![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение скорости и замедления на участке диаграммы, соответствующем времени установившегося замедленияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Определение координат центра тяжести АТС Расстояния от центра тяжести до задней и передней оси
Высота центра тяжести для легковых автомобилей принимается равной диаметру колеса [2], то есть Определение нормальных реакций на колесах при торможении Нормальные реакции на колесах
где
Определение тормозных сил Тормозные силы
Определение отношения тормозных сил Отношение тормозных сил определяют по формуле
Определение коэффициента распределения тормозных сил Коэффициент распределения тормозных сил
Для обычных тормозных систем коэффициент распределения тормозных сил является величиной постоянной.
Определение удельной тормозной силы Удельную тормозную силу
Для идеальной тормозной системы удельная тормозная сила равна коэффициенту сцепления. Для категории М1 коэффициент сцепления Результаты расчетов сводят в таблицу 7.1. Таблица 7.1 – Расчетные данные для построения характеристики тормозных сил
По данным таблицы 7.1 строят характеристику тормозных сил (рисунок 7.1).
Определение остановочного пути Остановочный путь
где Для легковых автомобилей принимаем начальную скорость торможения от 10 км/ч до 80 км/ч категории М1. Время реакции водителя – Время запаздывания срабатывания тормозного привода – Определение установившегося замедления Установившееся замедление
Результаты расчетов по формуле (7.10) сведены в таблицу 7.2 Таблица 7.2 – Зависимость остановочного пути и установившегося замедления от начальной скорости торможения и коэффициента сцепления
По данным таблицы 7.2 строим зависимость остановочного пути и установившегося замедления от начальной скорости торможения и коэффициента сцепления (рисунок 7.2).
Тормозной диаграммой (рисунок 7.3) называется зависимость замедления и скорости движения АТС от времени.
Определение скорости и замедления на участке диаграммы, соответствующем времени запаздывания срабатывания привода Для этого этапа В эксплуатации начальная скорость торможения
Определение скорости АТС на участке диаграммы, соответствующем времени нарастания замедления Скорость
Промежуточные значения скорости на данном участке определяют по формуле (7.12), при этом
Определение скорости и замедления на участке диаграммы, соответствующем времени установившегося замедления Время установившегося замедления
Скорость
при
Управляемость АТС – это его свойство сохранять в определенной дорожной обстановке заданное направление движения или изменять его в соответствии с воздействием водителя на рулевое управление.
8.1 Определение максимальных углов поворота управляемых колес 8.1.1 Определение максимального угла поворота наружного управляемого колеса Максимальный угол поворота наружного управляемого колеса
где Rн1 min – радиус поворота наружного колеса. Радиус поворота наружного колеса принимается равным соответствующему параметру прототипа – Rн1 min = 5 м.
8.1.2 Определение максимального угла поворота внутреннего управляемого колеса Максимальный угол поворота внутреннего управляемого колеса можно определить, приняв колею шкворней равной колее колес. Предварительно необходимо определить расстояние от мгновенного центра поворота до наружного заднего колеса. Расстояние от мгновенного центра поворота до наружного заднего колеса
8.1.3 Определение среднего максимального угла поворота управляемых колес Средний максимальный угол поворота управляемых колес
8.2 Определение минимальной ширины проезжей части Минимальную ширину проезжей части
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 610. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |