![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение наибольшего угла преодолеваемого подъема ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Величина подъема, который может преодолеть транспортное средство, двигаясь равномерно, зачастую ограничивается силой сцепления ведущих колес с дорогой. Так как при преодолении максимальных подъемов скорость движения невелика, силой сопротивления воздуха можно пренебречь. Для автомобилей с задними ведущими колесами в этих условиях наибольший угол преодолеваемого подъема
При расчете наибольшего угла преодолеваемого подъема принять для транспортных средств категории М1
Определение наибольшего угла преодолеваемого косогора Наибольший угол преодолеваемого косогора
где Поперечный коэффициент сцепления
Коэффициент сцепной массы
где
Исходя из условия возможности движения транспортного средства по сцеплению, можно записать
Необходимо определить для трех значений коэффициента сцепления и угла подъема, равном нулю (при известном коэффициенте сцепной массы), максимально возможные значения коэффициента сопротивления качению.
В результате расчета для легкового автомобиля пассажировместимостью 4 человека (включая водителя), максимальным коэффициентом общего дорожного сопротивления ψ=0,4 и максимальной скоростью Vamax =39 м/с получили АТС со следующими параметрами: · максимальная мощность двигателя Nemax = 45,1кВт при частоте ne=5500 об/мин. · максимальный крутящий момент двигателя Меmax= 97,8 Н*м при частоте ne=2750 об/мин. · производительность АТС в заданных условиях WАТС=158,9 пас*км/час. · путевой расход топлива в заданных условиях Qs=11,6 л/100 км. · время разгона T(100)=17,24 с. · путь разгона S(100)=303,82 м. · остановочный путь при торможении с начальной скоростью V0=40 км/ч и коэффициенте сцепления φ=0,8 составляет S0=41,6м. · поворачиваемость спроектированного автомобиля –недостаточная. · условие обеспечения безопасности движения Vкр.с< Vкр.опр. выполняется. · коэффициент сцепной массы Kφ=0,55.
Список литературы
1. Литвинов А.С. Теория эксплуатационных свойств автотранспортных средств: Учеб. Пособие. Ч.1. – М.:МАДИ, 1978. 122 с. 2. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств. – М.: Машиностроение, 1984. – 272 с. 3. Проектирование трансмиссий автомобилей: Справочник / Под ред. А.И. Гришкевича. – М.: Машиностроение, 1984. – 272 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 364. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |