Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение критической по условиям увода скорости движения
Критическую по условиям увода скорость движения , м/с, рассчитывают по формуле , (8.6) где , – коэффициенты сопротивления уводу колес передней и задней оси соответственно, Н/град.
Коэффициент сопротивления уводу одного колеса , Н/рад, ориентировочно определяют по эмпирической зависимости , (8.7) где – внутренний диаметр шины, м; – ширина профиля шины, м; – давление воздуха в шине, кПа. Кδ1= [[780.(0,348+2.0,135).0,135.(206,01+98)].2]/57,32=690,2, Н/град Кδ1= [[780.(0,348+2.0,135).0,135.(196,2+98)].2]/57,32=668, Н/град
. Поворачиваемость проектируемого автомобиля – избыточная. Для обеспечения безопасности движения должно выполняться условие > . (***) Условие (***) не выполняется, так как при определении коэффициентов сопротивления уводу были учтены только параметры шин. В тоже время при определении критической по уводу скорости необходимо учитывать распределение массы автомобиля, конструкцию подвески и другие факторы. 9 Определение параметров устойчивости АТС Определение критической по условиям поперечного скольжения скорости движения При движении автомобиля по горизонтальной дороге критическую по условиям поперечного скольжения скорость движения , м/с, можно определить по формуле , (9.1) где – угол поворота управляемых колес, град. Необходимо определить критическую по условиям поперечного скольжения скорость при повороте управляемых колес на угол 10º, 20º, . Расчет проводят для категории М1 при = 0,4; 0,6; 0,8. Результаты расчета по формуле (9.1) сводят в таблицу 9.1. Таблица 9.1 – Критическая по условиям поперечного скольжения скорость движения, м/с
Определение критической по условиям бокового опрокидывания скорости движения При движении автомобиля по горизонтальной дороге критическую по условиям бокового опрокидывания скорость , м/с, можно определить по формуле . (9.2) Критическую по условиям бокового опрокидывания скорость необходимо определить для углов поворота управляемых колес на угол 10º, 20º, и сравнить со скоростью, критической по условиям поперечного скольжения колес (таблица 9.1).
м/с. м/с. м/с. Для обеспечения безопасности движения должно выполняться условие > . (****) Условие (****) выполняется.
9.3 Определение коэффициента поперечной устойчивости Коэффициент поперечной устойчивости определяют по формуле , (9.3) При этом для обеспечения безопасности движения должно выполняться условие > . (*****) 1,37>0,8 Условие (*****) выполняется.
Определение предельного угла подъема по опрокидыванию Предельный угол подъема по опрокидыванию , град, можно определить исходя из условия сохранения продольной устойчивости , (9.4) ; =70° Для обеспечения безопасности движения необходимо, чтобы предельный угол подъема по опрокидыванию был больше наибольшего угла подъема по буксованию ведущих колес. Это условие можно записать в виде . (******) 2,73 ≥ 0,8. Условие (******) выполняется.
10 Определение параметров проходимости АТС
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 394. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |