![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение критической по условиям увода скорости движения
Критическую по условиям увода скорость движения
где
где Кδ1= [[780.(0,348+2.0,135).0,135.(206,01+98)].2]/57,32=690,2, Н/град Кδ1= [[780.(0,348+2.0,135).0,135.(196,2+98)].2]/57,32=668, Н/град
Поворачиваемость проектируемого автомобиля – избыточная. Для обеспечения безопасности движения должно выполняться условие
Условие (***) не выполняется, так как при определении коэффициентов сопротивления уводу были учтены только параметры шин. В тоже время при определении критической по уводу скорости необходимо учитывать распределение массы автомобиля, конструкцию подвески и другие факторы.
Определение критической по условиям поперечного скольжения скорости движения При движении автомобиля по горизонтальной дороге критическую по условиям поперечного скольжения скорость движения
где Необходимо определить критическую по условиям поперечного скольжения скорость при повороте управляемых колес на угол 10º, 20º, Результаты расчета по формуле (9.1) сводят в таблицу 9.1. Таблица 9.1 – Критическая по условиям поперечного скольжения скорость движения, м/с
Определение критической по условиям бокового опрокидывания скорости движения При движении автомобиля по горизонтальной дороге критическую по условиям бокового опрокидывания скорость
Критическую по условиям бокового опрокидывания скорость необходимо определить для углов поворота управляемых колес на угол 10º, 20º,
Для обеспечения безопасности движения должно выполняться условие
Условие (****) выполняется.
9.3 Определение коэффициента поперечной устойчивости Коэффициент поперечной устойчивости
При этом для обеспечения безопасности движения должно выполняться условие
1,37>0,8 Условие (*****) выполняется.
Определение предельного угла подъема по опрокидыванию Предельный угол подъема по опрокидыванию
Это условие можно записать в виде
2,73 ≥ 0,8. Условие (******) выполняется.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 406. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |