Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Флаги регистров специального назначения.




Регистр INDF

На первых порах не будем вдаваться в подробности, скажу лишь что нужен он для косвенной адресации. Разберемся с ним позднее.

RTCC или TMR0

Данный регистр используется для включения таймера, работающего от внутреннего источника частоты. Более подробно разберем в описании битов регистра OPTION

Регистр OPTION

Регистр содержит арифметические флаги, состояние контроллера при сбросе и биты выбора страниц для памяти данных.

7 6 5 4 3 2 1 0
IRP RP1 RP0 TO PD Z DC C

C - Флаг переноса/заема: Для команд ADDWF и SUBWF. Этот бит устанавливается, если в результате операции из самого старшего разряда происходит перенос. Вычитание осуществляется путем прибавления дополнительного кода второго операнда. При выполнении команд сдвига этот бит всегда загружается из младшего или старшего бита сдвигаемого источника.

DC - Флаг десятичного переноса/заема: Для команд ADDWF и SUBWF. Этот бит устанавливается, если в результате операции из четвертого разряда происходит перенос. Механизм установки десятичного бита переноса "DC" тот же самый, отличается тем, что отслеживается перенос из четвертого бита.

Z - Флаг нулевого результата: Устанавливается, если результатом арифметической или логической операции является ноль.

PD - Power Down ( режим хранения данных): Устанавливается в "1" при включении питания или команде CLRWDT. Сбрасывается в "0" командой SLEEP.

TO - Time Out. Флаг срабатывания Watchdog таймера(сторожевой таймер): Устанавливается в "1" при включении питания и командами CLRWDT, SLEEP. Сбрасывается в "0" по завершению выдержки времени таймера WDT.

RP1, RP0 - Биты выбора страницы памяти данных при прямой адресации:

00= Страница 0 (00h-7Fh)

01= Страница 1 (80h-FFh)

10= Страница 2 (100h-17Fh)

11= Страница 3 (180h-1FFh)

На каждой странице расположено 128 байт. В кристалле PIC16F84 используется только RP0. В этом кристалле RP1 может использоваться просто как бит общего назначения чтения/записи. Однако надо помнить, что в последующих разработках он будет использоваться.

IRP - Бит выбора страницы памяти данных при косвеной адресации:

0= Страницы 0,1 (00h-FFh)

1= Страница 2,3 (100h-1FFh)

Этот бит в кристалле PIC16F84 использовать не имеет смысла. Поэтому его можно использовать как бит общего назначения чтения/записи. Однако, надо помнить, что в последующих разработках он будет использоваться.

 

 

1. Дизъюнкция.

2. Конъюнкция.

3. Инверсия.

4. Переместительный закон.

5. Сочетательный закон.

6. Распределительный закон.

7. Закон поглощения.

8. Закон склеивания.

9. Правило де Моргана.

10. Стрелка Пирса.

11. Штрих Шеффера.

12. Диодные ключи.

13. Транзисторные ключи.

14. Электронная логическая схема операции НЕ.

15. Электронная логическая схема операции ИЛИ.

16. Электронная логическая схема операции И.

17. Электронная логическая схема операции И-НЕ.

18. Схема на логических элементах – мультивибратор.

19. Схема на логических элементах – мультивибратор.

20. Схема на логических элементах – одновибратор.

21. Схема на логических элементах – мультивибратор.

22. Схема на логических элементах – асинхронный RS-триггер.

23. Схема на логических элементах – асинхронный Т-триггер.

24. Схема на логических элементах – асинхронный JK-триггер.

25. Схема на логических элементах – синхронный RS-триггер.

26. Схема на логических элементах – D-триггер.

27. Схема на логических элементах – синхронный JK-триггер.

28. Схема на логических элементах – DV-триггер.

29. Типовой узел цифровых устройств – регистр.

30. Типовой узел цифровых устройств – счетчик импульсов.

31. Типовой узел цифровых устройств – сумматор.

32. Типовой узел цифровых устройств – дешифратор.

33. Регистр состояния STATUS микроконтроллера PIC16F877.

34. Организация памяти микроконтроллера PIC16F877.

35. Использование тактового генератора для микроконтроллера PIC16F877.

36. Порты ввода/вывода микроконтроллера PIC16F877.

37. Логика сброса микроконтроллера PIC16F877.

38. Байт ориентированные команды ассемблера микроконтроллера PIC16F877.

39. Бит ориентированные команды ассемблера микроконтроллера PIC16F877.

40. Команды условного и безусловного перехода ассемблера микроконтроллера PIC16F877.

41. Команды арифметических и логических операций ассемблера микроконтроллера PIC16F877.

42. Команды управления ассемблера микроконтроллера PIC16F877.

43. Команды операций с константами ассемблера микроконтроллера PIC16F877.

44. Общие сведения о микроконтроллере PIC16F877.

45. Отладочные средства микроконтроллера PIC16F877.

46. Регистры управления портами ввода/вывода микроконтроллера PIC16F877.

47. Флаги регистров специального назначения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 279.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...