь» относятся: выгодное расположение магазина, оптимальный режим работы, оптимальные цены на товары, прогрессивные методы продаж, хорошая организация труда, хорошая репутация и надежность поставщиков, большой ассортимент и хорошее качество предлагаемых товаров. К отрицательным факторам относится: большое количество близко расположенных магазинов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |