Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ




Указываются методы (технологии) обучения, используемые в ходе преподавания дисциплины. В числе эффективных педагогических методик и технологий, способствующих вовлечению обучающихся в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения разнообразных задач, следует выделить:

- технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;

- технологии учебно-исследовательской деятельности;

- коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы);

- метод кейсов (анализ ситуации);

- игровые технологии, в рамках которых обучающиеся участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх;

- информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.

Указываются методы (технологии) обучения, используемые в ходе преподавания дисциплины. В числе эффективных педагогических методик и технологий, способствующих вовлечению обучающихся в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения разнообразных задач, следует выделить:

- технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;

- технологии учебно-исследовательской деятельности;

- коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы и методы);

- метод кейсов (анализ ситуации);

- игровые технологии, в рамках которых обучающиеся участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх;

- информационно-коммуникационные (в том числе дистанционные образовательные) технологии.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

8.1Основная:

1 Кухар Е.В. Биотехнология грибов: уч.пособие. – Астана, 2012. – 289 с.

2 Кухар Е.В., Киян В.С. Биотехнология грибов: УМКД. – Астана: КАТУ им. С. Сейфуллина, 2014. – 105 с.

 

8.2 Дополнительная

1 Горленко М.В., Гарибова Л.В., Сидорова И.И. и др. Все о грибах. – М.: Лесная промышленность, 1985. – 250 с.

2 Елинов Н.П. Химическая микробиология. – М.: Высшая школа, 1989. – С. 22.

3 Елинов Н.П. Патогенные дрожжеподобные микроорганизмы. – М.: Медицина, 1964. – С. 20-25, 197-198, 275.

4 Методы экспериментальной микологии. Справочник. – Киев: Наукова думка, 1982. – С. 122-124, 240-249, 390-415.

5 Решетникова И.А. Мицелий грибов как источник кормового и пищевого белка. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 55 с.

6 Феофилова Е.П. Клеточная стенка грибов. – М.: Наука, 1983. – С. 5-54, 70-203.

7 Асонов Н.Р. Практикум по микробиологии. – М.: Агропромиздат, 1988.

8 Ainsworth C.C., Austwick P.E. Fungal diseases of animals. // Common-Wealth Agricultural Bureaux. – London, 1973. – P. 215.

9 Шевелуха В.С., Калашникова Е.А., Е.С. Воронин и др. Сельскохозяйственная биотехнология: под ред. В.С. Шевелухи. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2003. – 469 с.

10 Баснакьян И.А. Культивирование микроорганизмов с заданными свойствами. – М.: Медицина, 1992. – 192 с.

11 Биотехнология. Бекер М.Е., Лиепиньш Г.К., Райпулис Е.П.– М.: Агропромиздат, 1990. – 334 с.

12  Егоров Н.С., Самуилов В.Д. Биотехнология: уч. пособие для вузов в 8 кн. – М.: Высшая школа, 1988.

13 Сассон А. М. Биотехнология: свершения и надежды. – М.: Мир, 1987. – 411 с.

14 Бич Г., Бест Д. и др. Биотехнология. Принципы и применение. – М.: Мир, 1988.

15 Квеситадзе Г.И. Безбородов А.М. Введение в биотехнологию. – М.: «Наука», 1998. – 284 с.

16 Ветеринарные препараты. Справочник. Под ред. Осидзе Д.Ф. – М.: Колос, 1981. – С. 301-306.

17 Головина Н.П. Новое в биотехнологии живой грибной вакцины. // Труды ВИЭВ. – Т. 66. – М., 1988. – С. 86-90.

18 Емельяненко С.Т. Ветеринарная микробиология. – М.: Агропромиздат, 1987.

19 Иванова Л.Г. Культурально-морфологические особенности штаммов Trichophyton verrucosum разного географического происхождения. // Бюлл. ВИЭВ. – В. 25. – 1976. – С. 43-48.

20 Караев З.О., Бабенко Г.А., Игнатьева С.М., Соловьева Г.И. Антигенные препараты для иммунодиагностики кандидоза // ЖМЭИ. – 1990. – № 7. – С. 104-110.

21 Кашкин П.Н., Лисин В.В. Практическое руководство по медицинской микологии. Ленинград. Медицина. 1983. С. 98-111.

22 Кашкин П.Н. Дерматомикозы (человека и животных). Ленинград. «Медицина». 1967. С. 156-157, 276-279.

23 Кокушина Т.М. Использование серологических реакций в диагностике грибковых заболеваний. Ленинградское отд. Медицина. 1967. С. 18-27.

24 Конопаткин А.А. Эпизоотология и инфекционные болезни с/х животных. Москва. "Колос" 1989. С. 252 - 256.

25 Костин В.В. Словарь микологических терминов. Москва. Россельхозиздат. 1987.

26 Котов В.Б., Беляева Т.А. Состояние и тенденции развития биотехнологии за рубежом. Биотехнология. Т.30. М.:ВИНИТИ, 1991.

27 Лещенко В.М. Лабораторная диагностика грибковых заболеваний. – М.: Медицина, 1982. – С. 5-23, 56-61, 142.

28 Машкиллейсон Л.Н. Инфекционные и паразитарные болезни кожи. – М.: Медгиз, 1960. – С. 230-237.

29 Нефедов М.П., Кашкин А.П. О выращивании дерматофитов глубинным методом // сб. Вопросы микол. - Вып. XI. – Горький, 1976. – С. 96-101.

30  Муромцев Г.С., Бутенко Р.Г., Тихоненко Т.И., Прокофьев М.И. Основы сельскохозяйственной биотехнологии. – М.: Агропромиздат, 1990. – 384 с.

31 Пяткин К.Д., Кривошеин Ю.С. Микробиология. М.: Медицина, 1980. – С. 446-457.

32 Саркисов А.Х., Носков А.И., Королева В.А. Стригущий лишай // В кн. Инфекц. и инваз. болезни крупного рогатого скота. – М.: 1965. – С. 405-423.

33 Соина В.С., Соколов А.А., Агре Н.С. Ультраструктура мицелия и спор Actinomadura fastidiosa sp. Nov. // Микробиология. – Т. XLIV. – 1975. – Вып. 5. – С. 883-887.

34 Спесивцева Н.А. Микозы и микотоксикозы. – М.: Колос, 1964. – С. 7-44, 458-478.

35 Терешина В.М. Сравнительное изучение структуры и компонентов клеточной стенки грибов семейства Choanephoraceae в процессе дифференциации. Автореф. дисс. … канд. биол. наук. – М., 1983.

36 Фейер Э., Олах Д., Сатмари Ш. и др. Медицинская микология. Изд. АН Венгрии. – Бутапешт, 1966. – С. 15-868.

37 Шигаева М.Х. Экология микроорганизмов. – Алматы, 2002.

 

ПОЛИТИКА КУРСА

1. Соблюдать технику безопасности при работе в лаборатории.

2. Не опаздывать на занятия.

3. Не отвлекаться на посторонние разговоры, отключать мобильный телефон.

4. Не пропускать занятия, в случае пропуска представлять определенный документ.

5. Соблюдать правила внутреннего распорядка университета.

6. Активно участвовать в учебном процессе.

7. Заниматься научно-исследовательской работой

8. Бережно относиться к оборудованию, лабораторной мебели.

9. Запрещается копирование любых документов в рабочего компьютера.

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ

 

Текущий контроль – посещение и работа на лекционных занятиях, выполнение лабораторных и семинарских работ, выполнение заданий СРС.

Промежуточный контроль проводится в форме тестовых заданий, защиты рефератов, письменных работ и др. Промежуточный контроль проводится два раза в семестр.

Итоговый контроль – экзамен по дисциплине (тесты или билеты).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...